dk-34 писал(а):Генератор 5-тый или 8-ой?
Куда посмотреть чтобы выяснить ?dima_spb писал(а):сними РР, сразу поймешь... если 08, то и шетки заодно поменяешь!
ничего не понял
но выяснил, что у меня 5-й генератор, что дальше ?dima_spb писал(а):РР- реле регулятора напряжения... (табллетка)
не помню как 05, но в 08 РР вместе со щетками вкручивается в генератор двумя винтами... основная проблема перезаряда в нем!
РР- это интегралка? Если да, то заменена была и не один раз, толку никакого. Хотя отдельно её проверяли, и все должно было работать.dima_spb писал(а):РР- реле регулятора напряжения... (табллетка)
не помню как 05, но в 08 РР вместе со щетками вкручивается в генератор двумя винтами... основная проблема перезаряда в нем!
На пятерочных генераторах, если имеешь ввиду Г-222, РР с щетками тоже вкручивается 2-мя винтами Abu Said писал(а):ВАЗ 2107. 1994 г.в. Стрелка датчика заряда лежит за красной зоной, замена интегралки не помогает. Что делать?
Мне бы такое! Я б нашел применение этому чуду! А то постоянный недозаряд...KITT писал(а):Мне бы такое! Я б нашел применение этому чуду! А то постоянный недозаряд...
Если ничего не поможет- подарю.Shuhrat писал(а):1) замена РР. Думаю для начала надо снять и проверить при скольких вольтах регулятор вырубается.
2) Коротит шину щетки, подключенной к контакту Ш на регуляторе, на массу (винт крепления щеткодержателя).
1. Снятый регулятор вырубается где-то при 14-14.5.
2. Замена РР должна была решить эту проблему?
Kender писал(а):Ну гену-то можно не менять а просто проверить диодный мост на пробой и обмотку статора.
Как?Abu Said писал(а):Shuhrat писал(а):1) замена РР. Думаю для начала надо снять и проверить при скольких вольтах регулятор вырубается.
2) Коротит шину щетки, подключенной к контакту Ш на регуляторе, на массу (винт крепления щеткодержателя).
1. Снятый регулятор вырубается где-то при 14-14.5.
2. Замена РР должна была решить эту проблему?
РР по идее нормальный
А напряжение какое на клеммах аккумулятора при работающем движке?Abu Said писал(а):Снятый регулятор вырубается где-то при 14-14.5.
Так и должно быть. Значит, не в нем дело.
У меня тоже вольтметр зашкаливал, на аккуме доходило где-то до 16 вольт. Вылечилось прочисткой всех контактов РР и заменой массового провода от аккума до двигателя (старый был очень непрезентабельного вида, с ржавыми наконечниками ).Леха!!! писал(а):
1) Проверь напряжение на клеммах АКБ, как и сказал Shuhrat
Проверил - где-то 16ВAbu Said:
1) 16?!!! :ooo:
2) Чем мериешь - то (давно ли поверку проходил - если стрелочным)?
3) При таком напряжении геныч не гудит?!
4) И вообще после чего геныч у тебя так чудит, если не секрет?
BorisL писал(а):то значит неправильно подключены внешние провода
А где там ошибаться, если РР в виде таблетки на генераторе??? Снаружи, если мне память не изменяет один проводок на РР и силовые провода отдельно. Остальное все внутри и если никто не лазил то в чем ошибка подключений? (Если только заводской брак)
Хотя мож я не прав - меня поправят (надеюсь)