Kuzmich2 писал(а):Не ожидал от "БМВ" близкик к ВАЗу показателей. Тамже подушки, преднатяг и т.д и т.п.
Не думаю что в Латвии все БМВ - исключительно новые, с подушками, преднатяжителями и прочими благами цивилизации. Надо полагать, что половина из парка латвийских БМВ - авто родом из 90-х, битые-перебитые, вареные-перевареные.Sol_Jah писал(а):Kuzmich2 писал(а):Не ожидал от "БМВ" близкик к ВАЗу показателей. Тамже подушки, преднатяг и т.д и т.п.
Не думаю что в Латвии все БМВ - исключительно новые, с подушками, преднатяжителями и прочими благами цивилизации. Надо полагать, что половина из парка латвийских БМВ - авто родом из 90-х, битые-перебитые, вареные-перевареные.
ИМХО, подушки тут не причем. Тут прокладка виновата.Ipn69 писал(а):Kuzmich2: я извиняюсь всю ветку читать не стал выскажу мое личное мнение. Люди покупают классику уже около 40 лет. На ней завод заработал огромные деньги. Любая новая модель имеет какие то недостатки . И в процессе массового производства нормальные производители стараются их исправить. Т.е. покупатель выдает данной модели свой кредит доверия и производитель старается исправить эти недостатки в последующем модернизируя модель . Классикв выпускается около сорока лет и не пора ли вазу возвращать этот кредит доверия? Вот фольксваген жук выпускался около 50 лет и эту машину люди любят и сейчас. Какие принципиальные недостатки классики? Плохая сборка , несоответствие требованиям безопасности и устаревшая конструкция. Мне кажется что все три эти недостатка вполне можно исправить без разработки новой модели и увеличения цены. И завод должен был это сделать много лет назад. Не все могут купить новую иномарку или пр из Японии а дешевая машина нужна людям . В России не самый высокий уровень жизни и зарплат. И дешевая машина нужна (не ока). Но это не значит что она должна быть опасной, неудобной и плохо собранной. Мне кажется завод должен доработать классику не увеличивая цену . Тем самым отдать долг потребителю и если так можно сказать самой классике которая уже около 40 лет кормит завод.
На заводе была разработка ВАЗ2151 , так называемая "ЕВРО-КОПЕЙКА". Осталась "мечтой". Сейчас разрабатывают( мечтают снова) автомобиль в ценовом диапазоне между"классикой" и "САМАРОЙ".
За основу берут "разработки по автомобилю ВАЗ1116 ( проект "АВВА") и автомобилю "КАЛИНА", который и вырос из ВАЗ-1116. Проект "ОКА-2 тоже просматривают, с целью использования отдельных решений.
Опытный образец СОЗДАДУТ, не сомневаюсь. Хватит ли сил и средств на постановку на производство.? Если останется на ВАЗе "РАСТОЧИТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО" , то и при "БЕРЕЖЛИВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ" ждать новой "ЕВРО-КОПЕЙКИ" придется ОЧЕНЬ долго.Sborshik
Цитата:
наворачиваюца слезы умиления ... всетоки в нашей стране люди заботяца друг о друге. вот например данный пост, с предложением лишить возможности людей с определенным доходом приобрести автомобиль, продиктован видимо любовью к окружающим и эдакой заботой отца о несмышленых детишках.
Все это правильно конечно. Но завод он ведь не богадельня. Мало ли что люди хотят. Если бы классику за 100тыс продавали они б еще больше хотели, митинги в защиту устраивали бы . И что же, производить в убыток что-ли. Не будет классики за 150 поднатужатся-поднапружатся и купят новую Самару за 230. Или 3-х, 4-х летнюю Самару за те же 150. Вобщем выкрутятся , не переживайте.
Цитата:
Цитата:
KGI писал(а):
1) Наличие в модельном ряду откровенного антиквариата, то бишь классики. То есть настолько откровенного что это очевидно даже пятилетнему ребенку. С первого взгляда.
