zmey999 писал(а):увидел пиленгу..... за ... 1200 помоему не помню можете посмотреть на спецтеме там я цену писал.Внешне и по конструкции идентичные Асоми а соответственно прощай звук брущатки в итоге купил
смотрел у нас в магазах опорники асоми вытеснила пиленга, ценовая политика
zmey999 писал(а):Выбор пал на Дамп Д3се
картриджи? заказывал как?
zmey999, морда несильно задралась в сравнении с маслом?, выложи плиз фото машины глянуть высоту.Военный писал(а):Vlad178 обещает новый по конструкции задний аммо.
На днях поставили такие задние амо на 15-ку. Впечатления только положительные. Перед тоже Дамп.
Jakson161 писал(а):Какой буфер хода сжатия порекомендуете, а то мои эластогран полопались и покрошились?
Ты 10-й или 8-й поставил? Лучше Эластограна все-равно ничего нет. Главное, что бы не подделка.olegus74 писал(а):zmey999 писал(а):увидел пиленгу..... за ... 1200 помоему не помню можете посмотреть на спецтеме там я цену писал.Внешне и по конструкции идентичные Асоми а соответственно прощай звук брущатки в итоге купил
смотрел у нас в магазах опорники асоми вытеснила пиленга, ценовая политика
zmey999 писал(а):Выбор пал на Дамп Д3се
картриджи? заказывал как?
zmey999, морда несильно задралась в сравнении с маслом?, выложи плиз фото машины глянуть высоту.
на их сайте есть ссылка на интернет магазин damfer.ru вроде заказывал именно картириджи в магазе монрокаяба на Елькина лежат остатки вроде дамп д3 но по моему не д3се, ждал гдет 4 дня с момента оплаты потом Автотредингом привезли доставка обашлась 300 р
фото чуть позже сделаю но передок задрался - ну а что теперь это ж газ Военный писал(а):То zmey999: если не стоит растяжка опор - поставь, мое ИМХО - ставить надо, машина значительно собраннее на трассе. Я ее ставил после монтажа D3SE+Асоми - приход есть.
роль растяжки будет выполнять приоростаб + яйца сс-20 ну я так собственно думаю!Lnur писал(а):zmey999 передок ещё опустится где-то на 0,5 см (может чуть больше) за счёт усадки резины опор.
Верхняя растяжка и усиленный стаб - разные вещи и друг на друга не влияют.
Растяжка не даёт гулять верхней части стаканов относительно друг-друга (а без неё они гуляют). Боковая нагрузка на верх стаканов появляется из-за того что точка приложения усилия рулевых тяг к стойкам находится высоко (сравните с иномарками).
В стоке 10-ок в верхней части стаканы никак не ограничены в движении в отличие например от ВАЗ-08..15, где есть перемычка между стаканами. Во многом поэтому матрёшки более ватные в управлении в сравнении с самарами.
хм.... но ведь и жесткость возрастет ... стаб + распорка не сделают ли машину не поворачиваемой?olegus74 писал(а):
На вопрос почему? ответила много обращений по гарантии (в течении 2 мес), чаще - на стуки спереди, реже - потеют.
..
с пермью уже более года не работаемzmey999 писал(а):Бильштайн - из форума я понял что Бильштайном вообще впринципе был доволен тут по моему только Leon112 (я ж не знал что в стаканах передних стоек у меня стояло именно Бильштайн масло lol1 )
Ну, доволен не только я, но и все кто со мной ездит.
Причем прекрасно трудятся уже почти 70 т.км.
Я не знаю какие Вы там ставите Бильштайны и где их покупаете, но негативные отзывы были только про Били-Б4.
Тебя-то самого что не устраивало в твоих Бильштайнах?leon112 писал(а):zmey999 писал(а):Бильштайн - из форума я понял что Бильштайном вообще впринципе был доволен тут по моему только Leon112 (я ж не знал что в стаканах передних стоек у меня стояло именно Бильштайн масло lol1 )
Ну, доволен не только я, но и все кто со мной ездит.
Причем прекрасно трудятся уже почти 70 т.км.
Я не знаю какие Вы там ставите Бильштайны и где их покупаете, но негативные отзывы были только про Били-Б4.
Тебя-то самого что не устраивало в твоих Бильштайнах?
