Страница 1 из 5
FilmFilmFilm
Порвался пыльник на наружном шрусе правом.
за одним поменяли, опорный подшибник.
краб. и ещё всякую муть. но вот
шрус выбить не получается.
Масло с коробки не сливали))) и пытали окуратненько чтобы не выбить привод с коробки.
пытались бить по кольцу которе в центре. после его снимали и тоже в центр били.
5 часов секеса...вообщем кинули пошли пешком домой.
*leha*
разбери внутр. шрус и вынь привод с внутр. обоймой или приобрети\сделай съёмник гранат.

http://razobrali.ru/2008/02/20/%D0%BD%D0%B5-%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/
http://alex---1967.narod.ru/s_emnik_SHRUSa_08.html
FilmFilmFilm
купил такой и сняли за 5 минут

для этого пришлось 2 часа объезить все большие и маленькие магазинки запчастей.
Aleco
FilmFilmFilm
сколько сия радость стоит?
а то мне предстоит менять внутренние пыльники cry
_Pat_
Несколько раз пробовал использовать этот съемник - нифига не помогает, только съезжает по валу и все. Вынимаешь привод и зубилом - со второго-третьего раза всегда слезает.
FilmFilmFilm
Aleco писал(а):

сколько сия радость стоит?


к сожелению дорого:( я купил за 350р.

*leha* писал(а):

http://alex---1967.narod.ru/s_emnik_SHRUSa_08.html


тут показывает что 114р стоит. я думаю есть резон у этих ребят купить.

_Pat_ писал(а):

Несколько раз пробовал использовать этот съемник - нифига не помогает, только съезжает по валу и все. Вынимаешь привод и зубилом - со второго-третьего раза всегда слезает.


этож сколько времени уйдёт, чтобы с коробки его вытащить, слить масло. итд

До этого мы 5 часов убили пытались привод держать, через хитрую конструкцию и на весу выбивать supercool
Aleco
FilmFilmFilm писал(а):

Aleco писал(а):

сколько сия радость стоит?


к сожелению дорого:( я купил за 350р.


да ет ещё нормально, поверь как я менял наружние, так пришлость полностью из коробки выдёргивать и гайку откручивать наружнюю.
а тут вон оно как ни масло не сливать нефига не откручивать и зубилом с молотком не корячиться.
завтра же поеду куплю если у нас есть. спасибо dns4
Guzh
Только что меняли наружную правую гранату, правда на Мазде 323, в принципе там все как на девятке. Купили этот несчастный съемник, трахались полтора дня (ямы и эстакады рядом не было - поэтому поначалу пытались без кувалды). Вообщем съемник я испортил через 2 часа - удерживающие болты, просто поплыли от затягивания, а один хрен скользили по валу. Еле сняли этот съемник. Запарились, договорились в ближайшем атосервисе поменять эту несчастную гранату за 1100 руб, мастер долго пытался сбить гранату кувалдой - хрен там. Вытащил весь привод и зажав в тиски пытался сбить гранату - она поддалась через полчаса, однако внутренности и кольцо все равно остались на валу. Мастер взялся за болгарку - дело пошло. Вообщем мастер возился 2.5 часа в условиях автосервиса, а мы бы на улице наверное так бы и не сняли. Pardon Для себя лишь еще раз убедился что б/у авто и отсутствие гаража вещи несовместимые.
avk666
Guzh писал(а):

Купили этот несчастный съемник, трахались полтора дня (ямы и эстакады рядом не было - поэтому поначалу пытались без кувалды). Вообщем съемник я испортил через 2 часа - удерживающие болты, просто поплыли от затягивания, а один хрен скользили по валу. Еле сняли этот съемник.



Насколько я понял принцип работы с этим съемником - хреновина с болтами вставляется туда куда одевается маленький хомут пыльника (между двумя бугорками на валу), либо до первого бугорка (но х.з. хватит ли там места для болтов и второго кольца съемника... не пробовал), конусными головками в сторону шруса. Тогда ничего никуда съезжать не должно.

