andrmar писал(а):Больше похоже на плохую массу где-то
а где например?poliman писал(а):р0201, р0202, р0203, р0204 - обрыв в цепи управления форсункой
Если форсунки " в обрыве" все разом , то вероятнее всего отсох общий для них плюс . Форсунки и катушки зажигания управляются ЭБУ по минусу , если бы силовая масса от ЭБУ пропала , то были бы и "обрывы первичной цепи катушек зажигания " .
Где конкретно обрыв чаще всего в разъёме , в жгуте местах перегибов и разветвлений , может быть и в месте обжимки плюсовых на форсунки . Схемку бы знать (каки мозги)
Остальные шибки - следствие перебоя работы форсунок (ИМХО)АРКАША писал(а):Остальные шибки - следствие перебоя работы форсунок (ИМХО)
Имхо, как раз таки масса ЭБУ косячит. Потому и сигнал с ДД из диапазона "вылез", поскольку "нуля" нет и проц "берегов не видит".
И РХХ нормально не управляется, потому как на обмотку только плюс полноценный подаётся, а минуса нет. Добавлю к предложенным массам проверить и массу в консоли, с ЭБУ туда тоже должен "земляной" проводок идти.
Но, вот катухи да, смущают... Должны бы и по ним ошибки быть. NAUexx писал(а):Но, вот катухи да, смущают... Должны бы и по ним ошибки быть.
Всё правильно. У катух отдельная масса со жгута, на ГБЦ над термостатом.andrmar писал(а):У катух отдельная масса со жгута, на ГБЦ над термостатом.
Это не та масса... Это "высоковольтная" масса со вторичек всех катух. А АРКАША имел в виду массу "управления", т.е. ту, на которую ключи в ЭБУ замыкают первичку каждой катухи в отдельности.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
-alex- писал(а):Этот чёрный проводок оказался общей массой всех форсунок (или катушек, не помню уже)
Именно катушек!
У форсунок нет общей массы. У них общий "+"! poliman писал(а):снял катушки поочередно и увидел что одна не работает
poliman Как то не вяжется с ошибками
poliman писал(а):р0201, р0202, р0203, р0204 - обрыв в цепи управления форсункой
При неисправности катушек коды другие должны бы вылезти - Р0351...354 (обрыв цепи управления) .
Р0300 , Р0301...304 (пропуски воспламенения) с форсунками и катушками .
Или я где то не догоняю АРКАША писал(а):Как то не вяжется с ошибками
А это разве вяжется с плохой ИКЗ ?
poliman писал(а):обороты самопроизвольно поднимались до 2тыс
-alex- писал(а):При замене воздушного фильтра не заметил как пережал половинками корпуса черный проводок.
За пару тысяч км этот проводок перетёрло и были непонятки с форсами, спидометром и т.д.
я ксттаи неделю назад или две менял воздушный фильтр
надо поглядеть вокруг шо да какАРКАША писал(а):Как то не вяжется с ошибками
т808 писал(а):А это разве вяжется с плохой ИКЗ ?
poliman писал(а):
обороты самопроизвольно поднимались до 2тыс
poliman писал(а):Все что было я озвучил
poliman, похоже, это был проезд по твоим ушам, однако.т808 писал(а):А это разве вяжется с плохой ИКЗ ?
т808 Ну вяжется же
poliman писал(а):Поменял катушку
Все заработало
Даже ошибка обнулилась сама
Если серьёзно - то при отказе катушки/форсунки обороты ессно падают , РХХ (или электро-дроссель) открываются пытаясь удержать обороты .
В этот момент форсунка/катушка начинает работать , а РХХ открыт на всю .
Как по твоему отреагирует двигатель ?
А вообще , "темно" тут всё с ошибками АРКАША писал(а):В этот момент форсунка/катушка начинает работать , а РХХ открыт на всю .
Как по твоему отреагирует двигатель ?
ЭБУ сразу же УОЗ понизит,а следом и РХХ уменьшит шаги,так что обороты дрогнут,но уж никак не до 2000.
АРКАША писал(а): "темно" тут всё с ошибками
Ага.Кроме пропусков ошибки сами по себе не стираются.poliman писал(а):Мммастер снял катушки поочередно и увидел что одна не работает
Поменял катушку
Все заработало
Вот чот кааца мне, что ты сюда ещё заглянешь.
poliman писал(а):Думал лол поможет а он как всегда
Дык в чём проблема то?
Раз предпочитаешь чиниться в сервисах "у дяди", тогда нефиг тут плодить темы.
АРКАША писал(а):Если серьёзно - то при отказе катушки/форсунки обороты ессно падают
И сразу должны вылететь ошибки либо по отказу соответствующей катухи, либо по пропускам воспламенения в соответствующем горшке.
Вывод: либо ТС не озвучил весь набор ошибок, либо заменой катухи проблема не решена и рано или поздно, но она опять вылезет.
Кста. при замене катухи "мастер" наверняка делал либо сброс с инициализацией, либо хотя бы клемму с аккума скидывал, как того требует мануал.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
АРКАША писал(а):А вообще , "темно" тут всё с ошибками
+1000500.andrmar писал(а):NAUexx писал(а):Но, вот катухи да, смущают... Должны бы и по ним ошибки быть.
Всё правильно. У катух отдельная масса со жгута, на ГБЦ над термостатом.
Не верно! Это провод массы вторичных обмоток.
К силовой первичной цепи не имеет отношенияМаксимS, не "дуплись"...
Я про это уже ответил:
NAUexx писал(а):Это не та масса... Это "высоковольтная" масса со вторичек всех катух. А АРКАША имел в виду массу "управления", т.е. ту, на которую ключи в ЭБУ замыкают первичку каждой катухи в отдельности.