Когда же наконец снимут с производста "классику"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#101:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 01:59
Kuzmich2 писал(а):

Не ожидал от "БМВ" близкик к ВАЗу показателей. Тамже подушки, преднатяг и т.д и т.п.


Не думаю что в Латвии все БМВ - исключительно новые, с подушками, преднатяжителями и прочими благами цивилизации. Надо полагать, что половина из парка латвийских БМВ - авто родом из 90-х, битые-перебитые, вареные-перевареные.

#102:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 08:20
Sol_Jah писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Не ожидал от "БМВ" близкик к ВАЗу показателей. Тамже подушки, преднатяг и т.д и т.п.


Не думаю что в Латвии все БМВ - исключительно новые, с подушками, преднатяжителями и прочими благами цивилизации. Надо полагать, что половина из парка латвийских БМВ - авто родом из 90-х, битые-перебитые, вареные-перевареные.


ИМХО, подушки тут не причем. Тут прокладка виновата.

#103:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 08:53
Ipn69 писал(а):

Kuzmich2: я извиняюсь всю ветку читать не стал выскажу мое личное мнение. Люди покупают классику уже около 40 лет. На ней завод заработал огромные деньги. Любая новая модель имеет какие то недостатки . И в процессе массового производства нормальные производители стараются их исправить. Т.е. покупатель выдает данной модели свой кредит доверия и производитель старается исправить эти недостатки в последующем модернизируя модель . Классикв выпускается около сорока лет и не пора ли вазу возвращать этот кредит доверия? Вот фольксваген жук выпускался около 50 лет и эту машину люди любят и сейчас. Какие принципиальные недостатки классики? Плохая сборка , несоответствие требованиям безопасности и устаревшая конструкция. Мне кажется что все три эти недостатка вполне можно исправить без разработки новой модели и увеличения цены. И завод должен был это сделать много лет назад. Не все могут купить новую иномарку или пр из Японии а дешевая машина нужна людям . В России не самый высокий уровень жизни и зарплат. И дешевая машина нужна (не ока). Но это не значит что она должна быть опасной, неудобной и плохо собранной. Мне кажется завод должен доработать классику не увеличивая цену . Тем самым отдать долг потребителю и если так можно сказать самой классике которая уже около 40 лет кормит завод.



На заводе была разработка ВАЗ2151 , так называемая "ЕВРО-КОПЕЙКА". Осталась "мечтой". Сейчас разрабатывают( мечтают снова) автомобиль в ценовом диапазоне между"классикой" и "САМАРОЙ".
За основу берут "разработки по автомобилю ВАЗ1116 ( проект "АВВА") и автомобилю "КАЛИНА", который и вырос из ВАЗ-1116. Проект "ОКА-2 тоже просматривают, с целью использования отдельных решений.
Опытный образец СОЗДАДУТ, не сомневаюсь. Хватит ли сил и средств на постановку на производство.? Если останется на ВАЗе "РАСТОЧИТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО" , то и при "БЕРЕЖЛИВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ" ждать новой "ЕВРО-КОПЕЙКИ" придется ОЧЕНЬ долго.

#104:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:15
Sborshik
Цитата:


наворачиваюца слезы умиления ... всетоки в нашей стране люди заботяца друг о друге. вот например данный пост, с предложением лишить возможности людей с определенным доходом приобрести автомобиль, продиктован видимо любовью к окружающим и эдакой заботой отца о несмышленых детишках.



Все это правильно конечно. Но завод он ведь не богадельня. Мало ли что люди хотят. Если бы классику за 100тыс продавали они б еще больше хотели, митинги в защиту устраивали бы . И что же, производить в убыток что-ли. Не будет классики за 150 поднатужатся-поднапружатся и купят новую Самару за 230. Или 3-х, 4-х летнюю Самару за те же 150. Вобщем выкрутятся , не переживайте.

Цитата:


Цитата:


KGI писал(а):

1) Наличие в модельном ряду откровенного антиквариата, то бишь классики. То есть настолько откровенного что это очевидно даже пятилетнему ребенку. С первого взгляда.




это какбы понятно. не понятно в чом проблема. есть производство по выпуску товара. товар пользуеца спросом и продаеца. и

Цитата:


Цитата:
классика при ее цене будет продаваться всегда.




так в чом же проблема?



Проблема вот в чем, цитирую SerqVin
Цитата:


К примеру, если кузов автомобиля ВАЗ-21013 состоял из 536 деталей, то кузов ВАЗ-2108 — из 368. Благодаря этому удалось уменьшить и число сборочно-сварочных операций, и число сварочных точек. (К примеру, последних с 7300 до 4300.) При этом доля сварки в автоматических линиях увеличилась с 45 до 96 %. Итог трудоемкость изготовления кузова снизилась с 9,89 до 6,7 нормо-ч, численность рабочих в цехах сварки — на 350 чел.



