Andre2115 писал(а):maxred писал(а):салон у короллы лучше
критерий расплывчатый. лучше=больше? качественнее? удобнее? красивее? мне лично королловский салон приятнее глазу нежели фокусовский. но это
для меня единственный аргумент в пользу тойоты. вообщем плюсую за фокус
Вообще советы про салон меня умиляют.
Думаю с эргономикой и тем более с эстетикой, внешним видом авто и салона автор сможет сам разобраться гораздо лучше всех "советчиков", ибо это на ЕГО субъективный вкус.
Гораздо больше автора интересуют видимо более практические вопросы от владельцев по расходам, поломкам, содержанию и эксплуатации. Основная трудность - отделить хвальбу "своих ласточек" от объективных отзывов.
maxred как всегда ответил одним из первых, "все знает лучше всех" (теоретически). У меня опыт по двум фф2 (4 и 3.5 года), а у Макса насколько я знаю, только "теоретический".НАПИЛЬНИК писал(а):у короллы клиренс побольше чем у фокуса2
Эта да, как ни посмотришь повнимательно на фокусы, у всех пороги у всех почти мятые...eugene441 писал(а):Тоже хотел брать бу фокус, но чувак с сто отговорил: сказал что к 150 000 км фокусы требуют ремонта башки, что то там изнашивается. Если не ошибаюсь в фокусах зазор в клапаном механизме регулируется шайбами как на вазах. И его надо выставлять... В короллах масло в моторе меняется раз в 10 000, в фокусах в 20 000 было. В короллах на задней передаче есть синхронизатор , на фокусах нет... Отсюда хруст... Сам думай... Имхо мое мнение))) По разбитой дороге королла комфортнее...Проблемы с поворачивемостью были на предыдущих королах, сейчас все изменили...
Вот, типичный пример "хвальбы своего болота" путем очернения соседского. Даже комментировать не буду, сам думай.
Только теперь волнуюсь что там изнашивается в 150 тыс и что там башке ремонтировать придется?
Про фф2 изложу поломки:
фф2 (2005-2009)
генератор (иппонский Denso), шланг ГУР, проводка багажника (2 раза), замок водительский, возвратная пружина сцепления.
фф2 (2007-....)
шланг ГУР
Ржи на обоих авто не замечено (кстати я из Спб, тут климат гнилой, болотный).
Вообще шланг ГУР болезнь моторов 1.4-1.6, на 1.8-2.0 такого нет, там ЭГУР.
Как видно, на первых фф2 (2005 г.) проблем было гораздо больше, из-за комплектующих (а они централизовано поставляются на все заводы).Jackal писал(а):Думаю с эргономикой и тем более с эстетикой, внешним видом авто и салона автор сможет сам разобраться гораздо лучше всех "советчиков", ибо это на ЕГО субъективный вкус.
Это вообще как бы само собой разумеющееся, но есть тут хоть одна тема где не затронут дизайн? Да собственно конкретно советов по салону никто и не давал.
mikal писал(а):Так что я бы от качества покрытия там где ты живёшь отталкивался. Хорошие дороги - Фокус. Не очень - Королла.
в Новороссийске и окрестностях (нынче был) дороги лучше чем в Нижнем Тагиле, а потому имхо данный критерий при выборе меж этих двух можно не учитывать.Andre2115 писал(а):критерий расплывчатый. лучше=больше? качественнее? удобнее? красивее? мне лично королловский салон приятнее глазу нежели фокусовский. но это для меня единственный аргумент в пользу тойоты. вообщем плюсую за фокус
по размеру плюс-минус, может задние сидухи в королле больше. Сам салон красивее и качественнее.eugene441 писал(а):Тоже хотел брать бу фокус, но чувак с сто отговорил: сказал что к 150 000 км фокусы требуют ремонта башки, что то там изнашивается. Если не ошибаюсь в фокусах зазор в клапаном механизме регулируется шайбами как на вазах. И его надо выставлять
Не знаю как на фокусе, а в Короле 100 % такие же шайбы как и в 8 клапанных Вазах. К мнению чуваков с СТО надо обязательно прислушиваться.eugene441 писал(а):Тоже хотел брать бу фокус, но чувак с сто отговорил: сказал что к 150 000 км фокусы требуют ремонта башки, что то там изнашивается.
Лопшу с ушей сними, а то я смотрю СТОшник много повесил!
maxred писал(а):
Сам салон красивее и качественнее.
Ты забыл добавить, что это твое личное мнение! Так как красивее-некрасивее, здесь у каждого свой вкус! А по качеству еще можно ой как поспорить!
Кстати, при покупке тоже рассматривал Короллу!MilleniumD писал(а):Ты забыл добавить, что это твое личное мнение!
нет, это мнение всех-всех-всех на свете.
Без восклицательных знаков умеешь писать?NAB писал(а):Не знаю как на фокусе, а в Короле 100 % такие же шайбы как и в 8 клапанных Вазах.
на корейских 1.6 бенз (сид церато новый рио солярис елантра) тоже шайбы.maxred писал(а):Сам салон красивее и качественнее.
приборы мне не очень понравились в отличии от фф2 рестайл, а в остальном оставил немного более приятное впечатление.maxred писал(а):MilleniumD писал(а):Ты забыл добавить, что это твое личное мнение!
нет, это мнение всех-всех-всех на свете.
Без восклицательных знаков умеешь писать?
не всех....
NAB писал(а):Не знаю как на фокусе, а в Короле 100 % такие же шайбы как и в 8 клапанных Вазах.
вот вам тайна про клмпенсаторы в фф2
Код:В движках "дуратек" (1.4, 1.6, 1.8, 2.0) НЕТ гидрокомпенсаторов.
Мало того, на них даже регулировочных шайб НЕТ.
Регулировка клапанов производится заменой разноразмерных стаканов
maxred писал(а):салон у короллы лучше
"имхо" не забудь, ибо с куя ли он лучше? По мне так наоборот. Имхо.
НАПИЛЬНИК писал(а):у короллы клиренс побольше чем у фокуса2
Это да. И пороги повыше.
Но есть одно (важное на мой взгляд)НО:
За одни и те же деньги ФФ2 будет 2.0 с АКПП и никакая нафиг Тойота с 1.6 и ЯКОБЫ 124 л.с. даже на ручке не потягается с таким Фордом (даже не смотря на старую по конструкции 4-ех ст. АКПП). Я проверял лично. Тойота с 1.6 едет вяло, особенно когда в салоне 3 и более человек. Эти "пони" у нее конечно где-то есть, где-то очень высоко..., только вот нафиг они там в реальной жизни? Видимо для того, чтобы в ТТХ горда записать 124 л.с.
Да и фарша в Фокусе будет больше и сам выбор авто богаче.
По мне так Тойота Королла вообще страшная. Но тут уж "имхо"