Slavny писал(а):вентилятор печки на максимуме.
Лучше обогрев стекла Новичёк писал(а):с 13,9 падало только до 12.4В,
многовато 1.5В для одного пропеллера.miki2115 писал(а):Не хватает скорости отработки обратной связи на изменения нагрузки на двигатель
на ХХ в800 оборотов нехватает на пропеллер? а как работает на 5000 оборотов? иль мозг тоже разгоняется? а троганье сместа нагружает движок меньше карлосона?miki2115 писал(а):матобеспечение.Не хватает скорости отработки обратной связи на изменения нагрузки на двигатель
Slavny писал(а):Померяй падение напряжения между штырьком "-" АКБ и кузовом(не двигателя!) автомобиля, предварительно включив побольше нагрузку, например ближний свет+вентилятор печки на максимуме.
Обязательно сделаю...Если я Вас правильно понимаю, то этим я увижу, существует ли разность напряжения...иными словами масса печки, света находится на кузове и тем самым проверяется её плохой контакт...?Сергей 22 писал(а):Смотри контакты. ИМХО в момент включения вентилятора резко падает напруга и мозг отрубает.
Тогда, если можно, скажите, где находится масса вентилятора...голубой провод - это питание...а где прикручена масса?
Но, Сергей, если бы отрубался мозг по питанию, контроллер бы фиксировал ошибку и загоралась лампочка...Ведь у Боша 154 вроде есть фиксация ошибки по снижению питания контроллера. И ещё , если можно, где распологаются массы на пятнашке...две на головке...а ещё где? А как проверить сам пропеллер...может от долгого стояния щётки окислились.. Я хочу его присоеденить к АБ на прямую и проверить силу тока...там вроде 14 А...если больше, значит дело в карлсоне...или я что-то не так несу?ПНовичёк писал(а):Тогда, если можно, скажите, где находится масса вентилятора
Не знаю у меня схемка вот такая "Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)под нормы токсичности России"
Под Евро-2 аналогично.
G1, G2 - точки заземления
С - к монтажному блокуНовичёк писал(а):Сергей 22 писал(а):Смотри контакты. ИМХО в момент включения вентилятора резко падает напруга и мозг отрубает.
Тогда, если можно, скажите, где находится масса вентилятора...
При твоих симптомах расположение массы вентилятора не имеет особого значения. ИМХО надо искать проблему в плохой массе от аккумулятора к кузову и(или) головке блока.
Механизм прост - во время кратковременного сильного скачка тока, который возникает при старте вентилятора, происходит некая кратковременная просадка бортового напряжения, но эта просадка(в исправной системе) не будет ниже напряжения аккумулятора. В случае плохого соединения массовой клеммы и левым крылом(и(или) головкой блока) у тебя отсутствует поддержка аккумулятора, вот мозги и отрубаются.Slavny писал(а):Новичёк писал(а):Сергей 22 писал(а):Смотри контакты. ИМХО в момент включения вентилятора резко падает напруга и мозг отрубает.
Тогда, если можно, скажите, где находится масса вентилятора...
При твоих симптомах расположение массы вентилятора не имеет особого значения. ИМХО надо искать проблему в плохой массе от аккумулятора к кузову и(или) головке блока.
Механизм прост - во время кратковременного сильного скачка тока, который возникает при старте вентилятора, происходит некая кратковременная просадка бортового напряжения, но эта просадка(в исправной системе) не будет ниже напряжения аккумулятора. В случае плохого соединения массовой клеммы и левым крылом(и(или) головкой блока) у тебя отсутствует поддержка аккумулятора, вот мозги и отрубаются.
Тогда, лучше начать с масс... Две массы на головке блока...одна масса около АБ на крыле...вся такая покрашенная ....а больше нигде нету?Новичёк писал(а):1. Подсоеденить пропеллер к АБ и проверит силу тока и напряжение...Там вроде электромотор расчитан на 14 ампер...если сила тока больше, а напряжение с АБ падает, значит дело в вентиляторе.
силу тока конечно можно проверить(вопрос только где взять такой амперметр, я видел максимум на 10А), а вот падение напряжение на АБ мерить бесполезно, сила тока от вентилятора не в состоянии сколько нибудь значительно просадить напряжение на исправной АБ
Новичёк писал(а):2. Включить вместо вентелятора лампочку и через программу или естественным путём включить вентилятор...если всё нормально, значит цепи питания исключаются...
Ты хотел наверное сказать не лампочку, а три лампочки? тоже не тот вариант. У вентилятора в момент старта ток значительно выше, чем в рабочем режиме, а у лампы рабочий ток практически постоянный.
Новичёк писал(а):Две массы на головке блока...одна масса около АБ на крыле...вся такая покрашенная ....а больше нигде нету?
при твоих проблемах этих масс будет достаточноНовичёк писал(а):2. Объясните пожалуста, почему именно массы...я так смутно понимаю, что создаётся повышенное сопротивление и падает напряжение..если можно, то побольше теории...хоть в нескольких словах.?
прочитай первое сообщение на этой странице - там написана причинаАндрес писал(а):при штатном подключении глохнет
подскажите что конкретно делать
Обязательно начать с проверки,или продублировать,цепь от массы кузова на силовой контакт реле вентилятора.
Почитай!
Это тоже не лишне будет:
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/