это какбы понятно. не понятно в чом проблема. есть производство по выпуску товара. товар пользуеца спросом и продаеца. и
Цитата:
Цитата:
классика при ее цене будет продаваться всегда.
так в чом же проблема?
Проблема вот в чем, цитирую SerqVin
Цитата:
К примеру, если кузов автомобиля ВАЗ-21013 состоял из 536 деталей, то кузов ВАЗ-2108 — из 368. Благодаря этому удалось уменьшить и число сборочно-сварочных операций, и число сварочных точек. (К примеру, последних с 7300 до 4300.) При этом доля сварки в автоматических линиях увеличилась с 45 до 96 %. Итог трудоемкость изготовления кузова снизилась с 9,89 до 6,7 нормо-ч, численность рабочих в цехах сварки — на 350 чел.
И это только по кузову. А еще есть трансмиссия с ее карданной передачей. Задний мост. У переднего привода это просто стальной профиль, а у классики - картер, резьбовые соединения, смазка. А есть еще передняя подвеска у классики 4 рычага у Самары 2 у классики 4 шаровых у Самары- 2 и тд и тд.
И опять же имидж марки. Если Вы хотите продавать автомобили по-больше и по-дороже нужно быть готовым к более жесткой конкуренции. Чем дороже авто тем больше у него конкурентов. И нужно не давать конкурентам и просто злопыхателям повода тыкать пальцем со словами "Как можно покупать у этого производителя авто за 450тыс если он производит ЭТО(классику)". Поймите, покупатель, он в массе своей, в машинах разбирается слабо и о марке и ее машинах судит так сказать в общем и целом.
Вот вкратце какие проблемы. А низкая пассивная безопасность классики это на мой взгляд дело д-цатое.sinon666 писал(а):все тесты проходят на скорости около 60 км/ч, а кто постояно на ней езждит даже по городу
Практически перед ЛЮБЫМ ДТП автомобили успевают затормозить, причем весьма существенно. Кстати, чем лучше тормоза, тем существеннее снизится скорость (еще один камень в огород классики).
Нет, я не призываю к снятию классики с производства, я правды ради.
И еще. Я понимаю, что Россия огромная и доходы по ней разные, но почему стоянки автосалонов Москвы забиты классикой и самарой? А люксовых приор-хетчей, к примеру, нету. И, насколько я знаю, это политика ЗАВОДА, а не дилеров: хочешь продать приору - бери в нагрузку две классики.Garrison писал(а):sinon666 писал(а):все тесты проходят на скорости около 60 км/ч, а кто постояно на ней езждит даже по городу
Практически перед ЛЮБЫМ ДТП автомобили успевают затормозить, причем весьма существенно. Кстати, чем лучше тормоза, тем существеннее снизится скорость (еще один камень в огород классики).
Нет, я не призываю к снятию классики с производства, я правды ради.
И еще. Я понимаю, что Россия огромная и доходы по ней разные, но почему стоянки автосалонов Москвы забиты классикой и самарой? А люксовых приор-хетчей, к примеру, нету. И, насколько я знаю, это политика ЗАВОДА, а не дилеров: хочешь продать приору - бери в нагрузку две классики.
Доля истины в Ваших рассуждениях есть. Добавлю только из своего "архива" некоторые сведения:
1. В 1996 году на тольяттинской площадке было около 450 "дилеров" и из Тольятти уходило по стране около 60% всех авто.
Потом пошла борьба за создание УРП (управлений регион.поставок)
, но все равно ,через тольяттинские фирмы продавалось около 30...40 % объемов торговли на внутреннем рынке.
С приходом "московской братии" товарные потоки стали перемещаться в МОСКОВСИЙ РЕГИОН. Теперь в Москву уходит более, чем в два раза больше автомобилей, чем СТАВИТСЯ НА УЧЕТ в Московской области. То есть через Москву обеспечивают не только "классикой" всю ОКРУГУ .
