ivan-ivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Уже писал на форуме, но тема ушла.
Машина девятка инжекторная. Суть в том что нистого ниссего, машина глохнет, при попытке завестись даже не думает схватывать. Через какоето время заводится и едет как нивчём небывало.
Давление бензина в рампе есть.
ГРМ на месте.
В сервисе разводят хотят развести на ремонт головки блока, не понимаю каким боком. В общем какие соображения?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
ivan-ivan
частый прикол такого....плохие массы...т.е не затянутые на акб и плохие на мозгах
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
MIK64 писал(а):частый прикол такого....плохие массы...т.е не затянутые на акб и плохие на мозгах
+1
-проверить массу с АКБ на кузов и питание с + АКБ на ЭБУ
- как вариант - МЗ глючит
-возможно глюк замка зажигания
слишком мало инфы. искать установкой 1-го или 2-3х светодиодных индикаторов
Пока на ремонты разводиться не стоит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47786
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ivan-ivan писал(а):В сервисе разводят хотят развести на ремонт головки блока
Исключено !!!
ivan-ivan писал(а):ни с того ни с сего, машина глохнет
А стрелки указателей на приборке при этом не падают на 0?
ivan-ivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Говорят ещё есть момент что давление бенза меньше чем должно быть, типа из-за это может быть, но я думаю никаким боком это не связано, былиб другие симптомы, онаб так резко не глохла и потом бы пыталась хотябы схватывать при заводке.
ivan-ivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):ivan-ivan писал(а):В сервисе разводят хотят развести на ремонт головки блока
Исключено !!!
ivan-ivan писал(а):ни с того ни с сего, машина глохнет
А стрелки указателей на приборке при этом не падают на 0?
нет, не падают и комп всё нормально пишет....никаких сбоев, просто глохнет и всё. Т.е. даже потом при попытке завестись всё как обычно, система диагностируется, стартер крутится и НИФИГА. Я думаю что пропадает искра, или же она подаётся не в тот момент...в общем не могу понять
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47786
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ivan-ivan писал(а):нет, не падают
Значит замок зажигания исправен.
ivan-ivan писал(а):Я думаю что пропадает искра,
А кто мешает это проверить,пока
ivan-ivan писал(а):стартер крутится и НИФИГА.
ivan-ivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Даже допустим искры не будет......но блин через пол часа машина полюбому заводится и как ничего и не было, т.е. получается на какоето время у машины проходят все косяки. В чём зависимость не могу понять....грубо говоря меняется только температура, блин самое хреновое иногда возникающие косяки.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
ivan-ivan писал(а):.грубо говоря меняется только температура, блин самое хреновое иногда возникающие косяки.
масса и ниче кроме....
осматривай все
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ivan-ivan, посмотри две вещи во время неудачного запуска после самопроизвольного заглыхания:
1. Гаснет ли Check Engine при прокрутке стартером
2. Контролько посмотри есть ли питание на модуле зажигания при включенном зажигании. Если не знаешь какого цвета провода, то подскажу.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сохатый писал(а):Гаснет ли Check Engine при прокрутке стартером
у него бк же есть...тогда бы вывел ошибку
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47786
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ivan-ivan писал(а):самое хреновое иногда возникающие косяки.
Поэтому в сервисах и говорят:"Приезжай когда совсем сломается".
ivan-ivan писал(а):Даже допустим искры не будет.....
Допускать и рассуждать можно долго,нужно просто проверить в момент появления неисправности.
А уж потом искать конкретное место возможного пропадания контакта.
ivan-ivan писал(а):грубо говоря меняется только температура,
Изменение температуры или вибрация и выявляют плохие контакты в электрических цепях.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
я всётаки за косяк по питанию ЭБУ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47786
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):я всётаки за косяк по питанию ЭБУ.
Вероятность большая.
Как и надлом проводов или плохой контакт ДПКВ.
ivan-ivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
В общем и целом поменяны - ДПКВ и топливный насос.
Результат - теперь машина глохнет не каждые пол часа а через три часа, и так же стоит минут тридцать и снова заводится и едет какнивчём не бывало
ivan-ivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
почистил минуса что на глаза попали, в общем не знаю....если оставить машину работать на холостых то работает сколько угодно, включается карлсон и как бы всё в порядке....совсем пригорюнился йа
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ivan-ivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Yurik 999 писал(а):И проверь Разъем (фишку) ДПКВ - возможно надлрмлен провод.
Да я его по всякому шевелил, дело не в этом...какоето время проходит, видимо двигатель охлаждается и пошло поехало...
ivan-ivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Yurik 999 писал(а):Не какие нибудь а массу ЭБУ
чистил их, но спустя немного времени они становятся немного маслянистые....но даже если так, то почему машина с этимеже проводами спустя полчаса едет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47786
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ivan-ivan писал(а):почему машина с этимеже проводами спустя полчаса едет?
Искра-то есть,когда глохнет и не заводится?Проверил?
Путник
На форуме 15 лет
Сообщения: 224
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
У меня кабр, но похожая беда. Появляется каждую весну. После проезда по кочкам на нейтрали двигаясь накатом глохнет, сцепление отпускаешь заводится как и не было ничего. Подскажите что может быть. Извиняюсь, что в тему влез.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Путник
То есть глохнет на нейтрали - при сбросе газа?
Путник
На форуме 15 лет
Сообщения: 224
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
ехал-ехал, видишь впереди марсианский пейзаж, чуть притормозил, сцепление выжал, лунки проехал, смотришь двигатель уже не работает, сцепу отпускаешь завелась (типа как с толкача). Если ехать держа газ всё отлично, хочешь проковылять на нейтрали к выезду со спецучастка, выключеный двигатель. Причем глохнет не дёргаясь и т.п. просто как выключили.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Путник писал(а):. После проезда по кочкам на нейтрали двигаясь накатом глохнет, сцепление отпускаешь заводится как и не было ничего. Подскажите что может быть
Похожая история бывает у мотоциклистов ,от вибрации двигателя вскипает бензин в поплавковой камере,хотя температура ещё не критичная. Поэтому ставили резиновые соединительные муфты. В твоём случае может быть то же самое. Обороты резко сбросил после нагрузки,помпа плохо прокачивает ОЖ, получаеться как бы короткий тепловой удар,и плюс гребёнка.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Путник
Проверяй и настраивай переходную систему питания карбюратора.
Клапан ХХ отключает подачу топлива при сбросе газа, а включить обратно не успевает, т.к поздно срабатывает, вот и глохнет.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (10 Апреля 2012 19:06), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы