$@#Y@ писал(а):Охота была ковырятся столько... Проще взять другую машину.
А другая Гранта лучше? Или перебирать,пока нормальная попадется? $@#Y@ писал(а): Проще взять другую машину.
Для меня нет идеальной машины , тем более в линейке ТАЗ
Взяв любую , всё одно начну доводить под себя , в меру потребностей .
В основном это ходовая , и эргономика водилы .
Должно ехать по любой дроге - мягко , тихо , уверенно держать курс и чётко слушать руля на любой скорости .
При этом сидалище , спина и прочие органы , должны комфортно размещаться в кресле
Да же дорогие ино далеки в этом смысле от идеала , а огромные "параходы" не моё по определению al08 писал(а):$@#Y@ писал(а):Охота была ковырятся столько... Проще взять другую машину.
А другая Гранта лучше? Или перебирать,пока нормальная попадется?
В данном случае другая машина - это логан, лачетти или что-то еще, вписать по своему усмотрению. Там тоже будут косяки, но вот дубовая и громкая подвеска - это фамильная черта переднего привода от ВАЗа. Как в тринашке с нуля бухали стойки на ямах, так и в калине.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
АРКАША
хомутики сними с чехла рычага КПП, у меня от их фиксатора в чехле давно дырки протерлись. Лучше изоленту обратно намотай. sokol999 писал(а):Кастер у тебя из-за опор больше стал.тебе больше скажу.еще тебе и сабли нужны другой формы.от той же подвески!
sokol999 дык в курсе
АРКАША писал(а):С опорами Датсон , кастор ушёл в плюс на пару минут .
По спецификации Гранты висит в красном , но одинаково справа и слева .
Видимо опоры на Датсоне свои с большим плюсовым кастором , заморачиваться с этим не стал и оставил как есть .
sokol999 писал(а):Насмешил.стойки Ниссан
Ты наверно только картинки смотрел
АРКАША писал(а): под личиной Nissan крылся тот же СААЗ .
Мне не важна фирмА , мне нужны характеристики . Приглянулись эти , а позиционируются на данный момент как Ниссан - Датсон .sokol999 писал(а):Сколько же стойки и аморты императорские стоят?где брал?
543015PA0B и 543005PA0B - Передний (прав/лев) амортизатор с опорой и пружиной в сборе - по 4000 р
562105PA0B - Задний амортизатор - 900 р
В обычных магазах не нашёл , есть на Автодоке и Экзите
Сразу при замене хотел поменять пыльники на передних амо на резиновые от 2110 ...
Не прокатило ... бочкообразня пружина
хочешь из матрехи сделать ситро?
Добавлено спустя 22 секунды:
SEMG писал(а):Кстати, я когда прокатился на гранте (пробег 26000) скрипов салона не заметил.
по ровной дороге небось катался? там ничего и не скрипит...mdiman21043 писал(а): Сами берете этот хлам рассчитанный на замену классики и потом возмущаетесь что гремит
mdiman21043
И чем Калина принципиально отличается от Гранты ?
Калина , да и любой таз не лучше (обкатано) ... если нет разницы , зачем платить больше
Почему взял ...
Выбор стоял между Калиной универсал и Грантой , глянув на куций багажник калины , + вечно больная пятая дверь на универсалах и хетчах
Уж лучше
mdiman21043 писал(а): пердит и не едет.
С чего бы вдруг ... не хуже Калины со 194 двиглом АРКАША писал(а):И чем Калина принципиально отличается от Гранты ?
Весь передний привод от ВАЗа (за исключением Ларгуса) - одни яйца вид сбоку.snow02rus писал(а):На гранте опять трубчатые крепления крышки багажника как на десятке
и все теже торсионы с классики которые не держат нифига. на свою поставил временно пружину от классики с педали тормоза. крышка сама поднимается и не падает.АРКАША писал(а):$@#Y@ писал(а): Проще взять другую машину.
Для меня нет идеальной машины , тем более в линейке ТАЗ
Взяв любую , всё одно начну доводить под себя , в меру потребностей .
В основном это ходовая , и эргономика водилы .
Должно ехать по любой дроге - мягко , тихо , уверенно держать курс и чётко слушать руля на любой скорости .
При этом сидалище , спина и прочие органы , должны комфортно размещаться в кресле
Такую же машину искал, кобальт мягкий тихий, и цепь в движке. Логан1 тоже мягкий, но технически и эргономичечски типа шохи вазовской.mdiman21043 писал(а):d.dmitry писал(а):и цепь в движке
вот уже пол года не могу придти к однозначному выводу, плохо цепь или хорошо.
С одной стороны ремни, дешевле и практичнее. С другой цепь надежнее.
Ремень практичнее, потому что дешевле, вроде так)
С цепью хорошо, что помпа отдельно, ремнём гены крутится. Если цепь нормальная(ваг и ниссан накосячили и в цепях), то до 150ткм пробега вобще внимания не надо обращать. А с ремнями грм 60-80ткм рекомендована замена, если помпу или ролик не заклинит раньше. Да и после замены ремня, бывает разваливается подделка ремень, знакомый на приоре так попал - заменил и через 10ткм ремень развалился и клапана погнуло.