2. " Квоты" для дилеров Москвы в период хорошего спроса в несколько раз превышают "квоты" всем остальным( кроме "КАН-АВТО" в Татарстане , где есть родственные связи у ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ).Kuzmich2 писал(а):Мне тут показали лобовое столкновение( на фото) двух иномарок, набравших по "пять звезд", по акту расследования ДТП скорость была у автомобилей около 90 км/час. "ЗВЕЗДЫ" не спасли НИКОГО
Более того. Часть тяжелых ДТП - это удары в зад и в бок. Никто и никогда не проводит исследований на эту тему. Потому что невыгодно...Оценки поползут вниз.
Самая главная система безопасности в любом авто - мозги в голове водителя. Если их нет - никакие баллы и электронные системы не помогут.Xpert писал(а):Kuzmich2 писал(а):Мне тут показали лобовое столкновение( на фото) двух иномарок, набравших по "пять звезд", по акту расследования ДТП скорость была у автомобилей около 90 км/час. "ЗВЕЗДЫ" не спасли НИКОГО
Более того. Часть тяжелых ДТП - это удары в зад и в бок. Никто и никогда не проводит исследований на эту тему. Потому что невыгодно...Оценки поползут вниз.
Самая главная система безопасности в любом авто - мозги в голове водителя. Если их нет - никакие баллы и электронные системы не помогут.
Верная мысль!!!Ipn69 писал(а):В японии есть фирма мицуока. Эта фирма под своей маркой из обычных авто делает стилизацию под старину. Может на вазе стоит подумать о такой идее. Я думаю дилеры ваза на дв об этой марке знают . Может подумать и сделать что то подобное с классикой ? Только не поднимать ее стоимость. Для людей которые болеют за дело есть над чем подумать.
В головах многих вазовцев сейчас другие мысли и одна из них:
"Сколько надо собрать денег, чтобы ВАРЯГИ оставили ВАЗ и не предлагали бы больше "ПОМОЩЬ"? и " не собрать ли денег на билеты до Москвы?" всей родне ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ "забюрократившим ЗАВОД до неприличия.
Через месяц-другой , может к Вашему предложению появится интерес.BurgoMr писал(а):
Зато что будет если какая нибудь мазда последней технологии на 5-10 км/ч в столбик парковочный ударится (а это кстати и есть самый большой процент аварий)? ремонта на 3-5 тыс баков? а на семёрке-пятёрке бампер поправил и поехал. я уж молчу что на 20 км/ч у любой иномарки двигло падает со всеми вытекающими..
Если я скажу, что ты - дебил, то ты обидишься, а мне влепят горчичник. Поэтому я этого говорить не буду.
Я тебе просто покажу результат столкновения Пыжа 206 и моей задницы. Удар был правым крылом и угловой частью бампера.
Результат для меня:
1) 1 операция по поводу гематомы,
2) 1 операция по остеосинтезу обломка кости шурупом (5 см.!!!),
3) 4 месяца в гипсе,
4) 2,5 месяца реабилитации после снятия гипса,
5) необходимость операции по извлечению шурупа.
http://www.photofile.ru/users/serdtsev/115310462/124915888
Результат для Пыжа: изуродованное и смятое левое крыло, частично измятая левая дверь, оторванное с мясом зеркало. Металл на крыльях Пыжа напоминал измятую фольгу, пластмассовый бампер с резиновой наклейкой треснул! И за это французам - низкий поклон, ибо еще не известно что было бы с моей ногой будь машина менее "поддатлива".
После закрытия ментами дела владелец Пыжа спокойно полностью отремонтировал его по КАСКе.
Люди, я вас прошу: прежде чем что-то писать включайте мозг! Ну, хоть изредка!
Уникальные случаи выживания при колотых ранениях ножом или вылетании через дверь при ДТП не отменяют общую печальную статистику о высокой смертности при них. Ведь до маразма доходит: кто-то услышал байку о выжившем при ДТП с непристегнутым ремнем и не пристегивается, кто-то увидел ДТП с 2107 с выжившим водителем и теперь утверждает, что с безопасностью этого "авто" все ОК.
А я, вот, слышал жена в мужа нож воткнула - спасли. Давайте теперь друг в друга ножи втыкать?
