altos_90 писал(а):Ну на него ЭБУ ругается..
что именно?мож в фишке дело мультиметром измеряли?altos_90 писал(а):Ну на него ЭБУ ругается...
может обрыв где?altos_90 писал(а):И подпись "Сделано в России"?
ну значит российский аналог GM
вошевские 116 и 037 точно не пойдутaltos_90 писал(а):
Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота на выходе датчика)
это и в проводке дело может быть.....замеряешь F и минус при включеном зажигании...в норме до 1,01ну край 1,02 а потом уже принсить смертный приговорMIK64 писал(а):замеряешь F и минус при включеном зажигании...в норме до 1,01ну край 1,02
MIK64, там частотный выход. Ничего вольтметром не намеришь.MIK64 писал(а):замеряешь F и минус при включеном зажигании
Можно поподробнее?)))MIK64 писал(а):мож цифровым асцилогрофом
))) Такого не имею)))
Цитата:Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ 2112-1130010) является датчиком термоанемометрического типа (см. Фото-1) и выдает на контроллер частотно-импульсный сигнал (2-10кГц), изменяющийся в прямой зависимости от пройденного через него количества воздуха.
http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php
Можно померить частотомером, можно и обычным осциллографом- главное знать тарировки (какая частота должна быть при нулевом расходе) и иметь в наличии этот самый осцил.Сохатый писал(а):Можно померить частотомером, можно и обычным осциллографом- главное знать тарировки (какая частота должна быть при нулевом расходе) и иметь в наличии этот самый осцил.
altos_90 писал(а):
))) Такого не имею)))
у паравозика спрашивай куда на сто он ездил...пусть проверят.....снимал фишку с дмрв?обороты поднимались до 1500 тыщ?свечи какие?т.е цветMIK64 писал(а):обороты поднимались до 1500 тыщ?
У меня и с датчиком при холодном старте 1500 крутит.
Свечи не выкручивал. Не успел)) Дождик начался)MIK64 писал(а):так и должно быть
Так если выключить и включить зажигание - порет ошибку датчика.
MIK64 писал(а):на прогретой до 90гр...не пробывал фишку снимать
Неа. Надо будет попробовать.