#1: Плавают обороты (менял ДМРВ и насос), может с прошивкой что Автор: TAG,
Добавлено: 01 Июля 2015 23:25 |
#2: Автор: Сохатый,
Добавлено: 02 Июля 2015 00:11 |
был на диагностике
поменяли прошивку
#3: Автор: TAG,
Добавлено: 02 Июля 2015 00:15 |
Какова была причина визита на диагностику?
Зачем? Ты сам попросил?
#4: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 02 Июля 2015 00:52 |
#5: Автор: Сохатый,
Добавлено: 02 Июля 2015 01:06 |
#6: Автор: TAG,
Добавлено: 02 Июля 2015 11:09 |
Сначала криво сменили ремень, потом залили кривую прогу...
Ну, как-то так.
Нужно внимательно проверить метки (на шестерне распредвала и в лючке картера сцепления), а также проконтролировать, что при выставленных по меткам КВ и РВ напротив датчика положения КВ находится 20-й по счету от зуб от выбитых двух.
#7: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 02 Июля 2015 11:31 |
#8: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 02 Июля 2015 11:40 |
#9: Автор: TAG,
Добавлено: 03 Июля 2015 14:04 |
Чем помогут тебе проги? Надо поставить правильно ремень в первую очередь, а потом уже смотреть что происходит.
#10: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Июля 2015 14:31 |
На нижней шестерне и на верхнем шкиве метки совпадают (правда 20-й зуб не проверял), этого не достаточно?
#11: Автор: TAG,
Добавлено: 03 Июля 2015 21:09 |
Нет. При установке ВМТ по шестерне КВ очень легко ошибиться на 1 зуб, т.к. точность там просто ни какая... Ставь сейчас по риске шестерню РВ и проверяй 20-й зуб на шкиве гены.
#12: Re: Плавают обороты (менял ДМРВ и насос), может с прошивкой Автор: Sergakov,
Добавлено: 04 Июля 2015 01:55 |
Купил 116 ДМРВ BOSCH (сверился по совместимости). Поставил, стало ещё хуже.
#13: Re: Плавают обороты (менял ДМРВ и насос), может с прошивкой Автор: TAG,
Добавлено: 04 Июля 2015 13:06 |
Каким образом сверился на совместимость, если не знаешь какая прошивка. ДМРВ указывается в прошивке, ещё брака очень много, старый верни на место и прошивку сток нужно залить. С прошивками экперементируют на исправной машине.
#14: Автор: Sergakov,
Добавлено: 04 Июля 2015 17:25 |
#15: Автор: TAG,
Добавлено: 04 Июля 2015 22:03 |
Если ВМТ точно выставил, то ровно 20 зуб должен быть напротив полоски магнитного сердечника ДПКВ. Если фото твоё нужно снять ДПКВ прочистить и промыть. Затягивать так чтобы зазор был не больше 1мм(щупом).
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Июля 2015 22:07 |
Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?
#17: Автор: TAG,
Добавлено: 05 Июля 2015 01:10 |
Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?
#18: Автор: Infernalis, Откуда: г. Видное, Московская обл.
Добавлено: 05 Июля 2015 02:57 |
#19: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 05 Июля 2015 11:30 |
Или другие соображения?
при скорости больше 60 начали звенеть клапана.
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Июля 2015 13:04 |
Делалось на СТО. Соответственно тупо выставили метки РВ и малого шкива КВ и всё.
Как проверить это?
#21: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 05 Июля 2015 19:31 |
Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?
#22: Автор: TAG,
Добавлено: 05 Июля 2015 19:48 |
ДМРВ вобщем то все совместимые, вопрос в калибровках указанных в прошивке.
вернуть стокпрошивку.
убедится что новый ДМРВ такой же как и предыдущий.
тогда можно что то чинить.
странненько что звон к скорости привязан а не к оборотам и нагрузке.
#23: Автор: TAG,
Добавлено: 05 Июля 2015 23:06 |
Если ВМТ точно выставил, то ровно 20 зуб должен быть напротив полоски магнитного сердечника ДПКВ. Если фото твоё нужно снять ДПКВ прочистить и промыть. Затягивать так чтобы зазор был не больше 1мм(щупом).
ИМХО для начала ДПКВ неплохо было бы от грязи и металлической стружки очистить... За годы эксплуатации на нём "борода" может образоваться и будет сильная погрешность в показаниях. Нет никакой магии, и, соответственно, датчик работает только в определенном диапазоне напряженности полей. Если этот датчик настойчиво "грубить" слоями пыли, ржавчины и т.п. то ничего вменяемого на выходе получить не вариант... Это очень нежный датчик, а среда его эксплуатации довольно агрессивная.
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Июля 2015 23:12 |
вот что получается:
#25: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 05 Июля 2015 23:18 |
Мне вчера даже показали на осциллограмме раздолбанную втулку первого выпускного клапана)
не могу понять, это косяк прошивки или что-то другое?