Aleco писал(а):сколько сия радость стоит?
к сожелению дорого:( я купил за 350р.
*leha* писал(а):http://alex---1967.narod.ru/s_emnik_SHRUSa_08.html
тут показывает что 114р стоит. я думаю есть резон у этих ребят купить.
_Pat_ писал(а):Несколько раз пробовал использовать этот съемник - нифига не помогает, только съезжает по валу и все. Вынимаешь привод и зубилом - со второго-третьего раза всегда слезает.
этож сколько времени уйдёт, чтобы с коробки его вытащить, слить масло. итд
До этого мы 5 часов убили пытались привод держать, через хитрую конструкцию и на весу выбивать ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
FilmFilmFilm писал(а):Aleco писал(а):сколько сия радость стоит?
к сожелению дорого:( я купил за 350р.
да ет ещё нормально, поверь как я менял наружние, так пришлость полностью из коробки выдёргивать и гайку откручивать наружнюю.
а тут вон оно как ни масло не сливать нефига не откручивать и зубилом с молотком не корячиться.
завтра же поеду куплю если у нас есть. спасибо ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Guzh писал(а):Купили этот несчастный съемник, трахались полтора дня (ямы и эстакады рядом не было - поэтому поначалу пытались без кувалды). Вообщем съемник я испортил через 2 часа - удерживающие болты, просто поплыли от затягивания, а один хрен скользили по валу. Еле сняли этот съемник.
Насколько я понял принцип работы с этим съемником - хреновина с болтами вставляется туда куда одевается маленький хомут пыльника (между двумя бугорками на валу), либо до первого бугорка (но х.з. хватит ли там места для болтов и второго кольца съемника... не пробовал), конусными головками в сторону шруса. Тогда ничего никуда съезжать не должно.
Единственная проблема - в зависимости от криворукости изготовителей съемника - может немного не хватать длины этих болтов с конусными головками.avk666 писал(а):может немного не хватать длины этих болтов с конусными головками.
всё там хватает,чтоб сдёрнуть стопорное кольцо большой ход ненужен.rg-45 писал(а):avk666 писал(а):может немного не хватать длины этих болтов с конусными головками.
всё там хватает,чтоб сдёрнуть стопорное кольцо большой ход ненужен.
Да яж и говорю - в зависимости от криворукости изготовителей ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Восьмеркин писал(а):вообще не понял зачем мучиться и пытаться сбивать внешний шрус на машине
весь привод(оба шруса с трубой) выдергиваются из коробки С ОДНОГО резкого движения взявшись двумя руками за трубу.Правда вытечет масло(на коробке нового образца).но это не стоит 5 часов епли ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Тоже не совсем понял.. На моих глазах тесть поменял наружный шрус на восьмёрке в условиях деревянного сарая, без ямы, на домкрате, примерно за полтора часа. Выдёргивал весь привод в сборе из коробки. Мне самому на сервисе делали ревизию всего привода( замена пыльников и смазки), на моих глазах, примерно за полчаса, также выдергиванием всего привода целиком. Масло в коробку даже доливать не стали, настолько мало его вылилось, потом проверил - уровень в норме.chesr писал(а):поменял наружный шрус на восьмёрке в условиях деревянного сарая, без ямы, на домкрате,
только сегодня за час не спеша с перекуром.
chesr писал(а):Выдёргивал весь привод в сборе из коробки.
масло надо сливать.... поэтому делал прям на машине.marseal писал(а):какую функцию, кроме геморроя при снятии-установке ШРУСа, выполняет эта пружинная шайба?
Кто нибудь может что-то сказать по этому поводу? Чем я рискую, если езжу без неё?
+++Восьмеркин писал(а):весь привод(оба шруса с трубой) выдергиваются из коробки С ОДНОГО резкого движения
У меня знакомый так менял. Масло слил из коробки, ослабил ЦГ, поддомкратил, открутил болты с шаровой и за колесо выдернул привод. Потом закрутил шаровую и поставил авто на колесо.
Гемор только со сливом-заливом масла.
Сам я не пробовал.Всем привет
Вообщем сегодня меня тянули на галстуке 140 км.
раздолбало внешний шрус (левый).
Сепаратор раскололся и высыпались шарики. Всю дорогу слушал задушевное тарахтение.
Как я понял теперь у меня основная проблема снять с вала остатки внутраннего шарнира.
Из коробки вытаскивать всё неохота и я даже подумываю оGuzh писал(а):Мастер взялся за болгарку - дело пошло.
Думаю окрутить шаровую, ослабить стойку, отвести её в сторонуmarseal писал(а):загнул вниз шарнир и при помощи молотка
и далее по тексту...
Грят если сильно задрать машину (в случае если вал выскочит из коробки), то масло не побежит или лучше слить на всякий?
Придётся до выходных пешком ходить.
зы: самое интересное симптомы умирания...
Поменял резину и заметил что руль стало подколбашивать. Специально поенял перёд-зад, уже хотел ехать на балансировку, но на второй день....Тока вот не понимаю почему наружний ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Rover_61reg писал(а):Всем привет
Вообщем сегодня меня тянули на галстуке 140 км.
раздолбало внешний шрус (левый).
Сепаратор раскололся и высыпались шарики. Всю дорогу слушал задушевное тарахтение.
Как я понял теперь у меня основная проблема снять с вала остатки внутраннего шарнира.
Из коробки вытаскивать всё неохота и я даже подумываю о
Guzh писал(а):Мастер взялся за болгарку - дело пошло.
Думаю окрутить шаровую, ослабить стойку, отвести её в сторону
marseal писал(а):загнул вниз шарнир и при помощи молотка
и далее по тексту...
Грят если сильно задрать машину (в случае если вал выскочит из коробки), то масло не побежит или лучше слить на всякий?
Придётся до выходных пешком ходить.
зы: самое интересное симптомы умирания...
Поменял резину и заметил что руль стало подколбашивать. Специально поенял перёд-зад, уже хотел ехать на балансировку, но на второй день....Тока вот не понимаю почему наружний
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
если корбка нового образца(со щупом) то масло вытечет! нех извращаться, выдергивай привод из коробки и нехай льецо! работы на час с перекурами ![lol1](images/smiles/79.gif)
Rover_61reg писал(а):Вообщем сегодня меня тянули на галстуке 140 км.
нормально так покатался
Rover_61reg писал(а):лучше слить на всякий?
ну не такуж это и долго
заливать неудобно.без приспособы.Rover_61reg писал(а):Тока вот не понимаю почему наружний
вскроеш и нам покажеш.Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):Как я понял теперь у меня основная проблема снять с вала остатки внутраннего шарнира.
братух
у тя это уже не проблема
ибо
Rover_61reg писал(а):раздолбало внешний шрус
поэтому тама у тя уже мясорубка и вывалится всё само.Лёха-09i писал(а):не снимая полностью привод?
а зачем снимать всё если можно снять половину?Лёха-09i писал(а): масло не должно течь то.
Масло течь будет, сливать или задирать машину почти набок, у меня на съёмнике как на фото выше avk666 писал(а):от криворукости изготовителей
конусы не совпадают с отверстиями и из за этого геморой.У себя менял разбитием сепоратора 2 мин и порядок. а вот если пыльник, то надо помучаться.