Компрессор на ваз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Компрессор на ваз Автор: ЖдановОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 17:46
Доброго Дня !

После очередной поездки в Крым, нравится бывать в межсезонье да и мне не далеко 600-750км в зависимости от "берега" при обгоне 2х фур в последствии их оказалось три - пришли неприятные мгновения.
Выводов было два - сменить машину или что нибудь с ней сделать.
Остановился на втором.
Компрессор "АвтоТурбоСервис" давление 0,5бар.
Исходные данные - машинка 21093 1,5i 2007г. По прошествию трех лет
Стало Нуждин 10,7, пружинки с БМВ под клапана, нулевик проспорт,
компрессор 0,5Бар, клапан сброса давления, форсунки Бош с волги, кучка датчиков для настройки, растяжки верхняя и нижняя, ВУТ Торгмаш, сцепление Валео, колодки феродо, стойки каяба газ-масло ну и так по мелочи для души. После чего все хозяйство было настроенно согласно предназначения. Drinks or Beer

Итоги едешь за фурой 80-90км/ч окно включаем третью и погнали до 140 по спидометру. Разгон по секундомеру до сотни 9- 9,3сек.
На сегодня пробег с компрессором 10т.км. Расход на сотню в городе 11-12 литров. В крыму заправляюсь только на ВОГ 100тым бензином, расход стал как по паспорту 7-8литров, с учетом перевалов и повышенных оборотов, по сему делаю вывод в Донецкой области качественного бензина НЕТ.
Есть вопрос к Форумчанам кто пользовался компрессором, какие сюрпризы ждать через N количество километров ?

#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:00
ppc
Посмотрю за развитием...подозрительно как то Smile

#3:  Автор: ЖдановОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:06
Stels_dust писал(а):

Посмотрю за развитием...подозрительно как то



Что подозрительно? Pardon

#4:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:12
Подозрительно попахивает рекламой Smile
Просто ты человек тут новенький...ну сам понимаешь

#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:17
Жданов

что оно сразу не развалилось hehe

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:18
Жданов писал(а):

Разгон по секундомеру до сотни 9- 9,3сек


Ну-ну supercool

#7:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:18
ppc во во... тож была мысля компрессором загнаться но об автотурбосервисе так ничего хорошего и не услышал...
#8:  Автор: ЖдановОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:22
Stels_dust писал(а):

попахивает рекламой


НЕ Реклама, а расширение кругозора по пользованию устройством.
Учел писать все без названий.

#9:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:22
Жданов
Сделай фотки подкапотного.

#10:  Автор: ЖдановОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:25
Alex_21124 писал(а):

Сделай фотки подкапотного.


сделаю завтра

#11:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 19:18
Ну если на первых 100 км не рассыпался и не накидал стружки во впуск, то ездить будет. Только подшипники меняй. Интеркулера нет?
#12:  Автор: ЖдановОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:21



#13:  Автор: ЖдановОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:24
KyZZMI4 писал(а):

Интеркулера нет?


нет supercool supercool

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:43
А кефир где? Razz
#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:47
Цену сего девайса можно услышать?
#16:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:52
Kirill111 писал(а):

А кефир где?


Думаю он не в курсе...

Низ сток?

#17:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:26
Без кефира, не Верю! supercool
З.Ы. фоты ацтой, я на 0,3 мегапикселя и то лучше выкалывал supercool
главное свет! supercool

#18:  Автор: ЖдановОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:29
низ сток, ковка нужна согласно рекомендаций на давление выше 1Бара, хотя поездим подольше увидим результат, так как также озвученно ставиш и ездим - неверим, без замены на более высокопроизводительные форсунки и прописанных мозгов - свинка с бешенным расходом бензина.
форсунки (штатные) открыты и из них бенз ручьем.
За низ можно не беспокоится скорей прокладка головка блок со слов человека кто готовит у нас раллийные машинки (успешно).

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:39
Жданов писал(а):

низ сток, ковка нужна согласно рекомендаций на давление выше 1Бара, хотя поездим подольше увидим результат, так как также озвученно ставиш и ездим - неверим, без замены на более высокопроизводительные форсунки и прописанных мозгов - свинка с бешенным расходом бензина.
форсунки (штатные) открыты и из них бенз ручьем.
За низ можно не беспокоится скорей прокладка головка блок со слов человека кто готовит у нас раллийные машинки (успешно).

нипаняяяяяяятна Razz

#20:  Автор: ЖдановОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:41
KyZZMI4 писал(а):

не накидал стружки во впуск, то ездить будет


спасибо хоть кто то по теме написал.

фото хорошее плохое что меняет ?

сейчас сезон дождей и легкой наледи по утру, распогодится до сухой дороги переобуюсь запишу и выложу.

#21:  Автор: ЖдановОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:48
Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ............с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 6200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок. Калибровка ЭБУ желательна, но не обязательна! .............. чтобы установка данного комплекта была максимально проста. Данный комплект на серийный автомобиль под силу поставить самостоятельно за 2 часа.


Спецификация:
- Нагнетатель серии ПК 23-1 (1 шт.)
- Кронштейн нагнетателя (1 шт.)
- Приводной ремень (1 шт.)
- Патрубок гофрированный (1 шт.)
- Патрубок 90 градусов (2 шт.)
- Патрубок переходной (1 шт.)
- Трубы (3 шт.)
- Хомуты (6 шт.)
- Упаковочная коробка (1 шт.)
- Инструкция по установке (1 шт.)



..........продолжает выпуск приводных нагнетателей для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ........ в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 000 км пробега) и подшипников (50 000 км пробега) ресурс компрессора неограничен.

Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Компрессор предназначен для установки на двигатели c объёмом до двух литров. Давление наддува до 0.5 бар.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.


Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.
Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации.
Внешний диаметр на входе в компрессор - 74 мм, на выходе - 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания - плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.



Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%. Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.


Клапан избыточного давления с переходником (blow off). Стравливающий клапан предназначен для сбрасывания в атмосферу избыточного давления нагнетания, т.е. для защиты крыльчатки турбины от превышения максимально допустимого давления нагнетания. При стравливании избыточного давления в атмосферу, в момент закрытия дроссельной заслонки (Для установки клапана рекомендуем обращаться в специализированные тюнинговые центры для его настройки и калибровки.

#22:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:52
Жданов
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=146582
Вот тема об эксплуатации компрссора, ну и стандартное завершение Smile

#23:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:55
Жданов писал(а):

В частности не требуется доработка поршневой группы


гммм...
Жданов писал(а):

хватает производительности штатных форсунок


120 сил максимум...
Жданов писал(а):

Калибровка ЭБУ желательна, но не обязательна! .............. чтобы установка данного комплекта была максимально проста


63
дальше читать не стал.... Реклама ИМХО! supercool

#24:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:57
Жданов писал(а):

ресурс компрессора неограничен.


это 5....
не смог сдержатся..... hehe

#25:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:59
Жданов писал(а):

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.


блин..... 63
опять не смог удержатся 63




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU