Колян90 писал(а):...Кстати у тебя стоит ЭПХХ?(на правом крыле стоит пневмоклапан?) и на каком бензе ездишь?
Момент зажигания, бензин понятно.
А причём пневмоклапан? Недопонял...Archangel писал(а):Колян90 писал(а):...Кстати у тебя стоит ЭПХХ?(на правом крыле стоит пневмоклапан?) и на каком бензе ездишь?
Момент зажигания, бензин понятно.
А причём пневмоклапан? Недопонял...
У моего дядьки на 74-ой была такая фигня:пальчики звенели почти во всех режимах движения и после остановки двигателя, он трасся в конвульсиях(он ездит на 80-м бензе), после замены пневмоклапана это прекратилось.Roman_S86 писал(а):...У меня 5 ступка, так что прямая у меня пятая.
На 5-ти ступке ПРЯМАЯ передача (соотношение на входе/выходе 1,00) это 4-я передача!Archangel писал(а):Roman_S86 писал(а):...У меня 5 ступка, так что прямая у меня пятая.
На 5-ти ступке ПРЯМАЯ передача (соотношение на входе/выходе 1,00) это 4-я передача!
Добавлю: 5-я это повышающая. Roman_S86, проверяй угол зажигания.
И если на левом крыле у тебя стоит блок управлением ЭПХХ, то на правом должен стоять пневмоклапан. Может у тебя электроклапан стоит на карбюраторе? Посмотри, это такая штука к которой подходят 2 шланга, вроде от карба и несколько проводов. И еще:на карбе должен стоять микропереключатель.А есть да есть такая херь. Цилиндрическая такая? Микропереключатель на карбе есть.
Цитата:На 5-ти ступке ПРЯМАЯ передача (соотношение на входе/выходе 1,00) это 4-я передача!
Спасибо, буду знать.Roman_S86 писал(а):А есть да есть такая херь. Цилиндрическая такая? Микропереключатель на карбе есть.
Проверь клапан, отключив на холостом ходу от него провод. Двигатель должен заглохнуть. Если клапан работает, то регулируй зажигание и катайся!Леонид из Н-ска писал(а):Только здётся мне позже - это по часовой стрелке крутить трамблёр.
не прав. Илюшк@ писал(а):ГенВик писал(а):Леонид из Н-ска писал(а):Только здётся мне позже - это по часовой стрелке крутить трамблёр.
не прав.
как неправ?? все правильно он сказал: по часовой стрелке зажигание позже, против раньше!
меня больше заинтересовал момент про пневмоклапан, он чего реально как то может на детонацию влиять??
Точно не знаю как это может влиять на детонацию, но когда я ездил на шестерке (двиг 1,5. 80-й бенз) такого клапана не было и пришлось ставить доп. прокладку под голову, тем самым понижать степень сжатия. На семерке стоит такой клапан и на ней я не ставил доп.прокладку и детонации нет, только попозже выставил зажигание.Helg-001 писал(а):Пневмоклапан, никаким боком на детонацию под нагрузкой влиять не может.
Я также так думаю, но факт остается фактом! Дядька уже вторую семерку катает с таким клапаном и ни на одной не ставил прокладку!Колян90 писал(а):Проблема не только в том, что звенят клапана, но и в том, что когда двиг уже заглушен, то он пару раз дернется, а это не очень приятно.
"Калильное" зажигание.Helg-001 писал(а):Это из другой оперы. Электропневмоклапан при выключении зажигания, прекращает подачу топлива в системе холостого хода, этим исключая (ну почти) «дерганье» двигателя после выключения. Но это ни есть «детонация».
Спасибо! Теперь понятно! Значит так, давайте подытожим...
Необходимо поставить более позднее зажигание (покрутить в минус по часовой стрелке), что приведет к падению мощности и увеличению расходу топлива. На мой взгляд она и так то еле едет, а тут еще и если и покрутить трамблер... будет ли она вообще ехать?
Цитата:Вообще,обороты в районе2200- 2500,это наибольшее приближение кривой ЦР к зоне детонации.
Не понял, что тут имелось в виду? Что такое ЦР? Вроде детонация это, когда вырубил движок а он продолжает пахать? такое у меня иногда наблюдается, зависит от качества залитого бензина, на мой взгляд. Порой есть, порой нет. Короче случается от заправки до заправки. Калильное зажигание в этом случае исключаю, так как все же зима на улице и свечи судя по изолятору стоят не особо горячие...
Цитата:Посмотри,пружины в трамблёре на месте?
Что могло случится с пружинами в трамблере? Как это влияет на звон клапанов?
ЗЫ: Забыл наверное сказать существенную вещь... На данный момент на машине неисправен генератор... При включенных потребителях не выдает достаточной мощности для заряда акума, с обогревом стекла заднего вообще уходит в белую зону (жрет как слон, блин) То ли диодный мост, то ли где еще замыкает на массу пока не знаю, летом разберусь. Но думаю, это вряд ли как то могло повлиять?