И это только по кузову. А еще есть трансмиссия с ее карданной передачей. Задний мост. У переднего привода это просто стальной профиль, а у классики - картер, резьбовые соединения, смазка. А есть еще передняя подвеска у классики 4 рычага у Самары 2 у классики 4 шаровых у Самары- 2 и тд и тд.

И опять же имидж марки. Если Вы хотите продавать автомобили по-больше и по-дороже нужно быть готовым к более жесткой конкуренции. Чем дороже авто тем больше у него конкурентов. И нужно не давать конкурентам и просто злопыхателям повода тыкать пальцем со словами "Как можно покупать у этого производителя авто за 450тыс если он производит ЭТО(классику)". Поймите, покупатель, он в массе своей, в машинах разбирается слабо и о марке и ее машинах судит так сказать в общем и целом.

Вот вкратце какие проблемы. А низкая пассивная безопасность классики это на мой взгляд дело д-цатое.

#105:  Автор: sinon666 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 01:29
Дорогие мои..., неужели Вы не помните какие в России 2 проблемы!!!
2-ая проблема ,как и мащины от нащей уе(бищности), куда деваться?
А касаемо безопасности она конечно важна, но все тесты проходят на скорости около 60 км/ч, а кто постояно на ней езждит даже по городу и получает сигналы и подмигивание сзади!Всеравно на скорости 90 км/ч все превращяется в теорию вероятности...

#106:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 09:22
А кто видел какую-нибудь СТАТИСТИКУ по СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Владивосток???... Я два дня был в Самаре, так на бортовом компьютере "КАЛИНЫ" ср.скорость снизилась с 75 км/час ( после пути из Тольятти до Самары) до 36 км/час. Передвигался по центру ( проспект Масленникова, ул.Мичурина, ул.Самарская, ул. Арцыбушевская, ул.Вилоновская , ул.Революционная и т. д. )
#107:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 09:46
Kuzmich2: во Владивостоке с его пробками и рельефом средняя скорость еще ниже. А на заднеприводной машине в снег лучше и не выезжать.
#108:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 14:13
sinon666 писал(а):

все тесты проходят на скорости около 60 км/ч, а кто постояно на ней езждит даже по городу


Практически перед ЛЮБЫМ ДТП автомобили успевают затормозить, причем весьма существенно. Кстати, чем лучше тормоза, тем существеннее снизится скорость (еще один камень в огород классики).
Нет, я не призываю к снятию классики с производства, я правды ради.
И еще. Я понимаю, что Россия огромная и доходы по ней разные, но почему стоянки автосалонов Москвы забиты классикой и самарой? А люксовых приор-хетчей, к примеру, нету. И, насколько я знаю, это политика ЗАВОДА, а не дилеров: хочешь продать приору - бери в нагрузку две классики.

#109:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 14:29
Garrison писал(а):

sinon666 писал(а):

все тесты проходят на скорости около 60 км/ч, а кто постояно на ней езждит даже по городу


Практически перед ЛЮБЫМ ДТП автомобили успевают затормозить, причем весьма существенно. Кстати, чем лучше тормоза, тем существеннее снизится скорость (еще один камень в огород классики).
Нет, я не призываю к снятию классики с производства, я правды ради.
И еще. Я понимаю, что Россия огромная и доходы по ней разные, но почему стоянки автосалонов Москвы забиты классикой и самарой? А люксовых приор-хетчей, к примеру, нету. И, насколько я знаю, это политика ЗАВОДА, а не дилеров: хочешь продать приору - бери в нагрузку две классики.



Доля истины в Ваших рассуждениях есть. Добавлю только из своего "архива" некоторые сведения:

1. В 1996 году на тольяттинской площадке было около 450 "дилеров" и из Тольятти уходило по стране около 60% всех авто.
Потом пошла борьба за создание УРП (управлений регион.поставок)
, но все равно ,через тольяттинские фирмы продавалось около 30...40 % объемов торговли на внутреннем рынке.
С приходом "московской братии" товарные потоки стали перемещаться в МОСКОВСИЙ РЕГИОН. Теперь в Москву уходит более, чем в два раза больше автомобилей, чем СТАВИТСЯ НА УЧЕТ в Московской области. То есть через Москву обеспечивают не только "классикой" всю ОКРУГУ .
2. " Квоты" для дилеров Москвы в период хорошего спроса в несколько раз превышают "квоты" всем остальным( кроме "КАН-АВТО" в Татарстане , где есть родственные связи у ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ).

