_NikeL_ писал(а): регулировать только заслонкой буду.. что скажете?
если заслонка прилегает нормально то без проблем.сам не один год так отьездил._NikeL_ писал(а):дак в чем вся проблема. днём тепло там всё сухо будет, сопливит только в холод, ночью.. а щас потепление, может только осенью теперь проявится
Патрубок усох... Подтяни хомуты на пол оборота.
А вот течет именно на холодную т.к. при нагреве штуцера радика расширяются._NikeL_ писал(а):днём тепло там всё сухо будет, сопливит только в холод, ночью..
Так же было. Надоело снял панель - радик печки виноват
Денис Кулик писал(а):Не совсем понятна связь с холодом и протечкой. Обычно при нагреве бежит
Тек только на холоднуюДенис Кулик писал(а):Не совсем понятна связь с холодом и протечкой.
текучесть у холодной ОЖ выше+разница теплового расширение материалов._NikeL_ писал(а):за 1.5 года радику шчтобы хана пришла это же капец.. не напасешься..
а чо ты хочешь если такое качество а может кран вообще ссыт, а может и штуцера овальными стали у радика.
_NikeL_ писал(а):на 1.5 года радика хватило всего лишь.. думал года 3-4 минимум должны быть сухими
ты ей богу как будто с другой планеты
_NikeL_ писал(а):кстати как самотеком тормоза прокачивать?
не занимайся ананизмом прокачай как положено по книжке и потом вопросов больше не будет.
помошника на 15минут найти думаю не проблема, да и прокачивать щас уже погода позваляет хоть на улице.Квотер писал(а):радик надо брать медный, кран лузар где штуцер на кран металический , второй штуцер пластик с метал вставкой и не чего течь не будет
+1
у нас да только металл спасёт пластмасс уже отлить нормально не могут _NikeL_ писал(а):за 1.5 года радику шчтобы хана пришла это же капец..
Надо было в клапане крышки расширительного бачка настроить нормальное давление и продлить жизнь радику и заодно снизить вероятность протечки отовсюду._NikeL_ писал(а):каждое утро осматриваю патрубки, кран отопителя, всё сухо
А нижней части флажка оси крана пальцем касался? Сухо? IMPRINT писал(а):_NikeL_ писал(а):за 1.5 года радику шчтобы хана пришла это же капец..
Надо было в клапане крышки расширительного бачка настроить нормальное давление и продлить жизнь радику и заодно снизить вероятность протечки отовсюду.
как?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
т808 писал(а):_NikeL_ писал(а):каждое утро осматриваю патрубки, кран отопителя, всё сухо
А нижней части флажка оси крана пальцем касался? Сухо?
каждое утро смотрел, сухо там. а щас уже потеплело..брат шумы писал(а):_NikeL_
сливные отверстия под капотом чистые ?
чистыеДенис Кулик писал(а):Обычно при нагреве бежит.
Течет на холодную, когда антифриз остывает. На горячую он,наоборот, расширяется и не течет._NikeL_ писал(а): на 1.5 года радика хватило всего лишь..
если ДААЗ, то нормально. У меня новый только одну зиму отходил, на вторую потек.Правда это был основной.Квотер писал(а):радик надо брать медный
+100500. Дранику привет. У самого уже 6 лет стоит медь, проблем нет. В хваленом тут сервисе вообще удивились когда его увидели, так как видели его в первый раз вообще, когда мне меняли патрубки прошлой зимой.Putnik77 писал(а): У самого уже 6 лет стоит медь, проблем нет
и ещё 6 отстоит без проблем Dranik писал(а):и ещё 6 отстоит без проблем
А вот здесь сомнения и объясню почему. Когда скидывал панель при установки новой магнитолы, то увидел что медь уже явно поменяла цвет на характерный зеленый (окисления), так могут начать осыпаться и пластины-ребра. Но ума хватило не тыкать и не проверять их на прочность. Утверждать не буду, просто как повод для раздумья.