Страница 1 из 3
OLGERT
Уважаемые форумчане, прошу вас ответить на мой вопрос в теме. Меня интересует динамика и устойчивость автомобиля "Самара" при движении в городе и на трассе, а если кто-нибудь даст оценку в сравнении с другими авто, буду очень признателен.
Akor
Вот ты тему поднял. Confused Однозначно вряд ли ответят. Кто как катается. Мне, например и стокового варианта хватает. Тяги, конечно, маловато. Лошадей 20 еще бы.
diman93
А ты какой ожидаешь ответ получить от "самароводов"? Что "Самары" круче мерса или бумера?
Лично меня утраивает.
Konstantin_093!
От подвески зависит, если мягкая- то машина неустойчиво себя ведет на относительно больших скоростях.
OLGERT
diman93 писал(а):

А ты какой ожидаешь ответ получить от "самароводов"? Что "Самары" круче мерса или бумера?
Лично меня утраивает.


Не в крутости дело. Совсем наоборот. У меня 6-ка была.
StRy
Зайди в раздел "Выбор инно после лады", там один форумчан купил себе короллу, так он там в первой части все подробно описал, сравнивал таюту с девяткой по уровню комфорта, динамики и управляемости.
StRy
atadata
Сейчас имею 2114(самара), до этого 6 лет катался на 21053(классика). Разница огромная! Управляемость намного лучше, самара ниже классики и дорогу держит намного лучше, передний привод зимой дает кучу преимуществ. На классике если жопу носило по всей дороге, то тут все нормально и просто руль себе крутишь сидишь. Разгоняется намного быстрее, скорость на самаре 160 км/ч ощущается как на классике 120 км/ч. Бензина жрет меньше причем намного. Офигенская печка на самаре, окна не запотевают практически, салон прогревается очень быстро. Вспоминаю с улыбкой, как на классике зимой скребком иней счищал изнутри с лобовухи, потому что ждать, чтоб это убралось от печки надо было пол часа! Мягче органы управления на самаре: счепуха троссовая, вакуумник поприятнее. Подвеска на самаре в отличие от классической проглатывает больше неровностей. Вощем я доволен. Конечно с иномаркой не сравнишь! Но после классики разница ощущается очень сильно. :cool:
Vovanych
OLGERT писал(а):

Уважаемые форумчане, прошу вас ответить на мой вопрос в теме. Меня интересует динамика и устойчивость автомобиля "Самара" при движении в городе и на трассе, а если кто-нибудь даст оценку в сравнении с другими авто, буду очень признателен.



Сравниваю с Москвичем.

Город - одни плюсы.
Трасса - одни минусы.
ruslan_f
3 года на 2107 отъездил и второй год пошел на 2114. Присоединяюсь к сказаному atadata. Впечитления положительные.
Миш@ня
OLGERT писал(а):

diman93 писал(а):

А ты какой ожидаешь ответ получить от "самароводов"? Что "Самары" круче мерса или бумера?
Лично меня утраивает.


Не в крутости дело. Совсем наоборот. У меня 6-ка была.


Пересев с "классической" табуретки на "самаратабурет" останетесь довольны,если речь идет о сравнении двух этих семейств ТАЗовских "суперкаров".А с какой целью интересуетесь?
Юрий099
ездил на многих авто, была и 08, сейчас 099, и бмв 5ка 92года, и сиерры, и классика, скажу так - для совка неплохо, про салон я промолчу.. а вот движёк и подвеска нормально, особенно у 08, 099 похуже по всем критериям,, разве что багажник+2двери и престижней, хотя это слово к ним не подходит. За свои деньги нормальная тачка, расходы на содержание минимальны.
lelikkk
Если не ставить всяких проставок под амортизаторы, 10-ые опоры стоек, то машина ведет себя адекватно. Или в данном случае я люблю выражаться - чем ниже к земле тем лутче.

Переодически катаюсь на машине сестры Lexus RX 300, скажу так - катафалк жуткий. Едешь по трассе дороги не чувствуешь вообще... Летом не так страшно, не скользко, а зимой не заметишь как с дороги улетишь... Много раз слышал как паркетники просто так улетали с трассы на скорости 80 км в час...

В общем в 9 мне комфортно... Даже 178 из нее выжимал))))))))
OLGERT
Миш@ня писал(а):

Пересев с "классической" табуретки на "самаратабурет" останетесь довольны,если речь идет о сравнении двух этих семейств ТАЗовских "суперкаров".А с какой целью интересуетесь?


Хотел "десятку", т.к. в основном по трассе ездить приходится, да с деньгами совсем впритык. Могу позволить себе 14-ю или 15-ю с допами, т.е. цена "голой" "десятки".
OLGERT
Vovanych писал(а):



Сравниваю с Москвичем.

Город - одни плюсы.
Трасса - одни минусы.


Москвич на трассе - "утюг", т.е. ровно и непоколебимо. Знаю, т.к. у друга 41-й был. Но Москвичей уже нет, наверное к сожалению. Sad
RS_2108
Управляемость меня устаивает. Езжу активно, но аккуатно и сравнивать практически не с чем.
Динамика - да, не best. Стока не хватит.
Oll
Все изложенное ниже - мои личные субъективные наблюдения, не имеющие отношения к автогонкам.
Крейсерская скорость Самары по хорошей трассе летом - 120-130 км/ч. Быстрее уже некомфортно, мешает шум ветра, двигателя, резко растет расход топлива. Увеличивается болтанка. Экстренное торможение на такой или более высокой скорости - не подарок, тормоза явно греются и снижают эффективность.
Впрочем, мало кто едет быстрее, не более 10-20% автомобилей. Десятое семейство едет в основном до 150 км/ч.
Иномарки - по-разному. Джипы, например, редко быстрее 110-120 км/ч.
Волги, бывает, прут так, что хрен догонишь. Но чаще - медленнее Самары.
Классика (и Нива) едет где-то 100-110 км/ч.
Ока, похоже, быстрее 100-110 км/ч в принципе не разгоняется.

Таким образом, десятое семейство имеет явное преимущество на трассе перед Самарой и тем более - перед классикой.

В городе, ИМХО, разница нивелируется. Никакого смысла "рвануть со светофора" нет, все равно упрешься в следующий. Здесь надо смотреть на комфорт: ГУР, АКПП, кондиционер и т.д. Все это характерно для иномарок. Из отечественных, вероятно, некоторое преимущество имеют переднеприводные 9/10 семейства - более легкий руль.
в123вв
У девятины управляемость хорошая. Когда по снегу тормозишь, чувствуешь какое колесо скользит. Очень легко управляемая машинка. Просто так не заносит...
Разгонная динамика такая же как у Калин, при меньшем весе и расходе топлива.
Меньше чем в десятке усложнена конструкция, т.е. теоретически надежнее.
Расходы на эксплуатацию и запчасти дешевле чем у десятки.
Еще плюс - хорошая обзорность. В городе плюс.
По трассе нормально 140.
И дешевле...
Andrey2109
Не буду оригинальным еси скажу: смотря с чем сравнивать. Very Happy. у 08-099, 13-15 лучше управляемость но по-хуже с комфортом. (хотя у старых 08-09 управляемость по лучше была чем у новых, хотя это лечится заменой амортизаторов и регулировкой углов). По моему выбор 08-099 или 10-12 завист от желаемого типа кузова и двигателя. P.S лучшая машина та котрой нет! (2109-09 с 1.6 V16)
aedesign
OLGERT писал(а):

Vovanych писал(а):



Сравниваю с Москвичем.

Город - одни плюсы.
Трасса - одни минусы.


Москвич на трассе - "утюг", т.е. ровно и непоколебимо. Знаю, т.к. у друга 41-й был. Но Москвичей уже нет, наверное к сожалению. Sad


После Москвича моя девятка кажется мне иномаркой, особенно если денек баранку мосвича покрутить, а потом пересесть Smile
По поводу "утюга" или устойчивости... да конечно, он "утюг" по трассе, если не делать резких движений Smile а вот если его понесло, то поймать его процент намного меньше, чем например поймать туже 09
yury2115
Подтверждаю, что очень легко поймать начало заноса. А выйти машина сама из него пытается, нужно только слегка помочь Smile.
в123вв
Andrey2109 писал(а):

Не буду оригинальным еси скажу: смотря с чем сравнивать. Very Happy. у 08-099, 13-15 лучше управляемость но по-хуже с комфортом. (хотя у старых 08-09 управляемость по лучше была чем у новых, хотя это лечится заменой амортизаторов и регулировкой углов). По моему выбор 08-099 или 10-12 завист от желаемого типа кузова и двигателя. P.S лучшая машина та котрой нет! (2109-09 с 1.6 V16)

Или 1.5 V16 :cool: :cool: :cool:
А не делают, потому как тогда десятки 16V перестанут поркупать...
se93
yury2115 писал(а):

Подтверждаю, что очень легко поймать начало заноса. А выйти машина сама из него пытается, нужно только слегка помочь Smile.



Ой, не факт... Если уж понесло жопу на переднем приводе, отловить её на скорости очень проблематично.
Stels_dust
в123ев писал(а):

Andrey2109 писал(а):

Не буду оригинальным еси скажу: смотря с чем сравнивать. Very Happy. у 08-099, 13-15 лучше управляемость но по-хуже с комфортом. (хотя у старых 08-09 управляемость по лучше была чем у новых, хотя это лечится заменой амортизаторов и регулировкой углов). По моему выбор 08-099 или 10-12 завист от желаемого типа кузова и двигателя. P.S лучшая машина та котрой нет! (2109-09 с 1.6 V16)

Или 1.5 V16 :cool: :cool: :cool:
А не делают, потому как тогда десятки 16V перестанут поркупать...



Делают, но сами Very Happy Вот и я решил не покупать 10 семейство, а сделать свою
в123вв
Stels_dust писал(а):

Делают, но сами Very Happy Вот и я решил не покупать 10 семейство, а сделать свою


И сколько встало?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы