R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Когда я учился, еще в прошлом веке, на автомеханника...Если мне не изменяет память, при скорости 30-50км, вродеб еще и прямая передача(грузовые авто) при резком нажатиии на педаль акселератора...пальцы должны стучать..это есть гуд(исправность двига на 5+)...Где то даже конспекты еще остались....
Но только не на инжекторном двигателе с датчиком детонации. R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Когда я учился, еще в прошлом веке, на автомеханника...Если мне не изменяет память, при скорости 30-50км, вродеб еще и прямая передача(грузовые авто) при резком нажатиии на педаль акселератора...пальцы должны стучать..это есть гуд(исправность двига на 5+)...Где то даже конспекты еще остались....
Это на карбюраторных двигателях с механической системой опережения угла зажигания(ну или типа того) , вобщем если R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):при скорости 30-50км, вродеб еще и прямая передача(грузовые авто) при резком нажатиии на педаль акселератора...пальцы должны стучать
это правильно отрегулированное зажигание(если не прав -поправте)
НО на инжекторных машинах все по другому, ЭБУ способен обеспечить нужный угол при определенных режимах и нагрузках исключив детонационные стуки, там еще датчик детонации на всяк случай есть Сергио писал(а):Вобщем еду я допустим, бац...начинает постукивать, когда тапку в пол нажимаю...ладно, вечер, машину ставлю в гараж
температура двигателя какая при этом??? может при высокой температре масло теряет свои св-ва- может подделка - и становиться жиже - давление падает... гидрики начинают стучать...Сергио писал(а):На след. день еду, бенз тот же, с авто ни че не делал, тапку в пол, никаких звуков, что енто, а???
опять же при какой температуре??
масло когда менял??? данный трабл просто был зимой на паленый Кастрол нарвался ... перед зимой поменял и после 2 тыс началось.... до температуры 88-90 ниче не стучало... а вот после 90 начинал поцокивать гидрик... и стучал потом весь день независимо от оборотов , а на след. день все нормально пока не нагрееься.. пока не поменял масло не прошло... щас все норм...21099vaz писал(а):
а разве если это гидрики, не должны они стучать на любых оборотах?
если застучал гидрик, то будут при любых оборотах стучать.... при высоких его шум двигателя заглушит просто... а так его слышно обычно до 3 тыс оборотов.Дюжина писал(а):Какие нафиг пальцы? С дуба пали? Если у кого-то стучат пальцы - ШПГ под замену.
Банальная детонация, и нефиг на ДД уповать.
Интересно, откуда вообще берется ересь про "стук пальцев"???
Причем с таким деловым видом про этот миф разговаривают...Дюжина писал(а):9 лет, как только на 95 езжу.
А если в нашем регионе нет нормального 95, что тогда делать?
Сегодня поездил, вобщем вот что заметил, пока машина не прогреется до 90гр. никакой детонации нет, хоть газ в пол нажимай, ну ни че не гремит, как только авто прогрелось, или после 20 минут езды, при нажатии "тапки в пол" появляется данный звук... Что это, бенз? Бенз лью только 92...
Смена заправок иногда помогает, звук пропадает...
Попробовать 95 залить, да покататься...