Страница 1 из 2
poliman
всем привет

приора (пробег 100тыс км, 2010 год) начала тупить, сегодня ехал начала дергаться, загорелся чек
появилися те ошибки:
р0326 - датчик детонации - выход сигнала из допуустимого диапозона
р0506 - низкие обороты рхх (накануне обороты самопроизвольно поднимались до 2тыс)
р0201, р0202, р0203, р0204 - обрыв в цепи управления форсункой
машина стала ехать медленне субьективно, мощность упала

в чем может быть причина?
-alex-
Косу гляди на двиг.
Провода, массу и т.д.
Что делали в последнее время?
ТО, тюнинх, двиг мыли или ещё что-то?
poliman
в последнее время месяц назад смазал замок зажигания литиевой смазкой
но сомневаюсь шо есть какая то связь

масло менял в сервисе недели 2 назад
andrmar
Все эти ошибки сразу появились? Больше похоже на плохую массу где-то, либо какие-то проблемы с электро питанием.
poliman
andrmar писал(а):

Больше похоже на плохую массу где-то


а где например?
andrmar
кузов-двигатель, двигатель-контроллер. Для начала сбросить ошибки и ездить, смотреть какие всплывут снова, а там делать выводы. Массы в первую очередь смотреть возле термостата на ГБЦ.
poliman
ясно
спс
АРКАША
poliman писал(а):

р0201, р0202, р0203, р0204 - обрыв в цепи управления форсункой



Если форсунки " в обрыве" все разом , то вероятнее всего отсох общий для них плюс . Форсунки и катушки зажигания управляются ЭБУ по минусу , если бы силовая масса от ЭБУ пропала , то были бы и "обрывы первичной цепи катушек зажигания " .
Где конкретно обрыв Pardon чаще всего в разъёме , в жгуте местах перегибов и разветвлений , может быть и в месте обжимки плюсовых на форсунки . Схемку бы знать (каки мозги) Wink

Остальные шибки - следствие перебоя работы форсунок (ИМХО)
NAUexx
АРКАША писал(а):

Остальные шибки - следствие перебоя работы форсунок (ИМХО)


nea
Имхо, как раз таки масса ЭБУ косячит. Потому и сигнал с ДД из диапазона "вылез", поскольку "нуля" нет и проц "берегов не видит".
И РХХ нормально не управляется, потому как на обмотку только плюс полноценный подаётся, а минуса нет. Добавлю к предложенным массам проверить и массу в консоли, с ЭБУ туда тоже должен "земляной" проводок идти.
Но, вот катухи да, смущают... Должны бы и по ним ошибки быть. Pardon
andrmar
NAUexx писал(а):

Но, вот катухи да, смущают... Должны бы и по ним ошибки быть.


Всё правильно. У катух отдельная масса со жгута, на ГБЦ над термостатом.
-alex-
У меня на 21124 была ситуация..
При замене воздушного фильтра не заметил как пережал половинками корпуса черный проводок.
За пару тысяч км этот проводок перетёрло и были непонятки с форсами, спидометром и т.д.
Этот чёрный проводок оказался общей массой всех форсунок (или катушек, не помню уже)
Восстановил проводку и всё встало на свои места.
NAUexx
andrmar писал(а):

У катух отдельная масса со жгута, на ГБЦ над термостатом.


nea
Это не та масса... Это "высоковольтная" масса со вторичек всех катух. А АРКАША имел в виду массу "управления", т.е. ту, на которую ключи в ЭБУ замыкают первичку каждой катухи в отдельности.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

-alex- писал(а):

Этот чёрный проводок оказался общей массой всех форсунок (или катушек, не помню уже)


Именно катушек! supercool
У форсунок нет общей массы. У них общий "+"! Wink
poliman
Заехал на сервис
Мммастер снял катушки поочередно и увидел что одна не работает
Поменял катушку
Все заработало
Даже ошибка обнулилась сама
-alex-
Т.Е. ошибки по пропускам зажигания не было?
АРКАША
poliman писал(а):

снял катушки поочередно и увидел что одна не работает



poliman Как то не вяжется с ошибками nea

poliman писал(а):

р0201, р0202, р0203, р0204 - обрыв в цепи управления форсункой



При неисправности катушек коды другие должны бы вылезти - Р0351...354 (обрыв цепи управления) .
Р0300 , Р0301...304 (пропуски воспламенения) с форсунками и катушками .
Или я где то не догоняю Pardon
poliman
Все что было я озвучил
т808
АРКАША писал(а):

Как то не вяжется с ошибками


А это разве вяжется с плохой ИКЗ ?
poliman писал(а):

обороты самопроизвольно поднимались до 2тыс


Pardon
poliman
-alex- писал(а):

При замене воздушного фильтра не заметил как пережал половинками корпуса черный проводок.
За пару тысяч км этот проводок перетёрло и были непонятки с форсами, спидометром и т.д.


я ксттаи неделю назад или две менял воздушный фильтр
надо поглядеть вокруг шо да как
п1627кк
АРКАША писал(а):

Как то не вяжется с ошибками


т808 писал(а):

А это разве вяжется с плохой ИКЗ ?
poliman писал(а):
обороты самопроизвольно поднимались до 2тыс


poliman писал(а):

Все что было я озвучил


poliman, похоже, это был проезд по твоим ушам, однако.
АРКАША
т808 писал(а):

А это разве вяжется с плохой ИКЗ ?



т808 Ну вяжется же Smile

poliman писал(а):

Поменял катушку
Все заработало
Даже ошибка обнулилась сама



Если серьёзно - то при отказе катушки/форсунки обороты ессно падают , РХХ (или электро-дроссель) открываются пытаясь удержать обороты .
В этот момент форсунка/катушка начинает работать , а РХХ открыт на всю .
Как по твоему отреагирует двигатель ?

А вообще , "темно" тут всё с ошибками Pardon

Последний раз редактировалось: АРКАША (17 Июля 2019 09:00), всего редактировалось 1 раз
poliman
Я консерваториев не кончал
Я в машинах не разбираюсь
Думал лол поможет а он как всегда
т808
АРКАША писал(а):

В этот момент форсунка/катушка начинает работать , а РХХ открыт на всю .
Как по твоему отреагирует двигатель ?


ЭБУ сразу же УОЗ понизит,а следом и РХХ уменьшит шаги,так что обороты дрогнут,но уж никак не до 2000.
АРКАША писал(а):

"темно" тут всё с ошибками


Ага.Кроме пропусков ошибки сами по себе не стираются.
NAUexx
poliman писал(а):

Мммастер снял катушки поочередно и увидел что одна не работает
Поменял катушку
Все заработало


Вот чот кааца мне, что ты сюда ещё заглянешь. supercool
poliman писал(а):

Думал лол поможет а он как всегда


Дык в чём проблема то? wwow
Раз предпочитаешь чиниться в сервисах "у дяди", тогда нефиг тут плодить темы. Pardon
АРКАША писал(а):

Если серьёзно - то при отказе катушки/форсунки обороты ессно падают


И сразу должны вылететь ошибки либо по отказу соответствующей катухи, либо по пропускам воспламенения в соответствующем горшке. supercool
Вывод: либо ТС не озвучил весь набор ошибок, либо заменой катухи проблема не решена и рано или поздно, но она опять вылезет. Pardon
Кста. при замене катухи "мастер" наверняка делал либо сброс с инициализацией, либо хотя бы клемму с аккума скидывал, как того требует мануал. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

АРКАША писал(а):

А вообще , "темно" тут всё с ошибками


+1000500.
МаксимS
andrmar писал(а):

NAUexx писал(а):

Но, вот катухи да, смущают... Должны бы и по ним ошибки быть.


Всё правильно. У катух отдельная масса со жгута, на ГБЦ над термостатом.


Не верно! Это провод массы вторичных обмоток.
К силовой первичной цепи не имеет отношения
NAUexx
МаксимS, не "дуплись"... Smile
Я про это уже ответил:
NAUexx писал(а):

Это не та масса... Это "высоковольтная" масса со вторичек всех катух. А АРКАША имел в виду массу "управления", т.е. ту, на которую ключи в ЭБУ замыкают первичку каждой катухи в отдельности.

Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы