Kronen писал(а):Ну и собственно чего где копать,
Приборная панель включается при включении зажигания?т808 писал(а):Kronen писал(а):Ну и собственно чего где копать,
Приборная панель включается при включении зажигания?
Да, приборная панель работает.
Biger015 писал(а):Провод тонкий с + клеммы акб отвалился или оборвался, когда клемму снимал +, этот провод только на ЭБУ идет! Проверь его в первую очередь! Остальные цепи от генератора через ЧЯ идут вот и крутит стартером, а ЭБУ молчит
Провода тоже посмотрел, вроде все на месте... Хотя, я уже начинаю сомневаться... У меня вроде на клемме то большой провод, магнитола, доп. приблуды 2 штуки... Он точно на клемме должен быть?Kronen писал(а):Он точно на клемме должен быть?
Да! Посмотри, отвалился наверно и спрятался гад, у тебя явно питания ЭБУ просто нет! Обычно этот провод под гайку которой клемму затягивают ставят зачем то на заводе, вот и отрывается он оттудаKronen писал(а): Он точно на клемме должен быть?
Да.Должен.
Как правильно заметил Biger015 к "плюсовой" клемме болтиком прикручен и провод питания ЭБУ,обычно он черный,но с обязательным утолщением в 10-15 см от клеммы - там плавкая вставка.
Kronen писал(а):приборная панель работает.
Если с тем проводом от АКБ порядок,то проверять на 8-ми контактном разъеме наличие напряжения при включенном зажигании на Синем с черной полосой проводе.т808 писал(а):но с обязательным утолщением в 10-15 см от клеммы - там плавкая вставка
может и не быть, могли в панели релюшек, под перчаточным ящиком, предак поставить, я именно такие виделBiger015 писал(а):может и не быть, могли в панели релюшек, под перчаточным ящиком, предак поставить,
Это врядли.
Штатно общий пред-вставка вблизи АКБ устанавливается,защищая и этот длинный провод,проходящий вблизи коллектора.
Под полкой три преда.Kronen писал(а):Провод от акб черный тонкий через большой пластиковый цилиндрик переходит в потолще черный - с виду целый
А в месте подсоединения к + клемме не окислилось? может на месте а ток то не идет? Или жила внутри перебита, и снаружи не видно?
А колодку как замкнул диагностическую? контакты на самой колодке? Тогда может и вставку спалилBiger015 писал(а):Ну не видел я на 21093 2003 г.в.никакой вставки,
Значит ее отрезали за эти 9 лет и провод напрямую к клемме АКБ привернули.
Kronen писал(а):Клемма не окислилась, в норме, жила целая, хотя только та часть которую можно увидеть
Порядок у тебя под капотом!
Смотри в салоне на разъеме от замка зажигания.
Вот он.
И не занимайся чепухой,типа Kronen писал(а):думал это бензонасос, а оказалось масса.
Так можно всю машину спалить.
Возьми лампочку с двумя к ней проводками.
Один провод к массе кузова прицепишь,а другим будешь искать "+"
При включении зажигания на Голубом с черной полосой проводе этого 8-ми контактного разъема должно появиться питание.Разъемы не расцепляй.т808 писал(а):Но видимо не в этом случае.
это точно ....слежу за темой....у брата под волгоградом такая же фигня случилась...ща на сто чет чинят MIK64 писал(а):у брата под волгоградом такая же фигня случилась...
Когда отказывает почти все,найти намного легче.
Всего лишь в электрике разбираться,да схему иметь.т808 писал(а):Всего лишь в электрике разбираться,да схему иметь
золотые слова....MIK64 писал(а):брат то все знает....но лень...но и видать поиздеваться хочет над стошниками....
Ну пусть поиздевается,только потом не удивляется выставленному ему счету.Они же по нормочасам возьмут.
А почему кнопкой "правка" не пользуешься?
Зачем подряд постить?