Единственная проблема - в зависимости от криворукости изготовителей съемника - может немного не хватать длины этих болтов с конусными головками.
rg-45
avk666 писал(а):

может немного не хватать длины этих болтов с конусными головками.


всё там хватает,чтоб сдёрнуть стопорное кольцо большой ход ненужен.
avk666
rg-45 писал(а):

avk666 писал(а):

может немного не хватать длины этих болтов с конусными головками.


всё там хватает,чтоб сдёрнуть стопорное кольцо большой ход ненужен.



Да яж и говорю - в зависимости от криворукости изготовителей Smile
marseal
Нет ни ямы, ни эстакады. Поддомкратил... и т.д., ...загнул вниз шарнир и при помощи молотка, и медного стерженька, выбил ШРУС с пяти ударов. По одному месту бить не надо. Я после каждого удара поворачивал ШРУС. Надо ударить в нужное место, чтобы сжалась пружинная шайба.
Замена обоих наружных гранат заняла 3 с небольшим часа. Никуда не спешил.
Вопрос в другом: какую функцию, кроме геморроя при снятии-установке ШРУСа, выполняет эта пружинная шайба? Просто, с новыми (шли в комплекте) забить не смог. Слева оставил старую, а справа шайба пришла в негодность и поставил без неё. Скоро туда снова лезть. cry http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222581
Поставлю.
Guzh
marseal
Просто повезло что хорошо пошло. Во многих автосервисах так и предупреждают изначальная цена такая то, а дальше как пойдет...
Восьмеркин
вообще не понял зачем мучиться и пытаться сбивать внешний шрус на машине wwow весь привод(оба шруса с трубой) выдергиваются из коробки С ОДНОГО резкого движения взявшись двумя руками за трубу.Правда вытечет масло(на коробке нового образца).но это не стоит 5 часов епли Wink
chesr
Восьмеркин писал(а):

вообще не понял зачем мучиться и пытаться сбивать внешний шрус на машине wwow весь привод(оба шруса с трубой) выдергиваются из коробки С ОДНОГО резкого движения взявшись двумя руками за трубу.Правда вытечет масло(на коробке нового образца).но это не стоит 5 часов епли Wink


Тоже не совсем понял.. На моих глазах тесть поменял наружный шрус на восьмёрке в условиях деревянного сарая, без ямы, на домкрате, примерно за полтора часа. Выдёргивал весь привод в сборе из коробки. Мне самому на сервисе делали ревизию всего привода( замена пыльников и смазки), на моих глазах, примерно за полчаса, также выдергиванием всего привода целиком. Масло в коробку даже доливать не стали, настолько мало его вылилось, потом проверил - уровень в норме.
-=Worm=-
chesr писал(а):

поменял наружный шрус на восьмёрке в условиях деревянного сарая, без ямы, на домкрате,


только сегодня за час не спеша с перекуром.
chesr писал(а):

Выдёргивал весь привод в сборе из коробки.


масло надо сливать.... поэтому делал прям на машине.
Guzh
chesr
Тоже повезло. После выдергивания шруса в сборе. Его возможно пришлось бы зажимать в тисках и долго сбивать гранату. Все зависит от того как кольцо внутри расжалось и как оно держит... Если масло в коробке налито как положено, то должно политься после вытаскивания шрусов. Есть смысл в этом случае осмотреть сальник в коробке, чтобы потом не менять заново если что.
marseal
marseal писал(а):

какую функцию, кроме геморроя при снятии-установке ШРУСа, выполняет эта пружинная шайба?