#110:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 18:52
Некоторые которые в танке видимо не знают что кроме автомобиля есть гораздо более вые...щные средства передвижения-к примеру мотоцикл с коляской .Я и мои знакомые отьездили на них не один десяток лет.Мотоцикл при аварии на порядок опаснее для водителя и особено пассажира ,но почемуто никто не трындел тогда о том что он не набирает балов при лобовом столкновении о бетоный куб. Бедные мы тогда были. Некоторыми и на даный момент имеют ,,ограниченые финансовые возможности,, и разница в сотню тыщ между семеркой и девяткой для них критические. Плюс покупатель шестерки-семерки знает,что обслужить свое авто он сможет сам,то бишь НУЛЕВОЙ расход на техобслуживание. Несколько колег ушли на пенсию с шестерками и четверками.На вопрос чего не меняют на передний привод,отвечают что это само то что им надо на даный момент.
#111:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:25
Мне тут показали лобовое столкновение( на фото) двух иномарок, набравших по "пять звезд", по акту расследования ДТП скорость была у автомобилей около 90 км/час. "ЗВЕЗДЫ" не спасли НИКОГО.
#112:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 00:22
Kuzmich2 писал(а):

Мне тут показали лобовое столкновение( на фото) двух иномарок, набравших по "пять звезд", по акту расследования ДТП скорость была у автомобилей около 90 км/час. "ЗВЕЗДЫ" не спасли НИКОГО


Более того. Часть тяжелых ДТП - это удары в зад и в бок. Никто и никогда не проводит исследований на эту тему. Потому что невыгодно...Оценки поползут вниз.

Самая главная система безопасности в любом авто - мозги в голове водителя. Если их нет - никакие баллы и электронные системы не помогут.

#113:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 10:22
Xpert писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Мне тут показали лобовое столкновение( на фото) двух иномарок, набравших по "пять звезд", по акту расследования ДТП скорость была у автомобилей около 90 км/час. "ЗВЕЗДЫ" не спасли НИКОГО


Более того. Часть тяжелых ДТП - это удары в зад и в бок. Никто и никогда не проводит исследований на эту тему. Потому что невыгодно...Оценки поползут вниз.

Самая главная система безопасности в любом авто - мозги в голове водителя. Если их нет - никакие баллы и электронные системы не помогут.



Верная мысль!!!

#114:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 11:29
В японии есть фирма мицуока. Эта фирма под своей маркой из обычных авто делает стилизацию под старину. Может на вазе стоит подумать о такой идее. Я думаю дилеры ваза на дв об этой марке знают . Может подумать и сделать что то подобное с классикой ? Только не поднимать ее стоимость. Для людей которые болеют за дело есть над чем подумать.
#115:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 15:00
Ipn69 писал(а):

В японии есть фирма мицуока. Эта фирма под своей маркой из обычных авто делает стилизацию под старину. Может на вазе стоит подумать о такой идее. Я думаю дилеры ваза на дв об этой марке знают . Может подумать и сделать что то подобное с классикой ? Только не поднимать ее стоимость. Для людей которые болеют за дело есть над чем подумать.


В головах многих вазовцев сейчас другие мысли и одна из них:
"Сколько надо собрать денег, чтобы ВАРЯГИ оставили ВАЗ и не предлагали бы больше "ПОМОЩЬ"? и " не собрать ли денег на билеты до Москвы?" всей родне ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ "забюрократившим ЗАВОД до неприличия.
Через месяц-другой , может к Вашему предложению появится интерес.

#116:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 17:31
Всегда в людях ценю честность и объективность. Ладно бы сказали: "Да, "классика" - наш позор, но заводу нужно рубить бабло, а народу - очень хочется иметь новую машину за 150 тыс.руб.". Но ведь люди начинают приводить абсолютно дебильные доводы. Вспоминают про пешеходов и велосипедистов... Люди, вам сколько лет-то?

Чем писать глупости, так может вообще прикрыть тему, т.к. ответ на топик - "а фиг его знает..."?

Привожу один случай из жизни. Город с "маленькими средними скоростями". "Классика" цепанулась об столб. Судя по повреждениям это был несильный удар по касательной - вмятина совсем небольшая. Но не выдержала дверь - оторвалась и вот к чему это привело.

http://neveroff-harley.livejournal.com/39877.html#cutid1

Ну, и еще немного "мяса":
http://neveroff-harley.livejournal.com/50120.html#cutid1
http://neveroff-harley.livejournal.com/49528.html#cutid1
http://neveroff-harley.livejournal.com/48185.html#cutid1
http://neveroff-harley.livejournal.com/54153.html#cutid1

За каждой из этих фоток стоит чья-то оборвавшаяся жизнь, иногда - несколько...

