diman93 писал(а):А ты какой ожидаешь ответ получить от "самароводов"? Что "Самары" круче мерса или бумера?
Лично меня утраивает.
Не в крутости дело. Совсем наоборот. У меня 6-ка была.OLGERT писал(а):Уважаемые форумчане, прошу вас ответить на мой вопрос в теме. Меня интересует динамика и устойчивость автомобиля "Самара" при движении в городе и на трассе, а если кто-нибудь даст оценку в сравнении с другими авто, буду очень признателен.
Сравниваю с Москвичем.
Город - одни плюсы.
Трасса - одни минусы.OLGERT писал(а):diman93 писал(а):А ты какой ожидаешь ответ получить от "самароводов"? Что "Самары" круче мерса или бумера?
Лично меня утраивает.
Не в крутости дело. Совсем наоборот. У меня 6-ка была.
Пересев с "классической" табуретки на "самаратабурет" останетесь довольны,если речь идет о сравнении двух этих семейств ТАЗовских "суперкаров".А с какой целью интересуетесь?Миш@ня писал(а):Пересев с "классической" табуретки на "самаратабурет" останетесь довольны,если речь идет о сравнении двух этих семейств ТАЗовских "суперкаров".А с какой целью интересуетесь?
Хотел "десятку", т.к. в основном по трассе ездить приходится, да с деньгами совсем впритык. Могу позволить себе 14-ю или 15-ю с допами, т.е. цена "голой" "десятки".Vovanych писал(а):
Сравниваю с Москвичем.
Город - одни плюсы.
Трасса - одни минусы.
Москвич на трассе - "утюг", т.е. ровно и непоколебимо. Знаю, т.к. у друга 41-й был. Но Москвичей уже нет, наверное к сожалению. OLGERT писал(а):Vovanych писал(а):
Сравниваю с Москвичем.
Город - одни плюсы.
Трасса - одни минусы.
Москвич на трассе - "утюг", т.е. ровно и непоколебимо. Знаю, т.к. у друга 41-й был. Но Москвичей уже нет, наверное к сожалению.
После Москвича моя девятка кажется мне иномаркой, особенно если денек баранку мосвича покрутить, а потом пересесть
По поводу "утюга" или устойчивости... да конечно, он "утюг" по трассе, если не делать резких движений а вот если его понесло, то поймать его процент намного меньше, чем например поймать туже 09Andrey2109 писал(а):Не буду оригинальным еси скажу: смотря с чем сравнивать. . у 08-099, 13-15 лучше управляемость но по-хуже с комфортом. (хотя у старых 08-09 управляемость по лучше была чем у новых, хотя это лечится заменой амортизаторов и регулировкой углов). По моему выбор 08-099 или 10-12 завист от желаемого типа кузова и двигателя. P.S лучшая машина та котрой нет! (2109-09 с 1.6 V16)
Или 1.5 V16 :cool: :cool: :cool:
А не делают, потому как тогда десятки 16V перестанут поркупать...yury2115 писал(а):Подтверждаю, что очень легко поймать начало заноса. А выйти машина сама из него пытается, нужно только слегка помочь .
Ой, не факт... Если уж понесло жопу на переднем приводе, отловить её на скорости очень проблематично.в123ев писал(а):Andrey2109 писал(а):Не буду оригинальным еси скажу: смотря с чем сравнивать. . у 08-099, 13-15 лучше управляемость но по-хуже с комфортом. (хотя у старых 08-09 управляемость по лучше была чем у новых, хотя это лечится заменой амортизаторов и регулировкой углов). По моему выбор 08-099 или 10-12 завист от желаемого типа кузова и двигателя. P.S лучшая машина та котрой нет! (2109-09 с 1.6 V16)
Или 1.5 V16 :cool: :cool: :cool:
А не делают, потому как тогда десятки 16V перестанут поркупать...
Делают, но сами Вот и я решил не покупать 10 семейство, а сделать свою
Stels_dust писал(а):Делают, но сами Вот и я решил не покупать 10 семейство, а сделать свою
И сколько встало?