Owneronest писал(а):Приходиться вытаскивать немного щуп и ездить, иначе невыносимо
ИМХО... Вентиляция картера законопачена наглухо... kazak1102 писал(а):Owneronest писал(а):а из за чего писк??
Поршневая ж работает, в картере давление скачет, если по-простому...
От клапанной крышки шланги идут, прочисть их, и штуцера, на которые они одеты...
Это все чистое, когда крышку снимал все продул, шланги новые поставил, в крышке проблем точно не должно быть, а воздух как циркулирует снизу в верх или сверху вниз? По трубкам
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
http://h.a.d-cd.net/bf8ca28s-960.jpg
Вот два патрубка от крышки идут, один потолще в рессивер сразу, а тонкий в ду, тоесть в них дело скорей всего?Owneronest писал(а):а воздух как циркулирует снизу в верх или сверху вниз?
Пульсирует воздух...
kazak1102 писал(а):в картере давление скачет, если по-простому...
Как такового, направленного движения нет...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ну да...Owneronest писал(а):если уж и в отверстии рессивера все ок я в тупике
Вот после этого я тож там буду... Owneronest писал(а):шланг что в ду я продувал с обеих сторон все чисто
А в сам штуцер ДУ дунуть не догадался?
Похоже он забит.
Для проверки возьми силиконовую трубку от ресивера на регулятор давления топлива,натяни её на штуцер ДУ вместо тонкого шланга вентиляции и дунь в неё ртом.
Owneronest писал(а):приоткрыть крышку заливной горловины
Вторая проверка:
Щуп вставь полностью,а вместо крышки натяни полиэтиленовый пакет.
Будет ли он надуваться или всасываться на ХХ работы двигателя ?т808 писал(а):Owneronest писал(а):шланг что в ду я продувал с обеих сторон все чисто
А в сам штуцер ДУ дунуть не догадался?
Похоже он забит.
Для проверки возьми силиконовую трубку от ресивера на регулятор давления топлива,натяни её на штуцер ДУ вместо тонкого шланга вентиляции и дунь в неё ртом.
В ду дуть бесполезно, на днях снимал его и во все щели продул жидкостью для карба под давлением и ртом продул
) все в порядке.
Owneronest писал(а):приоткрыть крышку заливной горловины
Вторая проверка:
Щуп вставь полностью,а вместо крышки натяни полиэтиленовый пакет.
Будет ли он надуваться или всасываться на ХХ работы двигателя ?
А что будет известно из этого ? Если всасывает я так понял подсос воздуза будет а если наоборот воздух выдувает??Owneronest писал(а):Если всасывает я так понял подсос воздуза будет
Не правильно понял.
Если всасывается при всех подключенных шлангах вентиляции,то эта система чистая и рабочая,а главное двигатель в порядке.
Owneronest писал(а):а если наоборот воздух выдувает?
Значит сильный износ Цилинро Поршневой группы и исправная система вентиляции не справляется с большим прорывом газов в картер двигателя. т808 писал(а):Owneronest писал(а):Если всасывает я так понял подсос воздуза будет
Не правильно понял.
Если всасывается при всех подключенных шлангах вентиляции,то эта система чистая и рабочая,а главное двигатель в порядке.
Owneronest писал(а):а если наоборот воздух выдувает?
Значит сильный износ Цилинро Поршневой группы и
исправная система вентиляции не справляется с большим прорывом газов в картер двигателя.
Ужасный диагноз надеюсь это не так , так как компрессия по 11 и масло не доливаю никогда, в сегда в нормеOwneronest писал(а):открыл крышку заливную, оттуда воздух как из выхлопноц трубы бьет
Пакетом проверил?
А перед этим ветви вентиляции проверил?
Мог и штуцер ДУ забиться,и проходной штуцер воздушной гофры.т808 писал(а):Owneronest писал(а):открыл крышку заливную, оттуда воздух как из выхлопноц трубы бьет
Пакетом проверил?
А перед этим ветви вентиляции проверил?
Мог и штуцер ДУ забиться,и проходной штуцер воздушной гофры.
нет я руку прислонил просто на расстоянии, и как будто из выхлопной трубы воздух не постоянно а вспышками. и из отверстия щупа также.Owneronest писал(а):я руку прислонил просто на расстоянии,
рукой не понять, ибо на любом двс будет пульсация
нужно узнать, создается ли разрежение, поэтому только пленкойOwneronest писал(а):нет я руку прислонил просто на расстоянии, и как будто из выхлопной трубы воздух не постоянно а вспышками. и из отверстия щупа также.
так и должно быть.
одень пакет на горловину.т808 писал(а):Мог и штуцер ДУ забиться,и проходной штуцер воздушной гофры
В GMе штуцер воздушной гофры заглушен...А ДУ лучше снять и промыть полностью (не повредит).rg-45 писал(а):Owneronest писал(а):нет я руку прислонил просто на расстоянии, и как будто из выхлопной трубы воздух не постоянно а вспышками. и из отверстия щупа также.
так и должно быть.
одень пакет на горловину.
а пакет для чего? =)
так этот патрубок в порядке, я же про другой писал который на фото виден. в том про который ты говоришь все ок, я при снятом узле продувал в штуцер воздух проходит.