ErrorApple писал(а):за 40-50 минут 8км проезжаю.
При такой средней скорости велосипедиста и расход соответствующий
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273685&start=0ErrorApple писал(а):сейчас уже постукивают чуть чуть клапана
Во фигня то какая.... Стучали клапана на тракторах старинных. Каким бы слухом ты не обладал бы, не получится на слух определить зазоры. Если на 8-ке застучал клапан, значит там уже кирдык ГБЦ или поршень осыпался нафег. Стучат толкатели и это абсолютно нормальное явление.ErrorApple писал(а):расход ну никак не 20 был
Для начала компрессию померить,может с двигателем уже всерьез заняться нужно.ErrorApple писал(а): туго крутится переднее левое колесо
ErrorApple писал(а):Зажигание +4.
ErrorApple писал(а):за 40-50 минут 8км проезжаю.
Зажигание скорее всего надо отрегулировать чтобы на 4 передаче на 50 км даёшь полный газ и она разгоняется и секунд 3-5 детонирует, цок-цок-цок вот с таким звуком.
Т.к. ведро давно стоит, там наверно тормозуха совсем старая, разъела тормозной цилиндр(ржавчина на поршне) клинит. Т.е. нажимаешь - он тормозит, отпускаешь, и поршень не отходит т.к. заклинило его ржавчиной и трёт.
Пробки реальные, в основном стоишь, мотор на холостых работает,
в это время насос качает, скорее всего в карбе проблемы, может переливать.
Проверить надо так: прокатись чутка, потом не глуши и лезь под капот.
Там осматриваешь карб и бензошланг к нему - не должно быть потёков, он должен быть сухой. И под капотом не должно пахнуть бензином.
Если пахнет значит где-то уходит, дальше ремонт.
Вообще, отсюда видно что надо тебе оба тормозных цилиндра спереди махнуть,
и бензотрубки на карб.
Потом пойдёт колдун, потом радики, потом кузов заваривать, потом в чермет.
Тачка так себе, надеюсь учебная? Её можно долго и дорого ремонтировать.
Добавлено спустя 21 секунду:
по всем сиптомамErrorApple писал(а):Ну дак раньше я ездил - и по часу и больше, расход ну никак не 20 был, в пределах 13-15. А сейчас 30 грубо говоря.
Может масла какого густого набухал в коробас?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Проверь термостат в кастрюле,может заклинил и включен на подогрев.
ВЗ полностью открыта?ErrorApple писал(а):В -25 машина вообще глохла, если отпускал сцепление.
Жесть. ErrorApple писал(а):Дак вот, впринципе из-за пробитой прокладки может расход увеличиться?
У меня когда два шатуна оборвало и я проехал весь Урал на 2х горшках ,то расход был всего 20л. Так это был Москвич 41 ,у него расход и так был 9-10л. А 40л. на Самаре это не что. Это бензин с глушака должен литься прямо на дорогу. торантино писал(а):Это бензин с глушака должен литься прямо на дорогу.
Скорее из дырявой обратки.ErrorApple писал(а):получалось что расход большой по городу
Потому что в городе разгон/торможение.
Вот от болтанки топлива в баке бензин и выплескивался.
А едущие сзади и видя от тебя следы на асфальте,думают что у тебя кондиционер плачет.
Потому и не предупредили. ErrorApple писал(а): Надеюсь конечно дело в этом.
если ты полный бак заправляешь то дело в этом,
а если полбака или меньше, то скорее всего ещё и карб и тормоза проверять Ahmet99 писал(а):если ты полный бак заправляешь то дело в этом,
+1Ahmet99 писал(а):а если полбака или меньше,
То просто вонь будет идти,на расходе практически не скажется.ErrorApple писал(а):Усилие причем такое, примерно как включили 5 передачу и сняли ремень.
Шум ,гул,посторонний с коробки есть?ErrorApple писал(а):потому что все равно оттуда бензом пахнет.
Оттуда-откуда? При большом расходе с выхлопной почти чистым бензом пахнет.ErrorApple писал(а):с правой задней стороны под аркой сильно тянет бензином,
С сепаратора несёт. Ничего страшного. Может треснул или клапан не держит. Огромный расход и сепаратор здесь не при чём, ищи причину в другом.
Сажа в глушаке есть?