alev писал(а):1. На своей машине:...
2. На машине с заведомо исправными ШРУСами:
Включи нейтраль, поставь на ручник, поставь колеса в среднее положение, одень перчатку, схави рукой вал ШРУСа и повращай его - так почувствуешь люфт.
3.1. Разницу ощутил - можешь волноваться - скорее всего это ШРУСы.
Можно конечно попробывать, только как узнать исправны л шрусы на другой машине, и как узнать в каком из шарниров люфт: во внешнем или во внутреннем?
Кстати вопрос: "гранаты" различаются на левую и правую?GENA писал(а):Купи снова магнитолу добрая шутка, если что!
Отлично! Коротко и не по теме
Магнитоллу конечно куплю, но прилипнуть за городом с вывороченным шарниром тоже не хочется.tenerife писал(а):Внутренние на домкрате колеса прямо сначала одно колесо потом второе вывешиваешь заводишь и слушаешь! :cool:
На умершем шарнире хрус д б постоянно? Или только в момент старта?tenerife писал(а):Должен быть постоянным, но не очень громким для внутреннего
А наружный когда покатаешься на площадке долден быть достаточно громким чтобы его услышать!
Спасиб. Седня попробую. Наружный, как я уже говорил, я проверял, а вот внутренний как проверить незнал.Koba писал(а):tenerife писал(а):Должен быть постоянным, но не очень громким для внутреннего
А наружный когда покатаешься на площадке долден быть достаточно громким чтобы его услышать!
Спасиб. Седня попробую. Наружный, как я уже говорил, я проверял, а вот внутренний как проверить незнал.
Я сегодня тоже без магнитолы (панельку дома забыл)
Наслушался стольких звуков!
Но плохих :cool: вроде бы нет! 8-)Koba писал(а):- Заехал в 2 магазина. Попробывал ШРУСы в сборе. Люфт есть и немалый, может какие то "левые" попались??
...если ты пробовал это проверять на приводах в сборе, то так и должно быть - люфт этот в шлицевом сединении внутренней обоймы шарнира и вала...
..возьми отдельно сам шарнир - внутренняя обойма поворачмвается со значительным усилием - приходилось даже использовать в качестве рычага отвертку, причем, это проверял на шарнире, отходившем 41 ткм...moonchild писал(а):..возьми отдельно сам шарнир - внутренняя обойма поворачмвается со значительным усилием
Дык а со своим я тогда как сравню? Надо всё разбирать, а очень не хочется.
При заведённом двигателе с вывешенными колёсами вроде ничего не хрустит. А если сеять колесо и руками покрутить, то какойто звук есть, но откуда- от коробки (естественный, типа шестерёнки работают) или ШРУСы подходят - непонятно.Сергио писал(а):Вот я откапал -то...
подергал внутренние шрусы вверх-вниз, оба имеют люфт.
В движении опять игрался с дерготней и заметил что в момент нажатии газа и отпускании, когда происходят рывки, рычаг кпп сильно перемещается, вперед-назад...
Крутил внутренние шрусы туда-сюда, по часовой и против, имеется, так назову свободный ход, на глаз 5-10 градусов...
Как их млин проверить?
Да забей на шрусы) Захрустят, поменяешь)
А рычаг тут со шрусами вообще никак не завязан... это двиг с коробкой на опорах гуляет.Сергио писал(а):Вот я откапал -то...
подергал внутренние шрусы вверх-вниз, оба имеют люфт.
Люфт в самих ШРУСах, или они качаются в коробке?
Сергио писал(а):
Как их млин проверить?
Самый надежный способ, снять , разобрать, и отревизировать на выработку в гранате и обойме.Сергио писал(а):.Олег., залез в яму и просто пошатал шрус вверх-вниз, он в кробке, и имеет люфт...
хрустов и щелчков нет, есть вибрация и удар при троганьи, если быстро отпустить педаль сцепления.
вибрация и гул на 50-60 км и на 90-100 км.
По симптомам похоже на износ оси сателлитов. Хорошенько буксовать приходилось?
Сцепление не изношено?