cinote писал(а):на всякий случай ролик новый поставил
Вот в нем скорее всего и проблема.cinote писал(а):поставил 2 прокладки и герметиком
Зачем вот это? недавно менял помпу зачистил поставил прокладку (одну) что была в комплекте без герметика все прекрасно не текет не шоркает по блоку.
cinote писал(а):ша вроде нормально к блоку не доходит
а раньше что было.
cinote писал(а):езда с таким ремнем ? хотя бы км 100 потянет ?
знакомый на такой же машине проездил не один десяток тысяч с ремнем в двое больше сожраным, в итоге конечно порвался но ездил долго.НЕСТЕР писал(а):именно так за два дня я выкинул два ремня БРТ. Потом поставил Гейтс и проблема ушла. И Дешевле.
А я в начале прошлого года поставил БРТ комплект с роликами... и до сих пор катаюсь.... Недавно открывал пыльник, ремень как новый!
Так что не обобщайте.... Если купил палёное Г.. то это не обозначает что БРТ виноват!...
П.С. Ремень Гейтс отездил у меня 60т!... без каких либо проблем! Заводской 40т... Нынешний БРТ не меньше 10т. точно уже...
cinote
А вот нафиг... было болт литолом мазать?... Вот за него скорее всего и не открутил... так как литол спёкся от высокой температуры... в итоге болт прикипел!...
Может шкив теперь не стоит трогать...Для замены помпы отпилить пыльник... А метки на колене совмещать по маховику?...
Езжай в сервис... хороший мастер думаю справится... Где надо газом немного погреет... Может инструмент какой та хитрый имеется..cinote писал(а):а как открутить теперь шкив ?((( головка не держит гайку. граник стерт
или спец головкой, или сверлитьcinote писал(а):а как открутить теперь шкив ?((( головка не держит гайку. граник стерт
зубилом отворачивай. наставляй на край под небольшим углом и колоти по зубилу молотком, должно отвернуться нормально.cinote писал(а):а как открутить теперь шкив ?((( головка не держит гайку. граник стерт
способов много:
-Набить головку меньшего размера и откручивать пневматикой
-Погреть газом и применить молоток/зубило
-высверливать
Все остальные работы рекомендую выполнять по мурзилке и опыту
-герметики не пользую, т.е. зачищаю поверхность и ставлю на прокладку
-для болтов пользую герметики резьб
-ролики промываю и набиваю синькой
Ремень я бы поменял после правильно выполненной остальной работы. если клапаны не гнет - можно и на таком гонять.cinote писал(а): какие последствие езда с таким ремнем ? хотя бы км 100 потянет ?
Это как повезет-я раз у себя до подтягивался(слабо показалось,чуть натянул,первый раз за службу ремня),он до этого к движку полз,но не напрягал,посля натяжки,от двигателя пошел,60 км-оборвало.Хотя после натяжки 2жды лазил проверял,все норм было.
Лучше сразу замени,чтобы не кататься на лямке и посреди ночи не ломать голову как открутить болт к.в. kotmu писал(а):
-для болтов пользую герметики резьб
подскажите, покажите что за чудо?zerr0men писал(а):подскажите, покажите что за чудо?
Ссылка 1., 2., 3
Пользуйся Siers. писал(а):zerr0men писал(а):
подскажите, покажите что за чудо?
Ссылка 1., 2., 3
+1 Анаэробные герметики. Я пользую такой Цитата:ABRO TL-342 THREADLOCK - Закрепитель (фиксатор) резьбы ABRO (АБРО) синий (средней фиксации) TL342
70.00 руб.