Алексей462 писал(а):Uri82
У меня есть предположение что это приходит писец прокладке ГБЦ.
Более мягкий вариант, производительность помпы... MikhaylenkoPA писал(а):а может и пробка расш. бачка давление не держит
кстати тоже вариант.Алексей462 писал(а):Uri82
У меня есть предположение что это приходит писец прокладке ГБЦ.
Масло не пенится, в тосоле масляной пленки не наблюдается...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
MikhaylenkoPA писал(а):а может и пробка расш. бачка давление не держит
Вроде бы не очень подходит к моему случаю...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
M_74 писал(а):Пробка может и не держит, но это явно не основная проблема. Я так мыслю - если вентилятор на ходу сам не включается, значит радиатор холодный, обдува хватает. Холодный радиатор (ниже температуры вкл вентилятора) - или недооткрыт термостат или помпа не качает. На трассе оборотов должно хватать, чтобы умирающая помпа прокачивала все-таки достаточно, так что я за термостат.
Все таки к нему и склоняюсь!SHESHENIN писал(а):а как пробка может повлиять???
она не держит давление, в результате температура кипения при нормальном давлении повышается, и выражается это именно в момент нагрузок, когда машын шпилит по трассе...
SHESHENIN писал(а):может всё таки что то серьёзнее
может и повезет, будет что-то посерьезнее, например капиталка головки с шлифовкой привалочной плоскости SHESHENIN писал(а):я масло поменял накануне
масло то тут причем? речь идет о dzhozeff писал(а):пробке р.б.
В общем ТС надо курить тему о пробке РБ и термостате, с чего начать - ему уж виднее. Но пробка - дешевле... Только Лукас не бери, много нареканий по ней было (толи подделка, толи хз). Лучше ищи вазовскую родную.
SHESHENIN писал(а):100-120 темп ползёт вверх...
она и должна немного подниматься на пару-тройку градусов к обычному при такой езде. Если после такой езды в баче не булькает, то все норм. Если темпа зашкаливает - это дело другое...M_74 писал(а):температура по трассе редко выше 90 поднимается
а температура гильз, которые омывает охлаждайка? там уж точно не 90 градусов, а скорее все 190... в этом месте и начинается кипение, и сдерживает его только давление в системеMikhaylenkoPA писал(а):Лукас не бери, много нареканий по ней было
Сейчас крышки Лузар хорошие идут.
А вот у синих Germany давление очень высокое до 1,8 атм.
MikhaylenkoPA писал(а):и сдерживает его только давление в системе
И Тосол,а не вода. MikhaylenkoPA писал(а):а температура гильз, которые омывает охлаждайка?
А там и гильзы есть?
Ладно, поставим вопрос по другому - исправный карбюраторный двигатель закипит на тосоле по трассе без пробки? На воде закипит? Ну, скажем, за бортом 35 град., скорость 100-120?M_74 писал(а):А там и гильзы есть?
Есть внутренние поверхности рубашки охлаждения блока.
А гильзы подобные Москвичовским и старым Волговским двигателям MikhaylenkoPA привел для наглядности.
M_74 писал(а):исправный карбюраторный двигатель закипит на тосоле по трассе без пробки? На воде закипит? Ну, скажем, за бортом 35 град., скорость 100-120?
Не закипит.MikhaylenkoPA писал(а):она и должна немного подниматься на пару-тройку градусов к обычному при такой езде. Если после такой езды в баче не булькает, то все норм. Если темпа зашкаливает - это дело другое...
вдруг зашкалит и куда копать?SHESHENIN писал(а):вдруг зашкалит и куда копать?
Включить печку на полную, она и летом хорошо остудит