MIK64 писал(а):частый прикол такого....плохие массы...т.е не затянутые на акб и плохие на мозгах
+1
-проверить массу с АКБ на кузов и питание с + АКБ на ЭБУ
- как вариант - МЗ глючит
-возможно глюк замка зажигания
слишком мало инфы. искать установкой 1-го или 2-3х светодиодных индикаторов
Пока на ремонты разводиться не стоит.ivan-ivan писал(а):В сервисе разводят хотят развести на ремонт головки блока
Исключено !!!
ivan-ivan писал(а):ни с того ни с сего, машина глохнет
А стрелки указателей на приборке при этом не падают на 0?т808 писал(а):ivan-ivan писал(а):В сервисе разводят хотят развести на ремонт головки блока
Исключено !!!
ivan-ivan писал(а):ни с того ни с сего, машина глохнет
А стрелки указателей на приборке при этом не падают на 0?
нет, не падают и комп всё нормально пишет....никаких сбоев, просто глохнет и всё. Т.е. даже потом при попытке завестись всё как обычно, система диагностируется, стартер крутится и НИФИГА. Я думаю что пропадает искра, или же она подаётся не в тот момент...в общем не могу понятьivan-ivan писал(а):нет, не падают
Значит замок зажигания исправен.
ivan-ivan писал(а):Я думаю что пропадает искра,
А кто мешает это проверить,пока
ivan-ivan писал(а):стартер крутится и НИФИГА.
ivan-ivan писал(а):.грубо говоря меняется только температура, блин самое хреновое иногда возникающие косяки.
масса и ниче кроме.... осматривай всеСохатый писал(а):Гаснет ли Check Engine при прокрутке стартером
у него бк же есть...тогда бы вывел ошибкуivan-ivan писал(а):самое хреновое иногда возникающие косяки.
Поэтому в сервисах и говорят:"Приезжай когда совсем сломается".
ivan-ivan писал(а):Даже допустим искры не будет.....
Допускать и рассуждать можно долго,нужно просто проверить в момент появления неисправности.
А уж потом искать конкретное место возможного пропадания контакта.
ivan-ivan писал(а):грубо говоря меняется только температура,
Изменение температуры или вибрация и выявляют плохие контакты в электрических цепях.rg-45 писал(а):я всётаки за косяк по питанию ЭБУ.
Вероятность большая.
Как и надлом проводов или плохой контакт ДПКВ.Yurik 999 писал(а):И проверь Разъем (фишку) ДПКВ - возможно надлрмлен провод.
Да я его по всякому шевелил, дело не в этом...какоето время проходит, видимо двигатель охлаждается и пошло поехало...Yurik 999 писал(а):Не какие нибудь а массу ЭБУ
чистил их, но спустя немного времени они становятся немного маслянистые....но даже если так, то почему машина с этимеже проводами спустя полчаса едет?ivan-ivan писал(а):почему машина с этимеже проводами спустя полчаса едет?
Искра-то есть,когда глохнет и не заводится?Проверил?Путник писал(а):. После проезда по кочкам на нейтрали двигаясь накатом глохнет, сцепление отпускаешь заводится как и не было ничего. Подскажите что может быть
Похожая история бывает у мотоциклистов ,от вибрации двигателя вскипает бензин в поплавковой камере,хотя температура ещё не критичная. Поэтому ставили резиновые соединительные муфты. В твоём случае может быть то же самое. Обороты резко сбросил после нагрузки,помпа плохо прокачивает ОЖ, получаеться как бы короткий тепловой удар,и плюс гребёнка.