Алексей_ писал(а): вот у меня например машина больше 80-82 градусов не прогревается...
Радоваться нечему, система охлаждения значит не исправна. А потом пишут, что воздух еле тёплый идёт, а откуда ж ему горячему взяться то Алексей_ писал(а):coup16v
таких неисправных систем охлажения у 80% автовладельцев (если посмотреть и другие форумы) остальные 10 ето кулибины, и остальные 10 ето те каму повезло с термостатом.
Не знаю как изменяться проценты, если учесть, что на форумах сидит скорее всего не больше 10-30% владельцев Aleksey1509 писал(а):больше чем на двойку печку вообще не включаю
за 2 года эксплуатации 4 скоростью всего пару раз пользовался. и то когда в салоне много народа было и стекла потели.temych_p писал(а):Рециркуляция рулит - нажал кнопку и забор воздуха теплого из салоно происходит.
а заодно и стекла потеютАлексей_ писал(а): вот у меня например машина больше 80-82 градусов не прогревается
У меня так сейчас, зимой, когда на улице -5 и больше и постоянно работает печка на 1-2 скорость и 26-макс градусов. Но, посатвив картонку в бампер, двиг стал прогреваться до включения карлсона в городе. Знаю, что косячит термос, но лезть туда пока не хочется, проще картонку поставить Aleksey1509 писал(а):По-моему вообще глупо включать печку на четверку, воздух все равно толком не прогревается, а двигатель остывает, просто радиатор печки начинает работать как радиатор охлаждения, так что нет ничего удивительного, что двигатель остывает. Я больше чем на двойку печку вообще не включаю, и в салоне тепло и двигатель не остывает.
И что? по идее когда температура двигла упадет ниже 80, начнет закрываться термостат, и охлаждение пойдет по малому кругу, и радиатором охлаждения будет отопитель салона. Так оно и задумано. Это штатный режим.