#101: Автор: Rainbuzzz,
Добавлено: 29 Ноября 2009 10:04 |
#102: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Ноября 2009 10:29 |
Сергей ЧЕМЕЗОВ, Генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии», председатель Совета Директоров ОАО «АВТОВАЗ»; Игорь КОМАРОВ, Президент Группы «АВТОВАЗ»; Кристиан ЭСТЕВ, Старший Вице-президент Группы Renault и Президент региона Евразия; Сергей СКВОРЦОВ, Управляющий Директор Тройки Диалог, подписали 27 ноября 2009 г. в Париже Протокол о Намерениях в присутствии Владимира ПУТИНА, Премьер-министра Российской Федерации; Франсуа ФИЙОНА, Премьер-министра Франции, а также Владимира АРТЯКОВА, Губернатора Самарской области.
Акционеры ОАО «АВТОВАЗ» пришли к соглашению о реструктуризации долга ОАО «АВТОВАЗ» и внедрении программы производства продукции и инвестиций. План предусматривает обеспечение, начиная с 2015 г., производства 900 000 автомобилей, 70% которых составят модели АВТОВАЗа, сохранение доли на российском рынке в размере 25%, а также развитие экспорта.
Для осуществления этой программы, которая основана на сокращении расходов ОАО «АВТОВАЗ» и на развитии компании при реализации амбициозного плана производства продукции, включающего выпуск новой линейки автомобилей в соответствии с запросами российского рынка:
- Правительство Российской Федерации намеревается увеличить размер помощи, выделенной ОАО «АВТОВАЗ», с 25 до 75 миллиардов рублей. Эти средства будут направлены на погашение банковской задолженности и обеспечение ликвидности предприятия на краткосрочный период;
- Правительство Самарской области берет на себя расходы по выплате заработной платы 14 600 сотрудникам, которые будут переведены на работу в две дочерние компании ОАО «АВТОВАЗ»;
- Социальные объекты ОАО «АВТОВАЗ» будут переведены в федеральное и местное подчинение.
RENAULT, со своей стороны, инвестирует в ОАО «АВТОВАЗ» эквивалент 240 миллионов евро, т.е. 10,8 миллиарда рублей, в форме имущественного взноса, включающего передачу технологий, производственного оборудования, ноу-хау, экспертных знаний и опыта для организации производства новых моделей автомобилей на платформе В0 (платформа Logan). Также, Renault окажет поддержку ОАО «АВТОВАЗ» в разработке бюджетной модели, которая заменит модели LADA Классика, и в создании новых мощностей для производства силовых агрегатов.
В то же время, Renault совместно с Nissan, своим партнером по Альянсу, планирует использовать свободные производственные мощности завода в Тольятти, чтобы производить автомобили двух марок – Renault и Nissan.
Все эти меры позволят АВТОВАЗу восстановить рентабельность и сохранить лидирующие позиции марок LADA, RENAULT и NISSAN на российском рынке.
Окончательные соглашения будут подписаны в марте 2010 г.
#103: Автор: lion77815, Откуда: Краснодар
Добавлено: 29 Ноября 2009 12:17 |
#104: Автор: lion77815, Откуда: Краснодар
Добавлено: 29 Ноября 2009 12:25 |
#105: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 29 Ноября 2009 13:46 |
Потребуется, видимо, тупо вводить "запреты" на эксплуатацию иноафто в стране.
#106: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 29 Ноября 2009 14:30 |
#107: Автор: lion77815, Откуда: Краснодар
Добавлено: 29 Ноября 2009 16:54 |
#108: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 29 Ноября 2009 17:08 |
Ну тады заодно вводить ограничение на сроки эксплуатации всего - телевизоров, утюгов, носков(шоп не заванивались)...
#109: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 29 Ноября 2009 18:39 |
#110: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 29 Ноября 2009 19:31 |
Суммарное количество производимых иноавто у нас, при желании, на уже работающих инозаводах може запросто достигать мининального уровня рынка.
Где-то 1млн. штук. И по мере роста рынка, народ будет не приеры по 350тыр покупать. А подсобирать сотню и брать "нашеино".