Кто нибудь может что-то сказать по этому поводу? Чем я рискую, если езжу без неё?
+++
Восьмеркин писал(а):

весь привод(оба шруса с трубой) выдергиваются из коробки С ОДНОГО резкого движения


У меня знакомый так менял. Масло слил из коробки, ослабил ЦГ, поддомкратил, открутил болты с шаровой и за колесо выдернул привод. Потом закрутил шаровую и поставил авто на колесо. Good Гемор только со сливом-заливом масла.
Сам я не пробовал.
Rover_61reg
Всем привет gpn
Вообщем сегодня меня тянули на галстуке 140 км.
раздолбало внешний шрус (левый).
Сепаратор раскололся и высыпались шарики. Всю дорогу слушал задушевное тарахтение.
Как я понял теперь у меня основная проблема снять с вала остатки внутраннего шарнира.
Из коробки вытаскивать всё неохота и я даже подумываю о
Guzh писал(а):

Мастер взялся за болгарку - дело пошло.


Думаю окрутить шаровую, ослабить стойку, отвести её в сторону
marseal писал(а):

загнул вниз шарнир и при помощи молотка


и далее по тексту...
Грят если сильно задрать машину (в случае если вал выскочит из коробки), то масло не побежит или лучше слить на всякий?
Придётся до выходных пешком ходить. cry

зы: самое интересное симптомы умирания...
Поменял резину и заметил что руль стало подколбашивать. Специально поенял перёд-зад, уже хотел ехать на балансировку, но на второй день....Тока вот не понимаю почему наружний Pardon
Восьмеркин
Rover_61reg писал(а):

Всем привет gpn
Вообщем сегодня меня тянули на галстуке 140 км.
раздолбало внешний шрус (левый).
Сепаратор раскололся и высыпались шарики. Всю дорогу слушал задушевное тарахтение.
Как я понял теперь у меня основная проблема снять с вала остатки внутраннего шарнира.
Из коробки вытаскивать всё неохота и я даже подумываю о

Guzh писал(а):

Мастер взялся за болгарку - дело пошло.


Думаю окрутить шаровую, ослабить стойку, отвести её в сторону
marseal писал(а):

загнул вниз шарнир и при помощи молотка


и далее по тексту...
Грят если сильно задрать машину (в случае если вал выскочит из коробки), то масло не побежит или лучше слить на всякий?
Придётся до выходных пешком ходить. cry

зы: самое интересное симптомы умирания...
Поменял резину и заметил что руль стало подколбашивать. Специально поенял перёд-зад, уже хотел ехать на балансировку, но на второй день....Тока вот не понимаю почему наружний Pardon


если корбка нового образца(со щупом) то масло вытечет! нех извращаться, выдергивай привод из коробки и нехай льецо! работы на час с перекурами lol1
rg-45
Rover_61reg писал(а):

Вообщем сегодня меня тянули на галстуке 140 км.


нормально так покатался wwow
Rover_61reg писал(а):

лучше слить на всякий?


ну не такуж это и долго Smile заливать неудобно.без приспособы.
Rover_61reg писал(а):

Тока вот не понимаю почему наружний


вскроеш и нам покажеш.
Dranik
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Как я понял теперь у меня основная проблема снять с вала остатки внутраннего шарнира.


братух Drinks or Beer Wink у тя это уже не проблема hehe ибо
Rover_61reg писал(а):

раздолбало внешний шрус


поэтому тама у тя уже мясорубка и вывалится всё само.
Лёха-09i
привет наро. тоже озадачился вашими проблемами-почему вы меняете наружные гранаты не снимая полностью привод? ведь можно просто внутрений пыльник ослабить-подсдёрнуть его и самое большое кольцо снять и вытащить привод целиком-и ведь масло не должно течь то.
rg-45
Лёха-09i писал(а):

не снимая полностью привод?


а зачем снимать всё если можно снять половину?
max 78
Лёха-09i писал(а):

масло не должно течь то.


Масло течь будет, сливать или задирать машину почти набок, у меня на съёмнике как на фото выше
avk666 писал(а):

от криворукости изготовителей

конусы не совпадают с отверстиями и из за этого геморой.У себя менял разбитием сепоратора 2 мин и порядок. а вот если пыльник, то надо помучаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы