Страница 1 из 3
altos_90
Доброго всем)
Возникла такая проблема:
Решил поменять ДМРВ (старый накрылся совсем).
В магазинах только 2 вида - на 8-ми и на 16-ти клапанную.
Но по разъему не один из них не подходит. У новых 5-ти контактные разъемы, а у меня на старом датчике 3 ("+", "-", "F").
Вот сижу и думаю что делать...
Да, кстати, старый датчик у меня с 2112 в квадратном корпусе Российского производства.
SUNshineNT
контроллер какой?
altos_90
Старенький январь 4.
MIK64
altos_90
у тебя какие мозги......видать бош или GM....altos_90
искать и только искать
MIK64
altos_90 писал(а):


Старенький январь 4.


facepalm на GM такие же шли....мой тебе совет меняй мозги на январь 5,1...на них и дмрв дешевле Wink раньше тож с бошем мучался.....а так если и найдешь дмрв то цена тебя поразит
SUNshineNT
так, ДМРВ GM значит
искать придется долго

проблема точно в ДМРВ?
altos_90
Блин, вот это засада... cry
altos_90
Мозги менять не хотелось, но видимо придется... Хотя может еще и найду датчик.
SUNshineNT
Ну на него ЭБУ ругается... Может конечно проблема в самом блоке, но мне кажется это маловероятно...
SUNshineNT писал(а):

ДМРВ GM


Так на нем же маркировка 2112-1130010 стоит?
И подпись "Сделано в России"?
MIK64
altos_90 писал(а):

Ну на него ЭБУ ругается..


что именно?мож в фишке дело Wink мультиметром измеряли?
SUNshineNT
altos_90 писал(а):

Ну на него ЭБУ ругается...


может обрыв где?
altos_90 писал(а):

И подпись "Сделано в России"?


ну значит российский аналог GM

вошевские 116 и 037 точно не пойдут
Huyan
altos_90

Тут у земляка спроси где его так обрадовали, может там есть.
altos_90
MIK64 писал(а):

что именно?


Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота на выходе датчика)
MIK64 писал(а):

мультиметром измеряли?


Нет не измерял) А как и что замерять?
MIK64
altos_90 писал(а):


Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота на выходе датчика)


это и в проводке дело может быть.....замеряешь F и минус при включеном зажигании...в норме до 1,01ну край 1,02 а потом уже принсить смертный приговор
Сохатый
MIK64 писал(а):

замеряешь F и минус при включеном зажигании...в норме до 1,01ну край 1,02

MIK64, там частотный выход. Ничего вольтметром не намеришь.
MIK64
Сохатый писал(а):

там частотный выход


разве Smile все равно если частотный то можно как то замерить.....мож цифровым асцилогрофом Pardon
altos_90
MIK64 писал(а):

замеряешь F и минус при включеном зажигании


Можно поподробнее?)))
MIK64
altos_90 писал(а):


Можно поподробнее?)))


щас.....а то Сохатый
говорит что там не так как у всех...будем думать
altos_90
MIK64 писал(а):

мож цифровым асцилогрофом


))) Такого не имею)))
Сохатый
MIK64 писал(а):

разве


Цитата:

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ 2112-1130010) является датчиком термоанемометрического типа (см. Фото-1) и выдает на контроллер частотно-импульсный сигнал (2-10кГц), изменяющийся в прямой зависимости от пройденного через него количества воздуха.

http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php
Можно померить частотомером, можно и обычным осциллографом- главное знать тарировки (какая частота должна быть при нулевом расходе) и иметь в наличии этот самый осцил.
MIK64
Сохатый писал(а):

Можно померить частотомером, можно и обычным осциллографом- главное знать тарировки (какая частота должна быть при нулевом расходе) и иметь в наличии этот самый осцил.


Drinks or Beer
altos_90 писал(а):


))) Такого не имею)))


у паравозика спрашивай куда на сто он ездил...пусть проверят.....снимал фишку с дмрв?обороты поднимались до 1500 тыщ?свечи какие?т.е цвет
altos_90
MIK64 писал(а):

обороты поднимались до 1500 тыщ?


У меня и с датчиком при холодном старте 1500 крутит.
Свечи не выкручивал. Не успел)) Дождик начался)
MIK64
altos_90 писал(а):

старте 1500 крутит.


так и должно быть.......на прогретой до 90гр...не пробывал фишку снимать/?
Сохатый
altos_90 в твоих силах проверить наличие питания и целостность проводов в колодке ДМРВ. 80%, что после этого проблема решится. Ведь январи-5 при отключенном ДМРВ не говорят, что "нет сигнала", а говорят "низкий уровень". Так же и у тебя - нет импульсов вот тебе и "низкая частота."
Я бы проверил провода, если всё Ок, то наличие импульсов с ДМРВ проверял бы акустическим путем - телефонной трубкой или высокоОмным наушником. В крайнем случае подал бы через кондер и резистор на линейный вход любой акустики, да хоть магнитолы своей же. 2-10 килогерц, меняющиеся пропорционально расходу воздуха будут хорошо слышны.
altos_90
MIK64 писал(а):

так и должно быть


Так если выключить и включить зажигание - порет ошибку датчика.
MIK64 писал(а):

на прогретой до 90гр...не пробывал фишку снимать


Неа. Надо будет попробовать.
MIK64
altos_90
проверяй проводку........фишка частенько окисляеться....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы