Вячеслав1990 писал(а):не схватывает, пока не подцепишь еще один аккумулятор
Батарейку отогреть/зарядить/заменить.NikNikols писал(а):Вячеслав1990 писал(а):не схватывает, пока не подцепишь еще один аккумулятор
Батарейку отогреть/зарядить/заменить.
батарейка новая, заряженнаяВячеслав1990
Модель авто и желательно г.в. занеси в профиль.
Вячеслав1990 писал(а):ниже -20 градусов, авто не запускается.
БК,как я понимаю,нет?
Померь сопротивление ДТОЖ с утра перед первым запуском и сравни его с табличным значением в зависимости от температуры воздуха.Вячеслав1990 писал(а):батарейка новая, заряженная
с пристрастием осмотреть клеммы АКБ ,массу кузова и питания ЭБУ.
посмотреть ошибки ЭБУ есть чем?т808 писал(а):Вячеслав1990
Модель авто и желательно г.в. занеси в профиль.
Вячеслав1990 писал(а):
ниже -20 градусов, авто не запускается.
БК,как я понимаю,нет?
Померь сопротивление ДТОЖ с утра перед первым запуском и сравни его с табличным значением в зависимости от температуры воздуха.
марку машиыу занесу. БК нет. завтра постараюсь померить на датчике сопротивление. спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
rg-45 писал(а):Вячеслав1990 писал(а):батарейка новая, заряженная
с пристрастием осмотреть клеммы АКБ ,массу кузова и питания ЭБУ.
посмотреть ошибки ЭБУ есть чем?
ошибки посмотреть нечем.Вячеслав1990 писал(а): завтра постараюсь померить на датчике сопротивление.
чисто эксперимента ради можно попробовать завестись с отключённым ЛТОЖем.т808 писал(а):Померь сопротивление ДТОЖ с утра перед первым запуском
да даже не ПЕРЕД а во-время и не замерять а смотреть АЦП через диагностику...... ибо при прокрутке могут с напряжением и параметры ацп датчика уплывать... rg-45 писал(а):Вячеслав1990 писал(а): завтра постараюсь померить на датчике сопротивление.
чисто эксперимента ради можно попробовать завестись с отключённым ЛТОЖем.
если запустится нормально, то ему кранты?rg-45 писал(а):попробовать завестись с отключённым ДТОЖем
Лучше с подменным,вытащенным из кармана,т.е. немного подогретым.
Вячеслав1990 писал(а):завтра постараюсь померить на датчике сопротивление.
Это в помощь:
http://www.autolada.ru//files/oe_ae_113.jpgВячеслав1990
обзаводись диагностикой и смотри по параметрам там.(в сам момент прокрутки стартером!)
замеры на самом датчике это всё лажовые советы от незнающих людей.. rg-45:поаккуратней с выражениями
Спиди Гоньсчег писал(а):Вячеслав1990
обзаводись диагностикой и смотри по параметрам там.(в сам момент прокрутки стартером!)
замеры на самом датчике это всё лажовые советы от незнающих людей..
на диагностику ехать?Спиди Гоньсчег писал(а):Вячеслав1990
лучше свой адаптер заиметь ... 400 рублей с китая заказывается . и ноутбуком смотреть или
елм327 + андроид девайс.
а можно ссылку?Цитата:Расчётное время доставки:25-41дн
месяцок можно и пешком .
а можно тестером за 5ть минут неисправность выявить.Andrey163 писал(а):Я б реле бн посмотрел, вдруг оно мерзнет
а когда я второй акум подключаю-ему теплее становится?или оно, реле это, бояться начинает?)Спиди Гоньсчег писал(а):да даже не ПЕРЕД а во-время и не замерять а смотреть АЦП через диагностику.
Спиди Гоньсчег писал(а):Какой месяцок , прогноз погоды глянь , потепление скоро
Красава В замер сопротивления не веришь а в прогноз погоды веришь Клон твой @ездюк ? Andrey163 писал(а):Не знаю как это происходит.
собственно трабла известная по симптомам,
на ряду с плохой заводкой при 70-80 градусах ОЖ.
симптомы одни,а способы лечения самые разнообразные.
у ТС 2000г авто.
у зубил систематически незавод со стартёра и сполпинка с галстука встречалось.
десятое семейство тех лет после -25 отказывалось заводится пока ДТОЖ не отключишь или не подогреешь.wirtgen
Вот допустим бывают такие глюки датчиков. И тестером цешкой ты этого не увидишь.
Цитата:ЧТО ДЕЛАТЬ - МНЕНИЕ ПОСТОРОННЕГО
Таким образом, экспертиза подтвердила возможность как минимум двух сценариев "незапуска" холодного мотора по вине термодатчика. В первом случае реальное сопротивление датчика может оказаться выше требуемого - "мозги" при этом думают, что на улице холоднее, чем на самом деле, и переобогащают рабочую смесь. Второй случай - более изощренный. Если в датчике плохой тепловой контакт терморезистора с корпусом, то к несовпадению сопротивления добавляется минутная "задумчивость", из-за которой "мозги" начинает просто лихорадить - сначала им кажется, что на улице слишком холодно, через несколько секунд - что слишком тепло, и только через минуту ситуация сводится к первому случаю.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
http://m.zr.ru/content/articles/5929-jesli_nelza_no_khochetsa/