Страница 1 из 2
_NikeL_
Всем привет. года 1.5 назад зимой закапал радиатор отопителя.. в минус 20 на улице менял) сейчас снова появилось пятно на полике, в углу где левая нога пассажира.. недельки две назад появилось..
сегодня вынул полик, снизу влажный в тосоле, то есть и на него и под него капает.. с бачка тосола ушло очень мало, почти незаметно..
каждое утро осматриваю патрубки, кран отопителя, всё сухо.. что посоветуете? за 1.5 года радику шчтобы хана пришла это же капец.. не напасешься.. вот кран ниразу не менял, да и открываю/закрываю его очень редко, хотел вообще тросик с него скинуть.. видимо кран и сопливит.. замена и снятие тросика с него? регулировать только заслонкой буду.. что скажете?
Денис Кулик
_NikeL_
Вроде человек на форуме не новый а такие вопросы задаешь Smile
_NikeL_
интересно же млин, на 1.5 года радика хватило всего лишь.. думал года 3-4 минимум должны быть сухими facepalm

а может быть всётаки и кран.
Денис Кулик
Смотря что за радик. Но кран не исключается нужно смотреть внимательно
_NikeL_
дак в чем вся проблема. днём тепло там всё сухо будет, сопливит только в холод, ночью.. а щас потепление, может только осенью теперь проявится
rg-45
_NikeL_ писал(а):

регулировать только заслонкой буду.. что скажете?


если заслонка прилегает нормально то без проблем.сам не один год так отьездил.
Денис Кулик
Не совсем понятна связь с холодом и протечкой. Обычно при нагреве бежит. А вобще попробуй для начала хомуты протянуть
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

дак в чем вся проблема. днём тепло там всё сухо будет, сопливит только в холод, ночью.. а щас потепление, может только осенью теперь проявится


Патрубок усох... Подтяни хомуты на пол оборота.
А вот течет именно на холодную т.к. при нагреве штуцера радика расширяются.
streles
_NikeL_ писал(а):

днём тепло там всё сухо будет, сопливит только в холод, ночью..


Так же было. Надоело снял панель - радик печки виноват
Денис Кулик писал(а):

Не совсем понятна связь с холодом и протечкой. Обычно при нагреве бежит


Тек только на холодную
rg-45
Денис Кулик писал(а):

Не совсем понятна связь с холодом и протечкой.


текучесть у холодной ОЖ выше+разница теплового расширение материалов.
_NikeL_
ну выходных снова не будет) менять суппорт тормозной, масло, с тосолом еще вот разбираться придется.. не факт что еще найду в теплую погоду вот.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

кстати как самотеком тормоза прокачивать?
rg-45
_NikeL_ писал(а):

самотеком


никак Smile левое переднее,правое переднее если повезёт.заднии только с педалью и отвёрткой в колдуне.
Dranik
_NikeL_ писал(а):

за 1.5 года радику шчтобы хана пришла это же капец.. не напасешься..


а чо ты хочешь если такое качество facepalm а может кран вообще ссыт, а может и штуцера овальными стали у радика.
_NikeL_ писал(а):

на 1.5 года радика хватило всего лишь.. думал года 3-4 минимум должны быть сухими


ты ей богу как будто с другой планеты ROFL
_NikeL_ писал(а):

кстати как самотеком тормоза прокачивать?


не занимайся ананизмом lol1 прокачай как положено по книжке и потом вопросов больше не будет.
помошника на 15минут найти думаю не проблема, да и прокачивать щас уже погода позваляет хоть на улице.
Квотер
радик надо брать медный, кран лузар где штуцер на кран металический , второй штуцер пластик с метал вставкой и не чего течь не будет 3 года так ежу
Dranik
Квотер писал(а):

радик надо брать медный, кран лузар где штуцер на кран металический , второй штуцер пластик с метал вставкой и не чего течь не будет


+1
у нас да только металл спасёт ROFL пластмасс уже отлить нормально не могут facepalm
IMPRINT
_NikeL_ писал(а):

за 1.5 года радику шчтобы хана пришла это же капец..


Надо было в клапане крышки расширительного бачка настроить нормальное давление и продлить жизнь радику и заодно снизить вероятность протечки отовсюду.
т808
_NikeL_ писал(а):

каждое утро осматриваю патрубки, кран отопителя, всё сухо


А нижней части флажка оси крана пальцем касался? Сухо? Wink
_NikeL_
IMPRINT писал(а):

_NikeL_ писал(а):

за 1.5 года радику шчтобы хана пришла это же капец..


Надо было в клапане крышки расширительного бачка настроить нормальное давление и продлить жизнь радику и заодно снизить вероятность протечки отовсюду.


как?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

т808 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

каждое утро осматриваю патрубки, кран отопителя, всё сухо


А нижней части флажка оси крана пальцем касался? Сухо? Wink



каждое утро смотрел, сухо там. а щас уже потеплело..
т808
брат шумы
_NikeL_
сливные отверстия под капотом чистые ?
_NikeL_
брат шумы писал(а):

_NikeL_
сливные отверстия под капотом чистые ?


чистые
Putnik77
Денис Кулик писал(а):

Обычно при нагреве бежит.


Течет на холодную, когда антифриз остывает. На горячую он,наоборот, расширяется и не течет.
_NikeL_ писал(а):

на 1.5 года радика хватило всего лишь..


если ДААЗ, то нормально. У меня новый только одну зиму отходил, на вторую потек.Правда это был основной.
Квотер писал(а):

радик надо брать медный


+100500. Дранику привет. hehe У самого уже 6 лет стоит медь, проблем нет. В хваленом тут сервисе вообще удивились когда его увидели, так как видели его в первый раз вообще, когда мне меняли патрубки прошлой зимой.
Dranik
Putnik77 писал(а):

У самого уже 6 лет стоит медь, проблем нет


и ещё 6 отстоит без проблем Good
Putnik77
Dranik писал(а):

и ещё 6 отстоит без проблем


А вот здесь сомнения и объясню почему. Когда скидывал панель при установки новой магнитолы, то увидел что медь уже явно поменяла цвет на характерный зеленый (окисления), так могут начать осыпаться и пластины-ребра. Но ума хватило не тыкать и не проверять их на прочность. hehe Утверждать не буду, просто как повод для раздумья.
MikhaylenkoPA
Putnik77 писал(а):

если ДААЗ


у меня родной 4,5 года, и вот опять 4,5 года...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы