ребятки, вот Я ничо не понимаю в антикоре.
Когда покупал машину (3 года назад) новую с салона её проантикорили меркасолом, ликвимоли кароче в 3 слоя, потом ещё долго отмывал.
В январе этого года пришлось менять передний бампер, стессно пришлось открутить саморезы подкрылков (они ваще заржавели), сами подкрылки немного (передние) и болт на 10ть, который прикручивает внутренний подкрылок к "мясу" (не пинайте сильно хз как называется). Потом машина с полуоткрученными подкрылками постояла на морозе ещё пару дней. Далее был куплен новый бампер и старые саморезы вкручены на место, безо всякой обработки (зимой нафик это делать). Далее недавно менял задний бампер, там тоже все саморезы проржавели нафик, некоторые даже не выкручиваются из крыльев.
По днищу смотрели - всё в ажуре, ничо не сошло, в сервисе сказали, мо лещё 4 года проездишь, тут ваще ядерный слой антикора.
Кароче нужно подготовить машину к сезону, обновить антикор.
Я так прикинул, нужно бы заменить все саморезы подкрылков на оцинкованные (а они тоже гниют?):
Цитата:
45242 Саморез 4,2х25 оцинк., пресс-шайба, острый 50 шт. Россия 0.50р
и теперь выбираю средство для самостоятельного антикора (то есть, наверное сниму подкрылки, под ними обработаю если надо (или если нет ржи, зачем?). И дырки от саморезов тоже запшикаю антикором и когда буду ставить новые саморезы, буду перед вкручиваением их макать в антикор. Ещё хочу снять накладки порогов и под ними всё пролить антикором.
Какое из предложенных ниже средств посоветуете?
Цитата:
21159 Антикоррозийное покрытие TECTYL ML 600мл для обработки скрытых полостей 295.00
1269 Антикоррозийное покрытие Мовиль ЦИНК 0,5л 18/57 25 шт. Россия 54.10
8187 Антикоррозийное покрытие Мовиль ЭЛТРАНС автоконсервант порогов аэрозоль 1л 12 шт.
Россия 99.50
45687 Антикоррозийное покрытие Мовиль ЭЛТРАНС БРОНЗА аэрозоль 1л 12 шт. Россия
120.00
9529 Антикоррозийное покрытие Мовиль ЭЛТРАНС аэрозоль с преобразователем ржавчины 400мл
16 шт. Россия 67.50
45688 Антикоррозийное покрытие Мовиль ЭЛТРАНС ЦИНК аэрозоль 1л 12 шт. Россия
119.20
заранее благодарен!Лёха198 писал(а):я юзал мовиль Керри. хорошая хрень.
ща на обработку задних арок взял мастику БПМ-3
+21099Лёха198 писал(а):оцинкованные саморезы проживут много дольше простых, но их оцинковка - как бы не сильно великолепная. но хоть что-то... дырки от саморезов на чистую осмотри, пшикни на голый металл цинкаря и с кисточки покрой грунтом с краской. работа муторная, долго по времени, зато арки не вскроются ранее положенного. саморезы ессна макаем в антикор. я б их в мастику окунал бы. но у мну подкрылков нет, что печали не доставляет
есть проще выход береш герметик абро синий намазываешь и вкручиваешь.........и все норм Maximum6213 писал(а):И ещё думаю после тектила крылья снутри намажу битумной мастикой
как ты это себе представляешь?эт жирная основа не лягет туда мастикаMaximum6213 писал(а):И ещё думаю после тектила крылья снутри намажу битумной мастикой - и шумка какая-то будет и защита какая-никакая.
Всё верно?
для начала сними всё до металла. если заводская мастика порогов живая - не вздумай её трогать. лучше завода сделать крайне сложно.
у меня 6-летка. начала мастика крошиться по самым пескоструйным местам. по углам арки. потому и буду заниматься.Maximum6213 писал(а):А тектил какой взять? Для днища или для скрытых полостей?
что будешь обрабатывать - для того и бери. 2 банки вместо одной, думаю, не разорят твой бюджет. ну и запуливать в дырки в крыльях необходимости нет. кромка крыла с дырками - по сути сэндвич из наружной части и стакана арки, прихваченный точечной сваркой. тонкой кистью промазать будет вполне достаточно.
Maximum6213 писал(а):а как тогда?
никак. либо сдирай антикор (глупое решение) и мажь мастику, либо не трогайMaximum6213 писал(а): Я ж ещё пороги хочу покрыть под накладками и кромку задней двери.
мовилью все фигачь и все......главное покрыть дно....а именно некоторые участки...то есть под передними колесами и пд задними.....так же пороги .........тебе машина на тыщу лет чтоль?и при чем как ты это будешь делать...опиши процесс....мы тут в подробностях все разберемMaximum6213 писал(а):Я тектилом по порогам пройдусь ?
не лезь....если на 3 года она тебе........ RaFaz писал(а):как песок становится через год,
она любая становиться если на грязь ложешь Maximum6213 писал(а):Да ещё и саморезы подкрылков нафик заржавели, что не выкрутишь.
эт плохо......над отварачивать....расверливать больше и на герметик содить+ где краска откулупалась....лучше эт дело зачистить..грунтовка и тдMaximum6213 писал(а):Ничо рассверливать не хочу
если не че не хочешь то и не лезь........лишний слой х*р.и ток поспособствует кондесату Maximum6213 писал(а): Или это всё развод?
похоже
Maximum6213 писал(а):покупал машину (3 года назад) новую с салона её проантикорили меркасолом, ликвимоли кароче в 3 слоя
саморезы поменять, взять хорошие.
банку хорошего антикора для помазать
и балончик для задуть.
и самому все сделать.Лёха198 писал(а):я юзал мовиль Керри. хорошая хрень.
+1
Лёха198 писал(а):ща на обработку задних арок взял мастику БПМ-3
кордон пользовал тоже ничо.
Лёха198 писал(а):саморезы ессна макаем в антикор
+много.
Maximum6213 писал(а):А где продуть?
есть карты скрытых полостей Самары вот туда и дуй, либо тупо во все дыры с низу.