Система охлаждения "по-грантовски" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 10:02
sds1 писал(а):

у единиц есть возможность изготовить тройник по чертежу ,в продаже таких нет.


В хозмагах продаже есть латунные соединители для шлангов разных диаметров с ёршиками на концах. Покупаем два - большим диаметром и тонкий. В большом сверлим отверстие в центре и впаиваем туда тонкий (или его обрезок) латунь прекрасно паяется - делов-то на 10 минут.

#102:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 10:10
sds1 писал(а):

ГТЦ от обновленной нивы 214


ну и как по надежности?
а сакс грантовский я заказал Smile через неделю придет может раньше

#103:  Автор: DJEKSON100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 10:54
sds1 скажи, как в итоге ощущения от переделки?
И еще. Ты по какой схеме делал себе? Расширитель не надувается как на десятой сод?
Я на двенахе у себя переделывал сод по калиновски по двум причинам - чтобы уменьшить время прогрева двигателя и чтобы расширительный бачек не рвало от давления. Уже год катаюсь с сод калины.Завоздушивания печки не было ни разу.Без брехни. Все работает ништяк. РБ не надувается.
Но судя по схемам прогрев должен быть еще немного быстрее чем на калино сод. Я правильно мыслю???
Я, еще перед переделкой, хотел сделать по гранта схеме,но у нас не было еще в продаже гранта термосов,по этому пришлось делать по калиновски. Результат порадовал.Но думаю еще более быстрый прогрев не помешает.Это так, мысли вслух. Прошу сильно не пинать!!!

#104:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 11:21
aleks@@ писал(а):


sds1 писал(а):
ГТЦ от обновленной нивы 214

ну и как по надежности?
а сакс грантовский я заказал через неделю придет может раньше



- ГТЦ норм, ВУТ уже четвертый просится и это за 2 года, надо снять ВУТ да по гарантии сдать, барахло конкретное.

Специально для тебя будет схема 7 (на основе принципов 5 ой и 6 ой) ,по ней и подключи.

DJEKSON100 писал(а):

sds1 скажи, как в итоге ощущения от переделки?



Как выше и писал, один позитив ,а главное отопитель просто огонь. При - 10 градусах, рабочей температуре 83 градуса из отопителя на холостых выдувается воздух с температурой 72..73 град. и в движении с оборотами около 2000 растет примерно до 76. В штатном варианте было около 60 на холостом ходу. С РБ проблемы нет, греется также как и калиносод.

#105:  Автор: DJEKSON100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 11:55
sds1 благодарю за ответ! Я не понял только одного. бачек надувается, как в 10 ой сод, или нет? Греется то он это понятно.Мне главное чтоб не лопался от давления. На калино сод у меня на прогретом двигателе при открывании крышки рб идет небольшой пшик. У тебя так же? Или как на 10 ой сод долго шипит и бачек как бы сдувается.Ну вообщем ты понял, чего я хочу спросить.
#106:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 12:02
DJEKSON100

Раздуваний РБ не заметил, поведение бочка ,если можно так выразиться, аналогично калиносод.

#107:  Автор: DJEKSON100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 12:28
Что хотел узнал!!! Спасибище большое!!! Буду переделывать,только уже на приоре!!! Всем удачи!!!
#108:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 17:41
sds1 писал(а):

Специально для тебя будет схема 7 (на основе принципов 5 ой и 6 ой) ,по ней и подключи.


а че эт сразу для меня? lol1

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

sds1
а вы с термосом не че не мутили?
типа притирания или замены термоэлемента?

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

и в догонку вопрос про пружинные хомуты
на 40 радик встанет?
на термос 40 уже не лезет cry нужен 44
на печку 27 встает?(мерил вроде встает)
на пароотводы вроде все подошли

#109:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 06:01
aleks@@ писал(а):

sds1
а вы с термосом не че не мутили?
типа притирания или замены термоэлемента?


Сейчас на пробу поставил термоэлемент vernet на 87 градусов, но пока сомневаюсь в правильности решения

aleks@@ писал(а):

и в догонку вопрос про пружинные хомуты
на 40 радик встанет?
на термос 40 уже не лезет нужен 44
на печку 27 встает?(мерил вроде встает)
на пароотводы вроде все подошли



Опробованный конфиг пружинных хомутов обозначен на схемах, , на радик 40 встанет.

На термосе у меня стоит на 45 от черри (еще смог купить в тот момент) ,но пойдет и на 44

на печку встанет на 27 ,при условии что патрубки без армирования, т.е. обычные десяточные на отопитель н/о. Если патрубки армированные (типа приоровские), хомуты на подачу отопителя нужны на 28.
Все опробовано на патрубках БРТ.

