#1: Маленький отчетик. Пересел. Сивик 4D. Автор: ами, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Ноября 2008 16:13 |
#2: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Ноября 2008 16:56 |
Фары. Ближний никакой. Поставил ксенон 5000К
#3: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Ноября 2008 19:32 |
И как уже говорил 1,8 140 л.с. (9,1с до 100км/ч)
Фары. Ближний никакой. Поставил ксенон 5000К
Шляпа...
#4: Re: Маленький отчетик. Пересел. Сивик 4D. Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 23 Ноября 2008 20:28 |
Тянет с 2000 об, не приходится переключать на повышенную.
#5: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Ноября 2008 20:40 |
ами писал(а):
Фары. Ближний никакой. Поставил ксенон 5000К
SMF писал(а):
Шляпа...
да уж лучше 5000К. чем понтовый синий в 8000К, но лучше, чем 4700 пока не придумали! Главное регулировать не забывай. а то зае...ал уже на дорогах "колхоз-ксенон"...
Реально машина как мне кажется для людей молодых духом, ибо всем своим поведением говорит и даже кричит только об этом.
#6: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Ноября 2008 21:00 |
Как вот на глаз можно определить, что родные гомно светят, а вот ксенон зашибись?
_________________
#7: Автор: lili1, Откуда: москва
Добавлено: 23 Ноября 2008 22:28 |
#8: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Ноября 2008 00:02 |
Он там вообще не регулируется, там рефлекторная оптика...
#9: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Ноября 2008 00:06 |
ГАИ таких не ипет во все щели! Реально надоели на дорогах любители ксенона по китайской цене!
#10: Автор: Toliasik, Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Добавлено: 24 Ноября 2008 00:42 |
#11: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Ноября 2008 08:44 |
.НЕ нравится плохая шумоизоляция.
#12: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Ноября 2008 10:13 |
скажите спасибо руководству Гбдд Smile , которая отменила один п. в Госте, теперь наличие автокорректора не обязательно. Т.е. любой приехавший на ГТО с колхозным ксеноном(но отрегулированным по прибору!!!) сможет пройти легально техосмотр.
ГОСТ 51709-2001, где ясно написано
пункт 3.45а. фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
пункт 3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары
Ещё для справки - ксенон отличается от галогена не только яркостью и цветом свечения, но и формой источника света - в одном случае нить, в другом достаточно объёмная дуга. Фара рассчитанная на нить, с дугой даст неправильное светораспределение.
#13: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Ноября 2008 10:41 |
скажите спасибо руководству Гбдд Smile , которая отменила один п. в Госте, теперь наличие автокорректора не обязательно. Т.е. любой приехавший на ГТО с колхозным ксеноном(но отрегулированным по прибору!!!) сможет пройти легально техосмотр.
ГОСТ 51709-2001, где ясно написано
пункт 3.45а. фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
пункт 3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары
Ещё для справки - ксенон отличается от галогена не только яркостью и цветом свечения, но и формой источника света - в одном случае нить, в другом достаточно объёмная дуга. Фара рассчитанная на нить, с дугой даст неправильное светораспределение.
#14: Re: Маленький отчетик. Пересел. Сивик 4D. Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Ноября 2008 10:48 |
...НО!!! Стоило поставить шипы. В шоке до сих пор. Резина мишка икс айс, не самая шумная, но у меня как в самолете гудит...
#15: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Ноября 2008 10:58 |
щас внесены изменения в ГОСТ 51709-2001, и новый еще не опубликован, дык по нему получается что автоматический корректор больше не обязателен с ксеноновыми лампами!
#16: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Ноября 2008 11:22 |
щас внесены изменения в ГОСТ 51709-2001, и новый еще не опубликован, дык по нему получается что автоматический корректор больше не обязателен с ксеноновыми лампами!
#17: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Ноября 2008 11:28 |
хорошо, зачем тогда отменять пункт о наличии автоматического корректора?
#18: Автор: f1shbone, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Ноября 2008 11:59 |
#19: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 24 Ноября 2008 12:57 |
хорошо, зачем тогда отменять пункт о наличии автоматического корректора?
#20: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 24 Ноября 2008 14:58 |
#21: Автор: conceptual, Откуда: Ярославль
Добавлено: 24 Ноября 2008 18:08 |
Сори, но этого не жди! не менее 10,5 секунд в реале будет, да и то при очень хорошей "прокладке".
#22: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Ноября 2008 18:24 |
Сори, но этого не жди! не менее 10,5 секунд в реале будет, да и то при очень хорошей "прокладке".
#23: Автор: ами, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Ноября 2008 00:24 |
ами
Поздравляю!
И как уже говорил 1,8 140 л.с. (9,1с до 100км/ч)
Фары. Ближний никакой. Поставил ксенон 5000К
Шляпа...
#24: Re: Маленький отчетик. Пересел. Сивик 4D. Автор: ами, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Ноября 2008 00:25 |
Тянет с 2000 об, не приходится переключать на повышенную.
#25: Автор: ами, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Ноября 2008 00:29 |
ами писал(а):
Фары. Ближний никакой. Поставил ксенон 5000К
SMF писал(а):
Шляпа...
да уж лучше 5000К. чем понтовый синий в 8000К, но лучше, чем 4700 пока не придумали! Главное регулировать не забывай. а то зае...ал уже на дорогах "колхоз-ксенон"...
Реально машина как мне кажется для людей молодых духом, ибо всем своим поведением говорит и даже кричит только об этом.