Spinel писал(а):Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости - надеваем шланг на штуцер. (Корпус воздушного фильтра для наглядности снят).
Вот так!Spinel писал(а):Не я про то что все так делают или забивают?
думаю все...
а нах забивать.. шоб себе дороже было?Zillo писал(а):Встать мордой в горку и заливать тосол. потом со снятой крышкой радиатора мордой в горку-же и по-газовать на месте...
+ Краник печки не забудь открытьЦитата:после установки ГБО- мастера выгоняли пробку из редуктора и сказали что теперь забивать нельзя , ибо мембранам может настать каюк..
проверяется просто : заводишь на бензине - прогреваешь, проверяешь рукой темперытуру испарителя (он же газовый редуктор) вот и все.
При замене тосола с установленным ГБО я снимал патрубок (верхний) который идет от редуктора на коллектор вроде все вышло тосолу залил примерно 8,5 литров..(тосол уходил, думал теч, все перерыл не нашел расстроился думал пипец) затем подлил еще литр - перелил выше уровня в расширителе...1000 км пробожала ни капли не ушло...так что вот так...тосол правда потемнел чучуть.TAZ06 писал(а):при смене помпы -забил, без проблем
при смене радиатора печки забил- без проблем
после пайки основного радиатора забил- без проблем
...после смены радиатора забить не получается - в салоне стало холоднее, при -25 стекла задних дверей затягивает, до этого так не было. Пытался выгонять - при открытом радиаторе тосол прет наружу, если погазуешь, а при закрытом радиаторе - толку...Vovochka писал(а):...после смены радиатора забить не получается - в салоне стало холоднее, при -25 стекла задних дверей затягивает, до этого так не было. Пытался выгонять - при открытом радиаторе тосол прет наружу, если погазуешь, а при закрытом радиаторе - толку...
Летом тоже менял и радиатор, и помпу, и радиатор отопителя чистил - пробки выгонял только методом доливания тосола и обжимом шлангов после минуты-другой прогрева движка. Вроде нормально всё, и печка греет и двиг не закипал ни разу.Vovochka писал(а):
...после смены радиатора забить не получается - в салоне стало холоднее, при -25 стекла задних дверей затягивает, до этого так не было.
При исправном радиаторе так и есть в -25 все затягивает таково устройство классикиVovochka писал(а):TAZ06 писал(а):при смене помпы -забил, без проблем
при смене радиатора печки забил- без проблем
после пайки основного радиатора забил- без проблем
...после смены радиатора забить не получается - в салоне стало холоднее, при -25 стекла задних дверей затягивает, до этого так не было. Пытался выгонять - при открытом радиаторе тосол прет наружу, если погазуешь, а при закрытом радиаторе - толку...
1. Ослабляешь хомут на отводящем патрубке радиатора печки.
2. Заводишь двиг.
3. Подгазовывая рукой на карбе (или тросиком, если инж) сдергиваешь патрубок. Сдергиваешь партубок не до конца, а чтоб образовалась щель, через которую начнет выходить охлаждайка вперемешку с пузырьками воздуха.
4. как только пузырьки перестали выходить - патрубок на место, хомуты затянуть.
Внимание: следить, чтоб уровеньб в расширительном бачке был выше ремня. Не допускать, чтоб бачек опустошился полностью.
Потери при устранении пробки в радиаторе печки - от 0,5 до 1 литра охлаждайки, не больше.YZ писал(а):При исправном радиаторе так и есть в -25 все затягивает таково устройство классики
ДО того так в -35 не было.
S. Volk писал(а):Ослабляешь хомут на отводящем патрубке радиатора печки.
это - нижний?
А если пузырь засел в печке - он там и останется?Vovochka писал(а):YZ писал(а):При исправном радиаторе так и есть в -25 все затягивает таково устройство классики
ДО того так в -35 не было.
Не верю (если только не дышать). Если двигатель сильно не грелся то в -35 в классике все затянуто причем даже и не особо холодно в салоне.YZ писал(а):Не верю (если только не дышать). Если двигатель сильно не грелся то в -35 в классике все затянуто причем даже и не особо холодно в салоне.
+1. В -17 уже левые стёкла фигово размораживаюцца, а в салоне тепло, ногам даже жарко. Human писал(а):В -17 уже левые стёкла фигово размораживаюцца
А я их не РАЗмораживаю, а не допускаю ЗАмораживания (не сажусь в промороженный салон)Vovochka писал(а):YZ
я зимой вентилятор не выключаю. Мож, мне с экземпляром повезло насчет этого
Естественно, я тоже не выключаю и сажусь только в прогреты салон, но в -25 все равно все обмерзает.
Вот кстати интересно, хотя может надо не в этой ветке, а почему в иномарках не замерзают стекла? Может потому что они осебенные какие-нибудь, теплопроводность у них низкая?YZ писал(а):Вот кстати интересно, хотя может надо не в этой ветке, а почему в иномарках не замерзают стекла? Может потому что они осебенные какие-нибудь, теплопроводность у них низкая?
Особенные, атермальные. отражают тепло. Только может не у всех правда. В какценте обмерзали малость.