sds1 писал(а):у единиц есть возможность изготовить тройник по чертежу ,в продаже таких нет.
В хозмагах продаже есть латунные соединители для шлангов разных диаметров с ёршиками на концах. Покупаем два - большим диаметром и тонкий. В большом сверлим отверстие в центре и впаиваем туда тонкий (или его обрезок) латунь прекрасно паяется - делов-то на 10 минут.
![](http://www.ctpl.ru/upload/iblock/f32/f3220a705491f45f9ca1cda1bafb55b0_thumb_d1cac87bb4c0e5fb.jpeg)
sds1 писал(а):ГТЦ от обновленной нивы 214
ну и как по надежности?
а сакс грантовский я заказал
через неделю придет может раньшеaleks@@ писал(а):
sds1 писал(а):
ГТЦ от обновленной нивы 214
ну и как по надежности?
а сакс грантовский я заказал через неделю придет может раньше
- ГТЦ норм, ВУТ уже четвертый просится и это за 2 года, надо снять ВУТ да по гарантии сдать, барахло конкретное.
Специально для тебя будет схема 7 (на основе принципов 5 ой и 6 ой) ,по ней и подключи.
DJEKSON100 писал(а):sds1 скажи, как в итоге ощущения от переделки?
Как выше и писал, один позитив ,а главное отопитель просто огонь. При - 10 градусах, рабочей температуре 83 градуса из отопителя на холостых выдувается воздух с температурой 72..73 град. и в движении с оборотами около 2000 растет примерно до 76. В штатном варианте было около 60 на холостом ходу. С РБ проблемы нет, греется также как и калиносод.sds1 писал(а):Специально для тебя будет схема 7 (на основе принципов 5 ой и 6 ой) ,по ней и подключи.
а че эт сразу для меня?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
sds1
а вы с термосом не че не мутили?
типа притирания или замены термоэлемента?
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
и в догонку вопрос про пружинные хомуты
на 40 радик встанет?
на термос 40 уже не лезет
нужен 44
на печку 27 встает?(мерил вроде встает)
на пароотводы вроде все подошлиaleks@@ писал(а):sds1
а вы с термосом не че не мутили?
типа притирания или замены термоэлемента?
Сейчас на пробу поставил термоэлемент vernet на 87 градусов, но пока сомневаюсь в правильности решения
aleks@@ писал(а):и в догонку вопрос про пружинные хомуты
на 40 радик встанет?
на термос 40 уже не лезет нужен 44
на печку 27 встает?(мерил вроде встает)
на пароотводы вроде все подошли
Опробованный конфиг пружинных хомутов обозначен на схемах, , на радик 40 встанет.
На термосе у меня стоит на 45 от черри (еще смог купить в тот момент) ,но пойдет и на 44
на печку встанет на 27 ,при условии что патрубки без армирования, т.е. обычные десяточные на отопитель н/о. Если патрубки армированные (типа приоровские), хомуты на подачу отопителя нужны на 28.
Все опробовано на патрубках БРТ.ну так че где там 7 схем?
а то руки чешуться
ну а по делу.. все пришло ,лежит ждет своего часа
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
DJEKSON100 писал(а): Буду переделывать,только уже на приоре
ну ты это.. напиши сюда пару строк че да как ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
aleks@@ писал(а):ну так че где там 7 схем? а то руки чешуться
ну а по делу.. все пришло ,лежит ждет своего часа
Схемы 7 пока не будет, сомнения закрались по поводу гранто-саксофона, ибо, что то, с углами "сосков" под шланги там не то, или нет?
Для всех ожидающих результатов. Был только 1 день -26 град.
Сводка с боевых фронтов такая: В машине тепло, при долгом тарахтении на холостых, при печке на максимум, второй скорости вентилятора движок выстывает до 73.
При движении по городу в -26 (в основном по пробкам) с отопителя вылетает воздух от +65 до +70 градусов, движок при этом в среднем около 84 градусов (при временно установленном термостате на 87 град)
Более точно могу замерить когда установятся реальные холода, если вообще установятся.sds1 писал(а):Сводка с боевых фронтов такая: В машине тепло, при долгом тарахтении на холостых, при печке на максимум, второй скорости вентилятора движок выстывает до 73.
Термос дырявый (перепускает). Тарелку притирал?sds1 писал(а):не дырявый ,притирал...не хватает моторчика на холостых
Должно хватать если термос герметичный.Serg_x писал(а):sds1 писал(а):не дырявый ,притирал...не хватает моторчика на холостых
Должно хватать если термос герметичный.
Совсем не обязательно, посмотри на опыт использования дополнительной помпы в сод, так там тоже самое получается.
Если бы двигатель мог давать на холостых больше чем сейчас, то уже на заводе печной радиатор залепили бы размером с основной.sds1 писал(а):ибо, что то, с углами "сосков" под шланги там не то, или нет?
вот именно сосок стоит вниз где то 45гр а печка у нас то наверху...
сегодня примерял в руках вроде все красиво а на самом деле там места мало
усы рулевые будут задевать шланг
пробывал троиник на слив ставить, вроде встает но внатяг двигун то у нас болтается а амортизации ни какой ( че первее дриснет ? сосок печки ,троиник или обгрызки шлангов)
не зря же на печку делают S-шлаги
короче гранта сакс на десятку не идет... на калину пойдет(печка ниже рб с другой стороны)
вот сижу думаю над врезкой троиника в нижний шланг радиатора(вот чего очень не хочется(() а выбора нет
вот и на кой я покупал нижний шланг с гранты?
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
sds1 писал(а): второй скорости вентилятора движок выстывает до 73.
радиатор не утеплял? я вон жабры нижние заткнул пенопластом чуток получше стало ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
aleks@@ писал(а):радиатор не утеплял? я вон жабры нижние заткнул пенопластом чуток получше стало
А смысл? Если термос действительно держит
![Good](images/smiles/good.gif)
sds1 писал(а):Совсем не обязательно, посмотри на опыт использования дополнительной помпы в сод, так там тоже самое получается.
У меня 6дыр термостат и доп помпа на печку, и в тот же день когда у нас было -26 я на хх стоял с включеной помпой и второй скоростью печки температура двигателя ниже 88 не опускалась. В салоне при этом жарища.
А прошлой зимой с термостатом лузар только включу помпу падает до 70 градусов, и холод.
Так что при исправном нормальном термостате печка не выстудит двигатель, разве что в -45.Serg_x писал(а):А смысл? Если термос действительно держит
сам по себе радиатор это дыра, решето, и через это решето не хило так дует на сам двс
особенно в движенииsds1 писал(а):не дырявый ,притирал...не хватает моторчика на холостых
На всякий случай проверь СО, может ДМРВ на подходе и смесь богатит.sds1 писал(а):У тебя отопитель с/о, машина какого года?
Старого образца, машина 2003 года