Первое резкий удар при проваливании колеса в яму с установкой дампов сия неприятность закончилось
Второе крены при захождении в поворот
Третье клевки носом при разгоне/торможении
Если второе можно пожалуй приоростабом и вылечить то первое ну не как и третье помоему тоже хронь. Я не спорю может и палево но все таки сейчас лучше
а ты думаешь они жесткие )))) наскок я тут покатался понял что нифига чуточку жеще масла но там вроде у низ газомясо спорт есть вот там да может быть
vlad178 писал(а):olegus74 писал(а):
На вопрос почему? ответила много обращений по гарантии (в течении 2 мес), чаще - на стуки спереди, реже - потеют.
..
с пермью уже более года не работаем
как и с Челябинском та же ситуация что в перми - распродают отстатки но в отличае от Перми вас бывшие дилеры хвалят за передние а вот за задние говорят оч много потекунчикоф - этот факт будет комментироваться? Стуки хм ну4 стуки могут и от опорников идти как у меня было .... так что Влад вам бы упор на авторизованные центры сделать со своей символикой ))) и конкретно рекомендовать ставить такие то такие то опоры и их список потому как Ваши рекомендации - ставить заводские.... заводская опора в РФ больше 15 тыков на проселочных дорогах не живет! Хоть там 50 штампов АТК поставь! учитывая что у вас в питере есть производитель неплохих пружинок и как утверждаете ваши поставщики заморские опорники качественные могут начать выпускать не пора бы уже и модули начать делать? Наскок я знаю Ваши прямые конкуренты по газмясу - Плаза такие стряпает!
mobi.76 писал(а):парни подскажите у сс20 комфорт газ-масло есть или тока масло.
СС-20 делает только маслоstrong писал(а):пускай лучше жоский сток на меня работать будет
отпишись как оно на СААЗе газмяс.
Сколько доводилось ездить на ино там ток газомасло, но зубодробилки нет как если установить газмяс на ваз.
ИМХО настройка у СААЗ масло под комфорт и в какой-то мере управляемость, но тот отбой как по мозгам - работа гидробуфера - меня бесит, плюс нестабильность характеристик с нагревом, собственно из-за чего и перешел на импорт, но как всегда что-то да неустраивает
Приценялся к приоро-подвеске, но собрать ее по отсутствию передних пружин не представляется возможным (если только на заказ), также есть претензии к приороопорникам, ну и к качеству сток аммо. А так настройка под некий комфорт/управляемость (хар-ка сжатие/отбой аммо, бочкопружина) имхо есть. Ну и не бюджетно получится.zmey999 писал(а):Первое резкий удар при проваливании колеса в яму с установкой дампов сия неприятность закончилось
Ты как-будто только родился. Не знаешь почему у меня не стучат?
Необходимая доработка: импортные амо+опоры СС-20!!!
zmey999 писал(а):Второе крены при захождении в поворот
Рядом с СААЗом не поставишь
zmey999 писал(а):Третье клевки носом при разгоне/торможении
Не наблюдаю такого
ну как я понимаю это доработка идет с опорами СС-20 так? Про втулочки эти я уже давно слышал. Нно во первых я не знал чего там у меня установлено эт раз во вторых один фик хотелощь жоще ...
olegus74 писал(а):strong писал(а):пускай лучше жоский сток на меня работать будет
Сколько доводилось ездить на ино там ток газомасло.
Ну не знаю скок смотрел на машинках того же класса что и 10-ка ино в основном идет масло Нексии и Ланосы точно на маслеolegus74 писал(а):отпишись как оно на СААЗе газмяс.
ето примерно тока в сентябре, хочу на родных 110 тыков открутить, ща 95 пока тока, но уже они течь потихоньку начинают, хотя может это из-за зимы, керхером пульну ща на выхах на даче - потом буду наблюдать продолжает течь или нет, если вдруг продолжит то придётся менять в срочном порядке(((
имхо амморты тока зимой текут када сальники дубеют
а если протянут до осени - то может ваще всё по кругу поменяю, у меня разнобой нелепый получается, шаровые менял два года назад, опорники год в месте с рулевыми... неправильно всё это, поменяю ка я наверно всё сразу в один день и буду так менять раз в два - три года, ну или тачилу продам
змей знает на что я вяло подрачиваю мож сподоблюсь и таки куплю
ЗЫ как поставлю отпишусь конечно, кудой я денусь SLAM писал(а):У меня дампы через пол-года потекли и застучали. Дилер в южном порту сказал, что я единственный, кто их купил за это время Вообщем мой выбор - не дамп.
А по подробнее можно? Пробег, условия эксплуатации? КОгда потекли, после чего?
А продавец в ЮП шутник по-ходу