kirdenis писал(а):Если бензин из рампы лился, то значит какое-то давление все таки есть. Смотри ремень ГРМ и провод от датчика положения коленчатого вала. Кстати Чек горит?
Лился но чуть-чуть, давление манометром проверял, есть подозрение что замёрз но не факт.
ДПКВ прозвонил с колодки ЭБУ, вроде 48-49 пин, сопротивление 600Ом.
Искра тоже есть, нашёлся помошник на 5 мин., удалось проверить.
Чек при ключ на старт всегда горит, но БК ошибок не выдаёт.
Метки тоже (когда отбуксировали до дома) проверил - на месте.
GasKvas писал(а):4. "Взялся бы" за бензонасос.
Согласен, вполне возможно система подачи топлива.
Целостность проверить на дороге при интенсивном движении и при -20С сложновато, но если бы протекало то запах бенза за километр чувствовался бы.
Темнеет рано блин, завтра с работы приеду уже ни хрена не видно...
ладно, возьмусь в первую очередь за РДТ и заодно посмотрю как льёт бенз из магистрали, только одному чувствую тяжко будет
Хотел сегодня РДТ открутить, но как на зло у шестигранника грани слизало.GasKvas писал(а):Если неисправен, он начнет травить топливо сразу (т.к. показания манометра были = 0). В противном случае - см. бензонасос.
При исправной системе после включения зажигания через некоторое время слышно было как по обратке топливо сливается в ББ.
Сегодня с утра вкл зажигание, слышу как гудит БН (и звук такой низкочастотный стал), но движения топлива по обратке в ББ не слышно, вообще ничего не слышно кроме гула бн...
Вот думаю сразу БН купить что ли...kirdenis писал(а):Ну ты его сразу сам и вычислил!
шланг или БН?
Рена, отпишись, что с насосом? из-за чего накрылся?ДюКЧ писал(а):Рена, отпишись, что с насосом? из-за чего накрылся?
Фиг его знает, вот на столе лежит, думаю развальцевать и посмотреть потроха, но при подачи питания зузжит.
Когда доставал из бака мусор был в стакане, но не на столько чтоб заблокировать сетку, сетка кстати беленькая.
Как предположение вода на заправке, часть попала в БН и ...
проверю на досуге...ДюКЧ писал(а):там жа банальная крыльчатка, наверное?
там хитрее всё.крыльчатка таких размеров 3 атмосферы не накачает.там именно гидравлический насос.от воды ржавеет и увеличиваются зазоры ,которые быстро разбиваются вибрацией и насос перестаёт качать.потому у умирающего БН звук меняется зачастую,начинает визжать.гдето так
rg-45 писал(а):от воды ржавеет и увеличиваются зазоры ,которые быстро разбиваются вибрацией и насос перестаёт качать
Бензобак почти всегда под завязку, конденсата нет.
Некоторы больше полубака никогда не заправляют и ездют в несколько раз дольше на одном БН.
Каждый год профилактика, сеточка меняется, фильтр, а тут 2-а года и кранты новому БН...Рена писал(а):пробовал подключать на воздухе, по идее должен хоть не много дуть
Вот от такого он и может загнуться. Наоборот, нельзя допускать, чтобы насос качал воздух. Это ж тебе не компрессор. GasKvas писал(а):Думаю, больше там ломаться нечему.
Точно, вот фото крыльчатки, дальше пока не получается разобрать
GasKvas ты прав!
Сейчас крутанул крыльчатку, а она крутится на валу