karfaks
а если сосать с самого дна картера?
Да и промывка все равно потом.
Karzhimant писал(а):Можно стереть мои имоции!
Та ладно не парься.
Karzhimant писал(а):Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка
вот
Karzhimant писал(а):крышку открутить можно!
karfaks писал(а):Сливать. В процессе "высасывания" в картере остается грязевой осадок. При обычном сливе он уходит.
Насчет этого незнаю но чото верится с трудом.
Мне почемуто кажется что если сливать больше отработки вытечет, хотя и щуп получается в самой нижней точки тоже должно по максимуму выкачать....Karzhimant писал(а):Gloom-2112 писал(а):Флудим?
Высказываем свои мысли по этому поводу! Можно стереть мои имоции!
Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка - это одно и тоже,что и пиво сосать до тех пор,пока в бутылке не останется воздуха. Хотя... крышку открутить можно!?
Вы в тайге живете ? Что тут предстовлять уже лет 7 таким методом масло сливают.
И какая герметичность у двигателя крышку залевной горловины откручиваеш и вперед.rovno писал(а):Мало верится в отсос. Навернека сливать нужно,при этом до сливки залить промивочки.И легко через 10 минут слить все акуратно.При этом подождать при открытой нижней пробке полного стекания жидкости (старой+промивки).Какой отсос,и откуда вообще сосать!НЕ пойму!
Ну вы братцы даете в нашей деревни уже лет 7 такой метод. Или вы прикалываетесь ?
Промывка мне нафиг ненужна движок чистый проехал 7тысач и масло только темнеть стало.F1 писал(а):Karzhimant писал(а):Gloom-2112 писал(а):Флудим?
Высказываем свои мысли по этому поводу! Можно стереть мои имоции!
Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка - это одно и тоже,что и пиво сосать до тех пор,пока в бутылке не останется воздуха. Хотя... крышку открутить можно!?
Вы в тайге живете ? Что тут предстовлять уже лет 7 таким методом масло сливают.
И какая герметичность у двигателя крышку залевной горловины откручиваеш и вперед.
Метал все же(стружка,пиль),а тоисть осадок.Будет тяжелее и в процесе я думаю все же он оседает на дно поддона.При процессе отсоса через горловину.Мы толи нанесем больше х на пары трущихся деталей.Толи оставим много дряни в движке.При сливе все сойдет (почти-но больше.Чем при отсосе).rovno писал(а):F1 писал(а):Karzhimant писал(а):Gloom-2112 писал(а):Флудим?
Высказываем свои мысли по этому поводу! Можно стереть мои имоции!
Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка - это одно и тоже,что и пиво сосать до тех пор,пока в бутылке не останется воздуха. Хотя... крышку открутить можно!?
Вы в тайге живете ? Что тут предстовлять уже лет 7 таким методом масло сливают.
И какая герметичность у двигателя крышку залевной горловины откручиваеш и вперед.
Метал все же(стружка,пиль),а тоисть осадок.Будет тяжелее и в процесе я думаю все же он оседает на дно поддона.При процессе отсоса через горловину.Мы толи нанесем больше х на пары трущихся деталей.Толи оставим много дряни в движке.При сливе все сойдет (почти-но больше.Чем при отсосе).
Во первых высасывают ЧЕРЕЗ ЩУП встовляют трубку и компрессор высасывает. Во вторых я и хочу по старинке, но все нормальные сервисы перешли на эти аппараты вот и незнаю ездить по гаражным желания особого нет ....lab писал(а):Ладно, вы скажите как по старинке масло заменить с фильтром?
1. Снимаем фильтр
2. сливаем масло
3. ставим новый фильр
4. заливаем масло.
5. заводим, ждем пока погаснет лампа давления масла.
6. проверяем уровень/доливаем...
Все так?
Сначала сливаем масло потом снимаем фильтр. Лично я жду пока масло остынет потом сливаю.F1 писал(а):...проехал 7тысач и масло только темнеть стало.
ИМХО это признак плохих моющих свойств используемого Вами масла...sevaru писал(а):rovno писал(а):...проехал 7тысач и масло только темнеть стало.
ИМХО это признак плохих моющих свойств используемого Вами масла...
sevaru Что то ты намудрил!!! Это не я писал.А F1.Это у него на 7 тис. масло немного потемнело ,а не у меня.Смотри внимательно 1 страничку темы!rovno писал(а):sevaru писал(а):rovno писал(а):...проехал 7тысач и масло только темнеть стало.
ИМХО это признак плохих моющих свойств используемого Вами масла...
sevaru Что то ты намудрил!!! Это не я писал.А
F1.Это у него на 7 тис. масло немного потемнело ,а не у меня.Смотри внимательно 1 страничку темы!
Ой блин, и правда намудрил . Прошу бальшого пардона, не со зла это