Статистика - упорная наука, и она говорит: водителю и переднему пассажиру выжить при ударе в неподвижное препятствие на ВАЗ 2107 при скорости более 60 км/ч практически невозможно. Если же человек каким-то чудом останется жив, то он 100% получит тяжелейшие травмы ног, таза и шеи. Здесь не нужно быть гадалкой - достаточно посмотреть как на краш-тесте сминается дверь и уходит в салон панель приборов вместе с рулем. В 21-м веке это совершенно не приемлемо! Несколько страниц назад я подробно описывал почему государство не может позволить себе такую роскошь - лишний раз лечить, хоронить и выплачивать пенсии, в то время, когда дешевле заставить выпускать более-менее безопасные авто.
Кто-то хочет съэкономить. Но экономия бывает разумная, а бывает дебильная. Когда у меня в 2006-м году было всего 140 тыс.руб. я вообще даже не рассматривал покупку нового 2107. Я пошел и купил 2110 2000 г.в., о чем по прошествии 3-х лет нисколечки не жалею (по сравнению с вариантом 2107).
Кстати, уже 7-я страница, а еще никому документально не удалось опровергнуть тезис о том, что ВАЗ 2107 машина с самыми наихудшими показателями пассивной безопасности из всех выпускающихся в настоящий момент в МИРЕ инжекторных легковых авто с двигателем 1,4-1,6 л. Тем, кто убого пыжится доказать обратное, сделать это легко: найдите хоть одну фотку ДТП с 2107, где любая другая машина, столкнувшаяся с 2107, повреждена меньше. Слабо?Garrison писал(а):А разве чери-амулет на краштесте авторевю помяло меньше, чем 2107? По-моему, амулет признали опаснее...
Даже не смотря на то, что Амулет - китайский муляж авто, он-таки набрал 1,7 балла.
Пьедестал самых опасных автоподелок можно начать так:
1) ВАЗ 2107 - 0 баллов (http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm);
2) Daewoo Nexia - 1 балл (http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm);
3) Таврия Славута - 1,4 балла (http://autoreview.ru/new_site/year2004/n08/crtest/1.htm);
4) Chery Amulet - 1,7 баллов (http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/);
и т.д.
Вы понимаете к чему я клоню? Стоит ВАЗу снять 2107 с производства и самыми опасными станут считаться "узбеко-корейцы", "хохлы" и "кетайцы". Можно даже было бы сказать о гигантском прорывае в технологиях безопасности на ВАЗе... а так... один стыд...Gloom писал(а):меньше, и его уже не выпускают
Кого? Амлет, что ли? Серьезно?
Вот Славуту и Таврию уже не выпускают - и правильно делают...MikeS писал(а):Кого? Амлет, что ли? wwow Серьезно?
ага, уже нет нигде.. ну мож в кытае ещо докатываются MikeS писал(а):Кстати, уже 7-я страница, а еще никому документально не удалось опровергнуть тезис о том, что ВАЗ 2107 машина с самыми наихудшими показателями пассивной безопасности из всех выпускающихся в настоящий момент в МИРЕ инжекторных легковых авто с двигателем 1,4-1,6 л.
по моему ни кто и не пытался с тобой спорить о том что это авто устарело и небезопасно, это разговор глухого со слепым, ты говориш что авто не безопасно народ в большей массе своей что кроме классики за эти деньги не купить ни чего!!!!
купил ты десятку за эти деньги езди!!!! это твой выбор, я купил семерку и езжу, это мой выбор!!!!, будут у меня деньги я куплю другое авто более безопасное и дорогое, многие пытаются тебе сказать только о том что многие АВАРИИ с участием классики происходят отнють не по тому что классика устаревшая в плане безопасности... наверняка найдется такое же колличество фотографий с участием той же десятки, в которой последствия аврий будут такими же печальными как и с классикой, те фото это уже следствие, то что случилось после каких либо действий водителей с одной или другой стороны, ты не знаеш при каких условиях эти аварии произошли, быть может при этих условия и от десятки там ни чего не осталось бы, единственные фотографии которые стоЯт внимания это фото которые ты и я приводили из авторевю, где соболюденны идентичные условия при столконовении....