#1: Шестерня привода спидометра и расход. Автор: kvv_1, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 10 Марта 2008 03:37 |
#2: Автор: БонПари, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Марта 2008 15:48 |
#3: Автор: kvv_1, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 11 Марта 2008 00:34 |
#4: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 11 Марта 2008 04:48 |
расход одинаков на всех
#5: Автор: kvv_1, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 11 Марта 2008 16:12 |
приборка завышает и не 4%.
что мозги незнают реальной скорости,но приэтом смесь готовят правильно?или всё уже прощитано?
кстати показания пройденного пути практически эдентичны
только наша 1.5л и весом 1.5 тонны и ненаша 2л и 2 тонны. а расход потрассе практически одинаков
#6: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 11 Марта 2008 20:02 |
сравнивались показания приборки VDO и GPS
Для приготовления смеси скорость не важна.
Расход по трассе от массы мало зависит
#7: Автор: kvv_1, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 11 Марта 2008 20:09 |
зачем тогда датчик подключили к ЭСУД?
#8: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 11 Марта 2008 20:16 |
Для отключения подачи бензина при торможении двигателем.
#9: Автор: kvv_1, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 11 Марта 2008 21:14 |
а ДПДЗ или ДМРВ для этого неподходят?проще использовать два тахометра жёстко связанных через КПП?
#10: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 12 Марта 2008 00:28 |
Когда выходит из строя ДС,
торможении двигателем расход не нулевой.
#11: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 12 Марта 2008 00:58 |
Насчет шестеренки, вроде, не ошибся. Это тоже подтверждается измерениями.
#12: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 12 Марта 2008 01:02 |
kvv_1 писал(а): торможении двигателем расход не нулевой.так значит скорость важна для приготовления смеси?
#13: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 12 Марта 2008 01:05 |
#14: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 12 Марта 2008 01:07 |
так знаю я всё это
#15: Автор: kvv_1, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 12 Марта 2008 01:11 |
Когда выходит из строя ДС,
торможении двигателем расход не нулевой.
#16: Автор: kvv_1, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 12 Марта 2008 01:13 |
Rover_61reg
так знаю я всё это но может человек грамотно обьяснит что я неправ 8-)
#17: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 12 Марта 2008 01:19 |
А теперь придираетесь к тому...
#18: Автор: kvv_1, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 12 Марта 2008 01:21 |
так знаю я всё это
#19: Автор: kvv_1, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 12 Марта 2008 01:27 |
Погрешность панели заложена из соображений безопансости ( у меня при 100 км, БК показывает 96).
Потёртость резины и "неправильный размер" окружности колеса ещё никто не отменял.
Мысль про шестерёнку интересная, чтоб проверить нужен эталлоный километр и всё станет на свои места.
#20: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 12 Марта 2008 14:39 |
#21: Автор: kvv_1, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 12 Марта 2008 15:40 |
для тестов используют кучу дополнительного оборудования.разговор ниачём.засим всё.
#22: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 12 Марта 2008 16:20 |
Вы от всех вопросов
#23: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 13 Марта 2008 00:19 |
В паре шестеренок привода спидометра зубьев 11/20 или 12/21. По-моему, сейчас первое, а раньше было второе.
#24: Автор: kvv_1, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 13 Марта 2008 01:42 |
#25: Автор: Женя 21063, Откуда: Самара
Добавлено: 13 Марта 2008 11:29 |
В паре шестеренок привода спидометра зубьев 11/20 или 12/21. По-моему, сейчас первое, а раньше было второе.