#110:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 20:04
ну так че где там 7 схем? lol1 а то руки чешуться
ну а по делу.. все пришло ,лежит ждет своего часа

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

DJEKSON100 писал(а):

Буду переделывать,только уже на приоре


ну ты это.. напиши сюда пару строк че да как supercool

#111:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 07:31
aleks@@ писал(а):

ну так че где там 7 схем? а то руки чешуться
ну а по делу.. все пришло ,лежит ждет своего часа



Схемы 7 пока не будет, сомнения закрались по поводу гранто-саксофона, ибо, что то, с углами "сосков" под шланги там не то, или нет?


Для всех ожидающих результатов. Был только 1 день -26 град.

Сводка с боевых фронтов такая: В машине тепло, при долгом тарахтении на холостых, при печке на максимум, второй скорости вентилятора движок выстывает до 73.
При движении по городу в -26 (в основном по пробкам) с отопителя вылетает воздух от +65 до +70 градусов, движок при этом в среднем около 84 градусов (при временно установленном термостате на 87 град)

Более точно могу замерить когда установятся реальные холода, если вообще установятся.

Последний раз редактировалось: sds1 (27 Декабря 2013 11:55), всего редактировалось 1 раз

#112:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 10:15
sds1 писал(а):

Сводка с боевых фронтов такая: В машине тепло, при долгом тарахтении на холостых, при печке на максимум, второй скорости вентилятора движок выстывает до 73.


Термос дырявый (перепускает). Тарелку притирал?

#113:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 11:25
не дырявый ,притирал...не хватает моторчика на холостых
#114:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 11:37
sds1
Не хватает. Pardon Радиатор печки тепла скидывает больше.

#115:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:18
sds1 писал(а):

не дырявый ,притирал...не хватает моторчика на холостых


Должно хватать если термос герметичный.

#116:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:24
Serg_x писал(а):

sds1 писал(а):

не дырявый ,притирал...не хватает моторчика на холостых


Должно хватать если термос герметичный.



Совсем не обязательно, посмотри на опыт использования дополнительной помпы в сод, так там тоже самое получается.

Если бы двигатель мог давать на холостых больше чем сейчас, то уже на заводе печной радиатор залепили бы размером с основной.

#117:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 14:39
sds1 писал(а):

ибо, что то, с углами "сосков" под шланги там не то, или нет?


вот именно сосок стоит вниз где то 45гр а печка у нас то наверху...
сегодня примерял в руках вроде все красиво а на самом деле там места мало facepalm усы рулевые будут задевать шланг
пробывал троиник на слив ставить, вроде встает но внатяг двигун то у нас болтается а амортизации ни какой ( че первее дриснет ? сосок печки ,троиник или обгрызки шлангов) lol1 не зря же на печку делают S-шлаги
короче гранта сакс на десятку не идет... на калину пойдет(печка ниже рб с другой стороны)
вот сижу думаю над врезкой троиника в нижний шланг радиатора(вот чего очень не хочется(() а выбора нет Pardon
вот и на кой я покупал нижний шланг с гранты? facepalm lol1

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

sds1 писал(а):

второй скорости вентилятора движок выстывает до 73.


радиатор не утеплял? я вон жабры нижние заткнул пенопластом чуток получше стало Pardon

#118:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 15:13
aleks@@ писал(а):

радиатор не утеплял? я вон жабры нижние заткнул пенопластом чуток получше стало


А смысл? Если термос действительно держит ROFL Good

#119:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 15:14
sds1 писал(а):

Совсем не обязательно, посмотри на опыт использования дополнительной помпы в сод, так там тоже самое получается.


У меня 6дыр термостат и доп помпа на печку, и в тот же день когда у нас было -26 я на хх стоял с включеной помпой и второй скоростью печки температура двигателя ниже 88 не опускалась. В салоне при этом жарища.
А прошлой зимой с термостатом лузар только включу помпу падает до 70 градусов, и холод.
Так что при исправном нормальном термостате печка не выстудит двигатель, разве что в -45.

#120:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 15:32
aleks@@ писал(а):

радиатор не утеплял?



нет

#121:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 16:03
Serg_x писал(а):

А смысл? Если термос действительно держит


сам по себе радиатор это дыра, решето, и через это решето не хило так дует на сам двс Pardon особенно в движении

#122:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 16:08
aleks@@
Так в движении как раз и нет проблем с прогревом Wink

#123:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 16:17
Plutonium-239
У тебя отопитель с/о, машина какого года?

#124:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 13:23
sds1 писал(а):

не дырявый ,притирал...не хватает моторчика на холостых


На всякий случай проверь СО, может ДМРВ на подходе и смесь богатит.

#125:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 18:31
sds1 писал(а):

У тебя отопитель с/о, машина какого года?


Старого образца, машина 2003 года




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU