Stels_dust писал(а):Посмотрю за развитием...подозрительно как то
Что подозрительно? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Жданов писал(а):Разгон по секундомеру до сотни 9- 9,3сек
Ну-ну ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Alex_21124 писал(а):Сделай фотки подкапотного.
сделаю завтраЖданов писал(а):низ сток, ковка нужна согласно рекомендаций на давление выше 1Бара, хотя поездим подольше увидим результат, так как также озвученно ставиш и ездим - неверим, без замены на более высокопроизводительные форсунки и прописанных мозгов - свинка с бешенным расходом бензина.
форсунки (штатные) открыты и из них бенз ручьем.
За низ можно не беспокоится скорей прокладка головка блок со слов человека кто готовит у нас раллийные машинки (успешно).
нипаняяяяяяятна ![Razz](images/smiles/tease.gif)
KyZZMI4 писал(а):не накидал стружки во впуск, то ездить будет
спасибо хоть кто то по теме написал.
фото хорошее плохое что меняет ?
сейчас сезон дождей и легкой наледи по утру, распогодится до сухой дороги переобуюсь запишу и выложу.Жданов писал(а):В частности не требуется доработка поршневой группы
гммм...
Жданов писал(а):хватает производительности штатных форсунок
120 сил максимум...Жданов писал(а):Калибровка ЭБУ желательна, но не обязательна! .............. чтобы установка данного комплекта была максимально проста
дальше читать не стал.... Реклама ИМХО! ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Жданов писал(а):ресурс компрессора неограничен.
это 5....
не смог сдержатся..... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Жданов писал(а):Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.
блин.....
опять не смог удержатся ![63](images/smiles/smile63.gif)