*leha* писал(а):опробовал, чтоб ругать инженеров?
Да не ругаю я их... Токо на протяжении несколких лет продолхается борьба за улучшение мехенизма, деяние их рук... Еслиб не они, чем бы я занимался...? А так, спасибо им... Рукам есть работа... Еслиб не они, общались бы мы тут...?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Sonauto99 писал(а):Мужики! 5 страниц болтовни и только пару: вроде что-то, где-то лучше стало.
Конкретнее бы инфу хотелось.
Придётся резину ПОКУПАТЬ... Нету ничего подходящего...
Где была эта идея, когда я был дома...?
Там есть всё...Sonauto99 писал(а): Замена уплотнителей даст эффект?
Должно помочь, а до этого менял уплотнитель или он заводской?Sonauto99 писал(а):А кто может подскажет?
Есть такая проблема: предние двери у меня закрываются тихо и при нажатии на них (в закрытом состоянии) они не болтаются - плотно прилегают. А вот задние - беда. В закрытом состоянии есть приличный люфт. При движении они прямо грохочут! При этом сами двери не расхлябаны, оси в порядке. Регулировка ничего не дает. Можно сильнее раздвинуть замки на двери и стойке, при этом люфт все равно остается, но при закрытии дверь начинает бить стойку около заднего глухого окошка и сбивать краску.
Что делать? Замена уплотнителей даст эффект? Или колхозить спец. толстый палец?
Ваши мнения, господа!
Это отличный повод замутить уплотнители от приоры или, на крайний случай, от десятки.
Дело в них.Sonauto99 писал(а):А кто может подскажет?
Есть такая проблема: предние двери у меня закрываются тихо и при нажатии на них (в закрытом состоянии) они не болтаются - плотно прилегают. А вот задние - беда. В закрытом состоянии есть приличный люфт. При движении они прямо грохочут! При этом сами двери не расхлябаны, оси в порядке. Регулировка ничего не дает. Можно сильнее раздвинуть замки на двери и стойке, при этом люфт все равно остается, но при закрытии дверь начинает бить стойку около заднего глухого окошка и сбивать краску.
Что делать? Замена уплотнителей даст эффект? Или колхозить спец. толстый палец?
Ваши мнения, господа!
Это отличный повод замутить уплотнители от приоры или, на крайний случай, от десятки.
Дело в них.Grigoriy
Цитата:Должно помочь, а до этого менял уплотнитель или он заводской?
Похоже, заводской.
ALE][ANDR
Цитата:Это отличный повод замутить уплотнители от приоры или, на крайний случай, от десятки. supercool
Дело в них.
А от приоры по длине подойдет? Сколько камер?
Вообще 10-е не рекомендуют, т.к. в 9-х три камеры.
Bibendum
Цитата:А наружняя часть замка хорошо затянута? У меня так было. Оказалось все просто - ослабли болты крепления замка.
Много раз все перепроверено.Grigoriy писал(а):Поставил я резину между замком и дверью, то что было, и что сейчас-небо и земля.
Поподробней.....Grigoriy писал(а):Поставил я резину между замком и дверью, то что было, и что сейчас-небо и земля.
Поподробней.....Ramirezz писал(а):Grigoriyа бесшумные замки стоят?
да, по кругу.iojik писал(а):Я вот тоже прочитав тему начал было пристраивать резиновую проставку, но видимо что-то делаю не так, наружний замок при затяжке винтов перестает работать, видимо каким-то образом корпус замка изгибается и защелки начинает клинить, если не затягивать винты, то работает нормально и ТИХО. У кого какие соображения по поводу затягивания винтов? Отверстия в проставке нужно делать точно по диаметру винта или нужно больше, чем диаметр винта, такие чтобы в них проходила втулка наружнего замка ?
у меня на передней пасажирской двери ,если затянуть ударной отверткой то замок ваще не держит, а если просто обычной отврткой закрутить (так чтоб не болтался) то все норм но почему то ток на этой двери на остальных по макс затягивал. ![Razz](images/smiles/tease.gif)
Grigoriy писал(а):
у меня на передней пасажирской двери ,если затянуть ударной отверткой то замок ваще не держит, а если просто обычной отврткой закрутить (так чтоб не болтался) то все норм но почему то ток на этой двери на остальных по макс затягивал. ![Razz](images/smiles/tease.gif)
Я пока только водительской занимался, завтра попробую остальные...
но чего-то как-то незатянутые винты не хочется оставлять. Кстати у тебя пассажирская дверь в петлях болтается (люфтит) ? Моя водительская очень сильно люфтит, все руки недоходят поправить.iojik писал(а):Grigoriy писал(а):
у меня на передней пасажирской двери ,если затянуть ударной отверткой то замок ваще не держит, а если просто обычной отврткой закрутить (так чтоб не болтался) то все норм но почему то ток на этой двери на остальных по макс затягивал. ![Razz](images/smiles/tease.gif)
Я пока только водительской занимался, завтра попробую остальные...
но чего-то как-то незатянутые винты не хочется оставлять. Кстати у тебя пассажирская дверь в петлях болтается (люфтит) ? Моя водительская очень сильно люфтит, все руки недоходят поправить.
да нет все четко, да и рано помоему....машина конца 04 года