#1: Фрезеровка поршней 1.5 16в, углубление цековок. Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
![]() |
#2: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
![]() |
стандартный ход клапана 7.3 мм
#3: Автор: militant, Откуда: Омск регион 55
![]() |
#4: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
![]() |
А не проще поставить новые поршни с проточкой, пальцы и кольца? Цена вопроса 2000 рублей.
Раманыч писал(а):
стандартный ход клапана 7.3 мм
#5: Автор: Archangel, Откуда: Архангельск
![]() |
#6: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
А если взять во временное пользование новый поршень с проточкой, отдать вместе со своими поршнями фрезеровщику со словами: "Сделай также"?
#7: Автор: nash13, Откуда: Пенза
![]() |
#8: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
да и незвестно не прогорят ли эти выемки нафрезерованые
#9: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
![]() |
А если взять во временное пользование новый поршень с проточкой, отдать вместе со своими поршнями фрезеровщику со словами: "Сделай также"?. Если фрезер толковый, то чё самому-то париться с геометрией!
на днях себе менял поршневую, поршня правда с выемками у меня уже были, покупал только кольца, а поршня помоему дешевле колец еще стоя.... ну лучше думаю с поршнями не эксперементировать, они ж и по весу одинаковые должны быть, да и незвестно не прогорят ли эти выемки нафрезерованые
+1, интересно толщина дна поршня от 1.5 и 1.6(124) разная или одинаковая?
#10: Автор: ilya59, Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
![]() |
Кстати никто не в теме, для чего это инженеры ваза запроэктировали такие цековки на 120ом моторе?
инженеры ваза запроэктировали такие цековки на 120ом моторе
#11: Автор: ilya59, Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
![]() |
Раманыч
#12: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
но я лучше бы поменял на 124. после фрезеровки поршня легче будут( на многа) - как это интересно отразиться на работе двигателя???
#13: Автор: ilya59, Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
![]() |
#14: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
к чему приведет - уменьшение компрессии
и облегчение поршней???
ИМХО пршивать полюбому надо будет
#15: Автор: ilya59, Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
![]() |
#16: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
С чего это облегчение поршней приведет к увеличению ресурса?
компрессия зависит от колечек,а не от массы поршня
на приорах для чего сделали облегченный Т-образный поршень? да для того чтоб мощность повысить, (шатуны тож там облегченные) но не как не для увеличения ресурса.
Вазовский движек отнюдь не японский,и как не крути-верти,а об ресурсе инжинеры ваза не думали...
#17: Автор: ilya59, Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
![]() |
#18: Автор: ilya59, Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
![]() |
#19: Автор: ilya59, Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
![]() |
#20: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
![]() |
Чем отличаеться камера головы 124 от приоровской?
#21: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
Какие фотки после пробега в 200? покажи?
#22: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
Чем отличаеться камера головы 124 от приоровской?
#23: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
![]() |
отличается камера сгорания
#24: Автор: ilya59, Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
![]() |
#25: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
Ну дак я про камеру сгорания. то есть отличие в чем?