Magnus84 писал(а):Логан подороже то будет, и не надо на нем зацикливаться, я не утверждал что он лучше, много косяков, но как машина в движении - рулежка, подвеска он получше ВАЗа будет.
ога,УГ.А более-менее приличном комплектации переваливает за 500 тыщ и нафик? преора рулид!!!!!MIK64 писал(а):равной по соотношению с ино.....а не с нашими
Логан в базе лучше в плане комфорта в целом, чем 2115, да цена разная, но не в большие величины, как раз доводка ходовой, обесшумка 2115 выйдет в эту разницу. Kirgudu:Буду бить за оффтоп жёстко. Горчичников полон склад.
Adelko писал(а): Пусть это даже пустая японская консервная банка. Но именно изза того что никто нигде не гуляет не играет на кочках и возникает этот комфорт, хотя шумки например нету почти.
уж поверьте,мне есть что и с чем сравнивать.причём на одном и томже маршруте и постоянно.разница в массе почти в 300кг и почти все в кузове.они реально работают в ипонскомобиле.Цитата:уж поверьте,мне есть что и с чем сравнивать.причём на одном и томже маршруте и постоянно.разница в массе почти в 300кг и почти все в кузове.они реально работают в ипонскомобиле.
Конечно масса тоже влияет. Не вижу тут противоречий.Adelko писал(а):Конечно масса тоже влияет. Не вижу тут противоречий.
300 кг железа дадут афигенно много ,даже их если тупо распределить по силовым элементам.любая мало-мальская приличная машина весит за тонну сухим весом.
Adelko писал(а):Есть большое кол-во маленьких городских автомобильчиков весом с самару и десятку которые существенно комфортнее их.
геометрические размеры значительно меньше. соответственно и лонжероны толщеSo high писал(а): из-за разной длины приводов.
на ауди квартор и прочих,имеються валы одинаковой длины,но полностью решить проблему неполучилося Adelko писал(а):Жесткость, хоть с первого взгляда это и кажется НЕ очевидным, является прямым показателем комфорта
ну вот кому так кажется то пускай так и думает.
я для меня ещё и хорошая подвеска является так же очень существенный показатель комфортности.
Поимеем жёсткость кузова как у БМВ и поставим туда гавно подвеску и посмотрим какой комфорт получим хотя жёсткость кузова будет супер.
Никто неспорит что жёсткость кузовая влияет на комфорт, конешно же в какой степени это так, НО не так как орал тут магнул что прямо в прямой зависимости комфорт и жёсткость, это моё мнение Просто есть условия необходимые, есть условия достаточные. Хорошая подвеска условие необходимое, но не достаточное. Так же и жесткость кузова. Сама по себе она ничего не даст конечно же.
Цитата:Увод при резком старте есть,действительно из-за разной длины приводов.Продается вал какой-то промежуточный,но слабо верю что он сработает
Промвал марораспространенная но очень хорошая штука. Исключает увод в сторону при старте на 100%.Adelko писал(а):
Тоже был прокачен вчера на приоре в такси по южке. Та же фигня что самара действительно.
все автоваза одинаковая туфта.а вот гранта полное гавно.....это мы уже усовершенствованием Adelko писал(а):Тоже был прокачен вчера на приоре в такси по южке. Та же фигня что самара действительно.
Так мне даже показалось что еще сильнее гремит))MaratZ писал(а):Так мне даже показалось что еще сильнее гремит))
дааааа....пластик очень хорошо гремит даже при норм подвескеMIK64 писал(а):MaratZ писал(а):Так мне даже показалось что еще сильнее гремит))
дааааа....пластик очень хорошо гремит
даже при норм подвеске
Я летом весь пластик с обратной стороны проклеивал карпетом стало тише. Сейчас больше стойки гремят, менять их надо. Если летом будет желание проклею пол у задних пассажиров и дно багажника Бимаст бомбом.RaFaz писал(а): заехал как то в ямку одним колесом и дверь плохо стало закрываться
просто надо за состоянием авто следить уже за...ло что грешите на наш автопром....одному вчера обьяснял.....ну приведи ты хоть нормальный пример ино к русскому автопрому MIK64 писал(а):уже за...ло что грешите на наш автопром
Точно... это всё равно, что кидать предъявы покойнику... чхать он хотел...