P.S.
http://www.gai.kharkov.ua/document/dtp536-ru.htm
http://www.gai.kharkov.ua/document/dtp527-ru.htm
http://www.gai.kharkov.ua/document/dtp526-ru.htm

Последний раз редактировалось: MikeS (25 Февраля 2009 23:53), всего редактировалось 1 раз

#117:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 17:41
Сказать честно копейка это первая машина на которой я поехал сам болъше 20 лет назад. И если бы не кризис я бы сейчас уже восстанавливал эту технику. Сейчас к моему сожалению не могу себе этого позволить.
#118:  Автор: BurgoMrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:35
Все краш тесты - это проплачеенная пиар компания. Как говаривает мой знакомый это как же надо напиться что бы с разбегу в глухую стену удариться. А что твориться когда пара авто едет на встречу друг другу 100? Где такие краш тесты? После таких ударов выживают?.. а если на встречу Камаз?
Я видел как Вольво на 100-110 словила Камаз на 90.. все в кашу.. включая задних пассажиров. А ролик где сельский люд на БМВ в Бензовоз - только ленивый или слепой в сети не видел.
Сам лично же ловил грейдер на пятёрке, естественно по косой.. моя ~70 км/ч и его 50-60.. даже двери не заклинили.. спинки токо поломали.. ницарапины.
Зато что будет если какая нибудь мазда последней технологии на 5-10 км/ч в столбик парковочный ударится (а это кстати и есть самый большой процент аварий)? ремонта на 3-5 тыс баков? а на семёрке-пятёрке бампер поправил и поехал. я уж молчу что на 20 км/ч у любой иномарки двигло падает со всеми вытекающими..

когда минимальная зарплата у уборщицы будет 1,5 баков тогда и поговорим..
или в Краснодаре все теперь в коттеджах живут? или уборщица не человек? тут на семёрку бы наскрести, потом ещё купить попробуй..
нее.. есть вариант .. вообще закрыть завод и пустить сюда 7-10 летки вообще без пошлин..

а вот такие "не бараны" и напроектировали за 20-ь лет приру с дверьми от 10-ки. даже перештамповать не додумались.. профиль добавить.

#119:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 01:17
BurgoMr писал(а):


Зато что будет если какая нибудь мазда последней технологии на 5-10 км/ч в столбик парковочный ударится (а это кстати и есть самый большой процент аварий)? ремонта на 3-5 тыс баков? а на семёрке-пятёрке бампер поправил и поехал. я уж молчу что на 20 км/ч у любой иномарки двигло падает со всеми вытекающими..



Если я скажу, что ты - дебил, то ты обидишься, а мне влепят горчичник. Поэтому я этого говорить не буду.

Я тебе просто покажу результат столкновения Пыжа 206 и моей задницы. Удар был правым крылом и угловой частью бампера.

Результат для меня:
1) 1 операция по поводу гематомы,
2) 1 операция по остеосинтезу обломка кости шурупом (5 см.!!!),
3) 4 месяца в гипсе,
4) 2,5 месяца реабилитации после снятия гипса,
5) необходимость операции по извлечению шурупа.
http://www.photofile.ru/users/serdtsev/115310462/124915888

Результат для Пыжа: изуродованное и смятое левое крыло, частично измятая левая дверь, оторванное с мясом зеркало. Металл на крыльях Пыжа напоминал измятую фольгу, пластмассовый бампер с резиновой наклейкой треснул! И за это французам - низкий поклон, ибо еще не известно что было бы с моей ногой будь машина менее "поддатлива".
После закрытия ментами дела владелец Пыжа спокойно полностью отремонтировал его по КАСКе.

Люди, я вас прошу: прежде чем что-то писать включайте мозг! Ну, хоть изредка!
Уникальные случаи выживания при колотых ранениях ножом или вылетании через дверь при ДТП не отменяют общую печальную статистику о высокой смертности при них. Ведь до маразма доходит: кто-то услышал байку о выжившем при ДТП с непристегнутым ремнем и не пристегивается, кто-то увидел ДТП с 2107 с выжившим водителем и теперь утверждает, что с безопасностью этого "авто" все ОК.
А я, вот, слышал жена в мужа нож воткнула - спасли. Давайте теперь друг в друга ножи втыкать?
Статистика - упорная наука, и она говорит: водителю и переднему пассажиру выжить при ударе в неподвижное препятствие на ВАЗ 2107 при скорости более 60 км/ч практически невозможно. Если же человек каким-то чудом останется жив, то он 100% получит тяжелейшие травмы ног, таза и шеи. Здесь не нужно быть гадалкой - достаточно посмотреть как на краш-тесте сминается дверь и уходит в салон панель приборов вместе с рулем. В 21-м веке это совершенно не приемлемо! Несколько страниц назад я подробно описывал почему государство не может позволить себе такую роскошь - лишний раз лечить, хоронить и выплачивать пенсии, в то время, когда дешевле заставить выпускать более-менее безопасные авто.