#111: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 29 Ноября 2009 20:01 |
Примеры в студию
#112: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 29 Ноября 2009 20:04 |
SLAVA 932 писал(а):
Примеры в студию
тагаз
#113: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 29 Ноября 2009 20:06 |
Ага, я прям так и вижу по продажам, как народ массово отказывается от покупки "Приоры" или "Калины" и бежит покупать С100, Эстину и Акцент
#114: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 29 Ноября 2009 20:13 |
#115: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 29 Ноября 2009 20:19 |
засим видно, что рфский народ- не доверяет: ни кетаю, ни карее, ни по большому счету, руссишь ауто
#116: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 29 Ноября 2009 20:20 |
Не не погоди, но по рейтингам продаж первые места за нашими машинами, дешовыми и нафаршированными.
#117: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 29 Ноября 2009 20:24 |
Просто народ считает
#118: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 29 Ноября 2009 20:25 |
и потом, ни тагаз ни автофрамос В ПРИНЦИПЕ не может по объемам конкурировать с автовазом. у тагаза 160тыс, у фрамоса 80тыс,
#119: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 29 Ноября 2009 20:27 |
SLAVA 932 писал(а):
Просто народ считает
просто для удаленных регионов- тазы единственный вариант по обслуге. поезди, например по москве, посчитай там преоры и калины.
#120: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 29 Ноября 2009 20:30 |
Если бы машины этих заводов были так хороши по соотношению цена/качество, то в кризис бы они и выпускали бы 160 тыс. и 80 тыс. соответственно, т.е работали бы с полной загрузкой, а "АвтоВАЗ" стоял бы регулярно с забитыми до отказа площадками и продажи "Приор" и "Калин" были бы в 20-х строчках списка. Пока же в лидерах продаж "Приоры" и "Калины".
#121: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 29 Ноября 2009 20:38 |
с другой стороны, если преоры и калины так хороши, то эрэрфийцы не купили бы ни одного лохана или тагазца.
фактически, рынок почти равномерно просел, без массовых исходов на ту или иную модель.
#122: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 29 Ноября 2009 20:55 |
что, в Москве повальный спрос на "Эстины" и С-100?
#123: Автор: lion77815, Откуда: Краснодар
Добавлено: 29 Ноября 2009 21:16 |
#124: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 29 Ноября 2009 21:34 |
Теперь для особо гнойных и особо тупых повторю есчо раз.
Продажи автомобилей за январь-октябрь 2009 в штуках:
1 Priora = 84779
2 Samara = 77679
3 2105/2107 = 57513
4 Kalina = 52499
5 Focus = 44143
6 Logan = 43595
7 Lacetti = 24889
8 Nexia = 23275
9 Lanos = 21144
10 Lada 4x4 = 20661
11 Matiz = 19886
12 Niva = 19548
13 Astra = 17346
14 Getz = 16060
15 Cee'd = 15307
16 Corolla = 14907
17 Camry = 13834
18 Aveo = 13754
19 Lancer X = 13079
20 Mazda3 = 12056
#125: Автор: Surbet,
Добавлено: 29 Ноября 2009 21:36 |
Инозаводы не стремятся снижать цены, как раз потому как приора - по 350.
Форд или тойота запросто могли бы продавать свои афто тоже по 350...
(мы б тогда щас про ваз и не вспоминали)
Но они этого и не делают- потому что приора по 350.
Кто ж будет продавать качественный товар по цене некачественного. Тем более, что цена некачественного ИСКУСТВЕННО поддерживается всеми средствами, да еще с прямой помощью самого государства!
Потому и форды/логаны/шкоды по таким ценам. Народ понимает и принимает! тот факт, что нормальная афто может и должна стоить дороже.
Если б ваз начал толкать приеры по 200тыр(красная цена), мы б запросто бы увидели форды по 350. И матизы по 150.
и все остальное.
Планка задрана.
Автовазом .
И никто не собирается ее опускать.
Летом запоры "сенс" хохляцкие по 189-230 тыр рекламировались.
Щас они в Краснодаре от 290(с гуром и кондюком). В наличие нету и под заказ при полной предоплате- аж через 3мес.
Дилеры тоже не дураки.
Для них цены на ваз- отправная точка для цен на все остальное.