GimmeShelter писал(а):Делаю сейчас гидроручник.
Это на каком авто? Ино?
GimmeShelter писал(а):Авто:
???
Или просто гидроручник изобретаешь? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Alexandr008 писал(а):GimmeShelter
а в чем его преимущество?
Я здт ставлю на основе 8х тормозов.там механичиский ручник не пойдет.Alexandr008 писал(а):GimmeShelter
а в чем его преимущество?
Вот как ручник, он держит, думаю, лучше... Но если разгерметизируется задний контур, то ручника не будет вообще...kazak1102 писал(а):Alexandr008 писал(а):GimmeShelter
а в чем его преимущество?
Вот как ручник, он держит, думаю, лучше... Но если разгерметизируется задний контур, то ручника не будет вообще...
Как ручник он по сути не используется.держит всего 2-3 часа.GimmeShelter писал(а):Как ручник он по сути не используется.держит всего 2-3 часа.
Атогда к чему сей девайс...??? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
kazak1102 писал(а):Атогда к чему сей девайс...??
Чтобы запретили эксплуатацию авто из-за вмешательства в тормозную систему.т808 писал(а):Чтобы запретили эксплуатацию авто из-за вмешательства в тормозную систему.
Ну это по умолчанию...
А вторая причина ставить гидру какая...???Alexandr008 писал(а):видел здт в магазине.так кстати там мех ручник.
Только у меня дешевле раза в 2-2.5. Плюс на передке радиус должен быть больше чем на заде. Это купить комплект здт, купить передние большего радиуса. Я же скидываю с передка на зад, покупаю большего радиуса. Гидроручних собственного производства у меня выходит в 400р. в магазине готовый стоит 3 тысячи. С регулятором 5500-6000.kazak1102 писал(а):А вторая причина ставить гидру какая...???
Для дрифтинга, скорее всего. Или иных соревнований ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
kazak1102 писал(а):А вторая причина ставить гидру какая...???
Ну если только поизобретать?!
Но отказываться от механики,которая хоть немного,но дублирует гидравлику - глупо.kazak1102 писал(а):GimmeShelter писал(а):Как ручник он по сути не используется.держит всего 2-3 часа.
Атогда к чему сей девайс...???
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Для здт. ну и боком покататься можно.=)т808 писал(а):kazak1102 писал(а):Атогда к чему сей девайс...??
Чтобы запретили эксплуатацию авто из-за вмешательства в тормозную систему.
Я никого не заставляю так делать. Это мое личное дело. ТО я покупаю а не прохожу.т808 писал(а):kazak1102 писал(а):А вторая причина ставить гидру какая...???
Ну если только поизобретать?!
Но отказываться от механики,которая хоть немного,но дублирует гидравлику - глупо.
В плане дублирует? Гидравлика более производительнее.GimmeShelter писал(а):В плане дублирует? Гидравлика более производительнее.
По твоей схеме, если найти место для второго рычага, то можно и механику оставить... Одно другому мешает токо рычагом...GimmeShelter писал(а):Гидравлика более производительнее.
Эффективнее.
Никто и не спорит.
GimmeShelter писал(а):В плане дублирует?
Не будет в бачке жидкости,хоть на механическом ручнике остановишься.
Подряд постить не стОит.Модератор накажет.
Есть кнопка "правка" ![Wink](images/smiles/wink.gif)
kazak1102 писал(а):GimmeShelter писал(а):В плане дублирует? Гидравлика более производительнее.
По твоей схеме, если найти место для второго рычага, то можно и механику оставить... Одно другому мешает токо рычагом...
хы, а куда ты троса цеплять будешь?там же будут обычные тормозные цилиндры 2108.т808 писал(а):GimmeShelter писал(а):Гидравлика более производительнее.
Эффективнее.
Никто и не спорит.
GimmeShelter писал(а):В плане дублирует?
Не будет в бачке жидкости,хоть на механическом ручнике остановишься.
Подряд постить не стОит.Модератор накажет.
Есть кнопка "правка"
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Да я разобрался уже.Все работает при отказе одного из контуров. Но не очень хорошо но остановится хватит. да и торможение двигателем никто не отменял.
з\ы\ Извиняюсь.я просто не знаю как процитировать сразу все вопросы в одном сообщенииGimmeShelter писал(а):Гидравлика более производительнее.
Да одинаково блокирнёт колёса что гидравлика что механника. Точно не знаю, может для гидроручника усилия меньше надо. Сам бы так делать не стал на городским авто.
GimmeShelter писал(а):з\ы\ Извиняюсь.я просто не знаю как процитировать сразу все вопросы в одном сообщении
Каждое по порядку в ответ.GimmeShelter писал(а):хы, а куда ты троса цеплять будешь?там же будут обычные тормозные цилиндры 2108.
Ну да... Если ЗДТ, то некуда...
Думаю, стоит делать ЗДТ токо с механикой... Спокойней будет...
Учту на будущее, есичё... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
MG_And писал(а):GimmeShelter писал(а):Гидравлика более производительнее.
Да одинаково блокирнёт колёса что гидравлика что механника. Точно не знаю, может для гидроручника усилия меньше надо. Сам бы так делать не стал на городским авто.
GimmeShelter писал(а):з\ы\ Извиняюсь.я просто не знаю как процитировать сразу все вопросы в одном сообщении
Каждое по порядку в ответ.
не одинаково.Механика не прижимает так колодку к барабану как цилиндр.