Димoн писал(а):Вот, собственно, когда на улице сильно влажность большая, дожди там идут и т.д., вот как сегодня например
мож не датчик а проводка
: Димoн писал(а):нафиг он только нужен воообще
наверно хотели продублировать ДПКВ. или готовятся к выпуску дрыгателя с изменяемой геометрией впускнова-выпускнова коллектороф и сдвигом фаз газораспределения ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Димoн писал(а):этот датчик не влияет нихрена ни на что
Гонишь.Он влияет на впрыск топлива,тем самым на расход и на динамику(по себе ощутил).Такой же гемор как у тебя был,поставил новый и забыл про него.SPGEAR писал(а):Такой же гемор как у тебя был,поставил новый и забыл про него
как на него влияет влажность.стоит в ГБЦ под самым капотом.вода хрен попадёт а конденсат высохнет при прогреве
:или это симптом умирающего датчика
:rg-45 писал(а):мож не датчик а проводка
Ну не суть...
SPGEAR писал(а):Он влияет на впрыск топлива,тем самым на расход и на динамику
Да вот и хрен там, не вижу я разницы не в динамике, ни, тем более, в расходе...
Я порылся тут в поиске и собственно ето что пишет, у кого-то расход чуть вырос, у кого-то заводиться стала дольше, а у кого-то вообще ничего не изменилось. Но это при при выходе его из строя. А у меня пока что мозги он делает в дождик...
rg-45 писал(а):как на него влияет влажность.
Вот и я хочу понять, как на него влияет сырая погода, если она его вообще не касается...Димoн писал(а):Вот и я хочу понять, как на него влияет сырая погода, если она его вообще не касается...
После ночи стояния он мозги делает в влажную погоду?SPGEAR писал(а):После ночи стояния он мозги делает в влажную погоду?
Нет, на ходу, потому и непонятно...
Начни со снятия клеммы, проливания всего осушителем проводки или вдхой и одевания клеммы на место.
Димoн писал(а):нафиг он только нужен воообще
Для фазированного в прыска. Тоесть каждая форсунка брузгает непосредственно перед открытием клапала. При его неизправности кантроллер переходит в режим попарно-параллельного впрыска. Тоесть две форсунки работают одновременно. один цилиндр получает топлива прямо перед впуском, а второй чуть пораньше.Boriskin писал(а):я наоборот его ставить собралсо)
нафиг? А чё его нет у тя?
Boriskin писал(а):давай проводкой менятцо?
Сразу всей? :-DUBER писал(а): ее может еще и маслом заливать периодически.
А маслом-то каким раком?! :ooo:Димoн писал(а):UBER писал(а): ее может еще и маслом заливать периодически.
А маслом-то каким раком?! :ooo:
Да вот таким раком - у меня подхерачивает слегка из под клапанной крышки - и побрызгивает на разъем.
Да еще неизвестно как там с герметичностью самого датчика - может и изнутри брызгать - ведь сам датчик в масле болтается.Димoн писал(а):Эмм... Ну из под крышки у меня вроде не лезет
а у меня лезет. но чеки не загораютсяrg-45 писал(а):а у меня лезет
Прикрути получше, а то тут у меня был ключик под рукой однажды, так там эти винты вообще были еле затянуты нафиг...
UBER писал(а):До замены ДФ горел ЧЕК все время.
Ну а у меня он пока иногда, кстати на среднегретую он тож порой загорается, но далеко не всегда.Димoн писал(а):Прикрути получше
лезет исподкрышки горловины 0W40 после 5000
но ключик надо преобресть
Димoн писал(а):Ну а у меня он пока иногда, кстати на среднегретую он тож порой загорается, но далеко не всегда.
SPGEAR писал(а):После ночи стояния он мозги делает в влажную погоду
попробую подвести итог:
выше перечисленное симптомы умирания датчика
при влажной погоде увеличиваются паразитные ёмкости проводки и изменяется форма сигнала получаемая мозгом
при заводе на холодную и тёплую просадка напряжения больше чем на горячую и формирование импульсов датчиком происходит неправильно
также при заводе на холодную тёплую и горячую приготовление смеси и прочее мозги делают поразному
если неправ прошу поправить 8-)
нафиг те 0W40?
rg-45 писал(а):выше перечисленное симптомы умирания датчика
Да фиг знать, может засрало его или ещё куда, ВАЗ всё же. :-DДимoн писал(а):
Ну а у меня он пока иногда, кстати на среднегретую он тож порой загорается, но далеко не всегда.
Ежели у тебя БОш797, то кады загорится ровный стойким светом - будешь знать че менять
Хотя я краем уха слышал о какой-то мистической связи ДПКВ и ДФ 8-)
Типа умирает ДПКВ, а реально ОШибка ДФ.UBER писал(а): о какой-то мистической связи ДПКВ и ДФ
Ну вот именно что мистической... ДПКВ если б глючил, то знаю я что было бы, весной у него клемма отгнила наполовину, заглох как последний лох посередь 1-полосного моста. :ooo:
UBER писал(а): то кады загорится ровный стойким светом - будешь знать че менять
Это я понял уже. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)