#1: Инжекторная лампочка, достала уже Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 03 Января 2009 16:00 |
#2: Автор: #МиХа#, Откуда: Замкад)
Добавлено: 03 Января 2009 16:08 |
#3: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 03 Января 2009 16:19 |
бк есть?
скорее всего датчег фаз
#4: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 Января 2009 16:23 |
#5: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 03 Января 2009 16:33 |
опять гадание на кофейной гуще
бк надо ставить.
Собственно вопрос: Как считать код ошибки самому, какие контакты диагност. фишки нужно перемыкать и где взять коды ошибок, для распознания?
#6: Автор: Анатолий-LAI, Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Добавлено: 03 Января 2009 16:53 |
бк есть?
скорее всего датчег фаз
#7: Автор: Tank, Откуда: Череповец
Добавлено: 03 Января 2009 17:04 |
#8: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 Января 2009 17:09 |
Я не про Б.К. спрашивал!
Собственно вопрос: Как считать код ошибки самому, какие контакты диагност. фишки нужно перемыкать и где взять коды ошибок, для распознания?
#9: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 03 Января 2009 17:10 |
500р. за БК
#10: Автор: Tank, Откуда: Череповец
Добавлено: 03 Января 2009 17:20 |
500р стоит диагностика в сервисе.
А, бк примерно 1700р. + установка, т.к. самому подключать х.з. как фишки у меня нет!
#11: Автор: Sanek_Nnov_21099, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Января 2009 17:52 |
#12: Автор: Sanek_Nnov_21099, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Января 2009 17:53 |
#13: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 03 Января 2009 17:59 |
у нас диагностика стоит 600р но туда входит полная комп диагностика+ регулировка уровня СО+ замер компрессии+ проверка давления топлива в рампе. Вообщем полная диагностика движки
мне нужно чтение параметров стоит это 200-300 рэ,
#14: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 03 Января 2009 18:22 |
#15: Автор: Sanek_Nnov_21099, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Января 2009 19:26 |
#16: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 03 Января 2009 20:39 |
Авто 21083 2003г.
У тебя мозг не GM или январь4
по сабжу.. скорее всего датчег фаз
#17: Автор: genshtab, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 03 Января 2009 20:49 |
Кстати если есть нотебук, ну или есть возможность в гараж принести комп, то за 500 рублей можна и шнурок спаять для диагностики.....
#18: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 03 Января 2009 21:04 |
Это как сделать, можно поподробней...
и что это даст?
#19: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 03 Января 2009 21:15 |
и что это даст
#20: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 03 Января 2009 23:09 |
Врядли человек, не знающий какой у него тип ЭБУ, вдруг вдарится в диагностику и чип-тюнинг
#21: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 03 Января 2009 23:26 |
насколько я знаю нужно в диагност. фишке перемкнуть какието 2а контакта и инжекторная лампа сама даст код ошибки
#22: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 03 Января 2009 23:28 |
Человек 1 писал(а):
насколько я знаю нужно в диагност. фишке перемкнуть какието 2а контакта и инжекторная лампа сама даст код ошибки
такая фишка была 4х январях, в более поздних такого нет
#23: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 03 Января 2009 23:30 |
#24: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 03 Января 2009 23:32 |
фишке перемкнуть какието 2а контакта
какой мозг, нужно бороду снять и списать то что там будет написано
#25: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 03 Января 2009 23:42 |
Угу и с гордостью потом в профиле написать,
узнаем тип впрыска (фазировный) или нет, раз уж тут про датчик фаз говорили. Хотя можно просто под капот в район "бывшего" трамблёра глянуть. Но не факт ой, не факт...
узнаем тип впрыска (фазировный) или нет
раз уж тут про датчик фаз говорили. Хотя можно просто под капот в район "бывшего" трамблёра глянуть.
Хотя можно просто под капот в район "бывшего" трамблёра глянуть.