Rowdy писал(а):Во нашел где написанно 22 - 23 милиметра)))))))))
Не там ищешь... Ближе ищи...Rowdy писал(а):ну ближе не ближе ну вспомнил где нашел так какой уровень то должен быть)))))))))))))?
Ну как хош... У них такой, а у нас 25... kazak1102 писал(а):Rowdy писал(а):ну ближе не ближе ну вспомнил где нашел так какой уровень то должен быть)))))))))))))?
Ну как хош... У них такой, а у нас 25...
капец.........у них одно у нас другое надоело нельзя просто написать должно быть 25 и все!
про клапан........чинить у меня закрывашка там пластмассова я и кажеться рядом клапан стоит)ток не помню)Rowdy писал(а):про клапан........чинить у меня закрывашка там пластмассова я и кажеться рядом клапан стоит)ток не помню)
Блин... Я те сыылку давал по устройству карба... Смотрел..???bin564 писал(а):да надо искать по модели карбюратора
Татышо...??? А если на 083 стоит карб 073 то тогда как...???
Это всё индивидуально, вообще-то... Уровень пониже, попозже ГДС в работу вступает, повыше уровень, пораньше ГДС... Токо с перепугу этого таки не понять... Вникать надо...Rowdy писал(а):значит надо подгибать язычек...или не доконца вкрутил иглу)))
Ты поплавки поменял?
bin564 писал(а):может у разных карбюраторов и по разному миллиметры будут
Ага. Для каждого карба - своя система мер - метрическая/дюймовая Rowdy писал(а):блин ну так значит 25......
Блины, они больше на Масленницу... А ты не парься... Из-за этого глохнуть не будет... Может быть провал токо при разгоне, когда переходная система уже не наботает, а ГДС ещё не работает... Как-то так...
Матчасть изучай... Тут те про пробку сказали, пробуй... Но карб строить надо, и в ФАКе всё есть по настройке... Для чайников там всё написано, без обид, в смысле, по идее, всё понятно...bin564 писал(а):так надо вместо крышки бака кулёк примотать
ну если он внутрь
завалиться то клапан неисправен
а если надуется то всё хорошо
))))))))))чет не понял)))Rowdy писал(а):да обид нет я и так чайник не спорю........просто я могу делать все что угодно если картинки есть))))))))) что где че обозначаеться я хз)А вот если на картинке все нарисованно все сделаю)))))))))буду пробкой эксперементировать....если это изза пробки то что делать?в закрывашке дырку делать?А как и какой размер)?сквозную как?у меня там пластмассовая и блин с резьбой и с замочком)но ведь до этого проблем не было.........ведь!почему щас как началось тупняк когда хапнул карб грязи понеслась такая ерунда))
тоглохнет то не глохнет то заводиться легко то с натяжкой..то вообше не заводиться)
ну если в баке сильное разрежение то бензин походу не выкачать
вот и глохнет
а когда карб вскрываешь
то воздух через карб идёт в бак и опять
можно ехать?Rowdy писал(а):росто я могу делать все что угодно если картинки ест
Слепое копирование не приводит к понимаю происходящего... Не надо прикидываться ксероксом... Надо становиться полнофункциональным компом... Изучай машинку то... Это ж интересно...
Кому не интересно, на Самарах не катаются... А если катаешься, то тебе должно быть интересно, потому шо нет бабок на Майбах...
Так, короче... Я уже несколько не трезв, и попрошу не кантовать...