Кто-то хочет съэкономить. Но экономия бывает разумная, а бывает дебильная. Когда у меня в 2006-м году было всего 140 тыс.руб. я вообще даже не рассматривал покупку нового 2107. Я пошел и купил 2110 2000 г.в., о чем по прошествии 3-х лет нисколечки не жалею (по сравнению с вариантом 2107).

Кстати, уже 7-я страница, а еще никому документально не удалось опровергнуть тезис о том, что ВАЗ 2107 машина с самыми наихудшими показателями пассивной безопасности из всех выпускающихся в настоящий момент в МИРЕ инжекторных легковых авто с двигателем 1,4-1,6 л. Тем, кто убого пыжится доказать обратное, сделать это легко: найдите хоть одну фотку ДТП с 2107, где любая другая машина, столкнувшаяся с 2107, повреждена меньше. Слабо?

Последний раз редактировалось: MikeS (26 Май 2009 17:47), всего редактировалось 3 раз(а)

#120:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 01:32
А разве чери-амулет на краштесте авторевю помяло меньше, чем 2107? В амулете же жизненного пространства водителя вообще не осталось!
#121:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 01:51
Garrison писал(а):

А разве чери-амулет на краштесте авторевю помяло меньше, чем 2107? По-моему, амулет признали опаснее...



Даже не смотря на то, что Амулет - китайский муляж авто, он-таки набрал 1,7 балла.

Пьедестал самых опасных автоподелок можно начать так:

1) ВАЗ 2107 - 0 баллов (http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm);
2) Daewoo Nexia - 1 балл (http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm);
3) Таврия Славута - 1,4 балла (http://autoreview.ru/new_site/year2004/n08/crtest/1.htm);
4) Chery Amulet - 1,7 баллов (http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/);
и т.д.

Вы понимаете к чему я клоню? Smile Стоит ВАЗу снять 2107 с производства и самыми опасными станут считаться "узбеко-корейцы", "хохлы" и "кетайцы". Wink Можно даже было бы сказать о гигантском прорывае в технологиях безопасности на ВАЗе... а так... один стыд...

#122:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 01:53
меньше, и его уже не выпускают Pardon
#123:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 02:01
Gloom писал(а):

меньше, и его уже не выпускают Pardon


Кого? Амлет, что ли? wwow Серьезно?
Вот Славуту и Таврию уже не выпускают - и правильно делают...

#124:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 02:16
MikeS писал(а):

Кого? Амлет, что ли? wwow Серьезно?


ага, уже нет нигде.. ну мож в кытае ещо докатываются Smile

#125:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 14:40
MikeS писал(а):

Кстати, уже 7-я страница, а еще никому документально не удалось опровергнуть тезис о том, что ВАЗ 2107 машина с самыми наихудшими показателями пассивной безопасности из всех выпускающихся в настоящий момент в МИРЕ инжекторных легковых авто с двигателем 1,4-1,6 л.



по моему ни кто и не пытался с тобой спорить о том что это авто устарело и небезопасно, это разговор глухого со слепым, ты говориш что авто не безопасно народ в большей массе своей что кроме классики за эти деньги не купить ни чего!!!!

купил ты десятку за эти деньги езди!!!! это твой выбор, я купил семерку и езжу, это мой выбор!!!!, будут у меня деньги я куплю другое авто более безопасное и дорогое, многие пытаются тебе сказать только о том что многие АВАРИИ с участием классики происходят отнють не по тому что классика устаревшая в плане безопасности... наверняка найдется такое же колличество фотографий с участием той же десятки, в которой последствия аврий будут такими же печальными как и с классикой, те фото это уже следствие, то что случилось после каких либо действий водителей с одной или другой стороны, ты не знаеш при каких условиях эти аварии произошли, быть может при этих условия и от десятки там ни чего не осталось бы, единственные фотографии которые стоЯт внимания это фото которые ты и я приводили из авторевю, где соболюденны идентичные условия при столконовении....




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU