poliman писал(а):
зачем рама на машину, которая по городу ездит?
А зачем на машину, "которая ездит по городу", тонкий, не оцинкованный быстро гниющий, несущий кузов??)) Спрошу иначе: а зачем вообще на машину тонкий, не оцинкованный быстро гниющий, несущий кузов? Ещё раз: была бы доступна Лада-Пилигрим, по цене (хотя бы) б/у-шного Патриота - я бы ещё десять и двадцать раз подумал, что брать. И не надо говорить о том что "ну подумаешь лонжерон сгнил, переварить-то минутное дело". оно даже для хорошего сварщика с гаражом и оборудованием только на словах "минутное", а на деле... Тем более если варить не для себя.802 писал(а):Thoris писал(а):замена форсунок разумеется довольно простая процедура. А ещё проще процедура - это замена всей машины. Ну это я как бы намекаю на стоимость замены дизельных ино-форсунок.
Еще одна напуганная деревенщина
Забей в поисковике "замена дизельных форсунок стоимость". Механизм процесса схож с заменой свечей на бензиновом моторе
У соседа как раз дизельный Чероки, 3 поколение, комплектация Оверленд. Брал новым в 2009 году. Он мне даже порулить давал.
Мотор мерседесовский, четко раз в 60 тыс (с фашиской точностью гад!) он требует 80 тыс денег на замену то ли форсунок, то ли заслонок (я точно не помню). Сосед проронит очередную скупую слезу...Thoris писал(а):А зачем на машину, "которая ездит по городу", тонкий, не оцинкованный быстро гниющий, несущий кузов??))
Что значит "тонкий"? И причем тут оцинковка?
Thoris писал(а): быстро гниющий,
Это про патриот?Вова Длинный
Цитата: Когда я покупал РАВ4, я работал в деревне,
до которой еще нужно было доехать и
пузотерку не ушатать, или вкругаля +40 км.
Шкоду стало жалко убивать и я выбрал
РАВ4 и короткую дорогу. Плюс еще в той
деревне дороги местами напоминали
полигон (братья твои на зерновозах все
нафиг... выипали, даже чугунные крышки
люков и ливневки, сваренные из рельсов по
проламывали). На проверки ездил по полям
на РАВЧике. По полям на нем намотал
больше 1000 км. (из 125 тык общего пробега
за 5 лет владения).
вопрос справедливости ради, а вот те самые дороги короткие сельские и прочие полевые для которых равчик покупался, эти дороги совершенно непроходимы на вазовском зубиле без цепей на колёсах?
какг бе если шкоду новую жалко а по плохим дорогам ездить нато то не разумнее будет купить зубило на карбе которое не жалко, ну чтоб меньше денег потерять и не попасть в такую ситуёвину когда
Цитата: По
большому счету он уже и не нужен. Но
реальную цену за него не дадут. Продавать
за бесценок не хочу.
то есть на выходе на руках остаётся инонекрохлам и гнилой патр который хозяин для себя ценит а рынок показывает что никому оно за даром не впёрлось, и куча денег потраченых на понт, когда реально и зубилы хватит которую и старой гнилой продать можно и изначатьно стоит не дорого, и не жалко и мегафункционально, только беспонтово ибо не БЧД и рамы нету)
Thoris
Цитата: Спрошу иначе: а
зачем вообще на машину тонкий, не
оцинкованный быстро гниющий, несущий
кузов?
ну как бы хорошего оцинкованого негниющего кузова нет, и вместо того чтоб его сделать решили тот самый " тонкий, не
оцинкованный быстро гниющий" кузов натянуть на раму, неизвесного кстати качества исполнения и стойкости к ржавчины.
гнилые двери на патре это то что снаружи видно, фоток рамы 10летнего возраста как то не попадалось, а вдруг получится так что сделав нормальный кузов на патр у нах рама начнёт ои гнили переламываться на 7м году жизни, зато кузов цел)zaur88 писал(а):эти дороги совершенно непроходимы на вазовском зубиле без цепей на колёсах?
какг бе если шкоду новую жалко а по плохим дорогам ездить нато то не разумнее будет купить зубило на карбе которое не жалко, ну чтоб меньше денег потерять и не попасть в такую ситуёвину когда
Заур, там вполне можно было ездить на ишаке или на лошаке. но менее комфортно.
Вот ответь мне искренне: ты действительно считаешь зубилу мегамашиной на все случаи жизни?
Лично я - нет. Зубила в силу своей ломучести для меня как машина не существует.
Работа в деревне осложнялась тем, что деревня находилась в 250 км или в трех часах езды от дома. У меня не было времени ремонтировать это гомно на неделе, так же у меня не было возможности ремонтиовать это гомно на выходных. НО: мне нужно было в понедельник выехать в пол шестого и гарантировано доехать до деревни. На зубиле у меня не было уверенности в этом. В пятницу мне хотелось бы попасть домой, а не бегать по деревне в поисках мастера для зубилы. При тех условиях эксплуатации, которые пришлись на тойоту, зубила бы ломалась с периодичностью раз в месяц (Тойота - раз в три года). На зубиле пришлось бы бы катать диски раз в три недели и выкидывать Каму овальной формы. На Тойоте я ни одного диска не правил и ни одной покрышки не выкинул.
Разницу понимаешь?
Если не понял. то почитай посты Раманыча про эксплуатацию патриота.
В общем,давай версии про переднеприводное гомно на цепях оставим для онанистов.Цитата:В общем,давай версии про переднеприводное гомно на цепях оставим для онанистов.
Цитата:куча денег потраченых на понт, когда реально и зубилы хватит
Мля причем тут понты /не понты , просто хочется человеку ездить на работу с относительным комфортом , не слыша дребезга всего и вся , сидеть в удобном сиденье . от которого не болит спина и тд. Тем более если дорога занимает довольно не малую часть жизни , если финансы позволяют - накуя ему это зубило еще и карбюраторное Про цепи вообще ржака , так и представляю себе картину - едешь такой на работу , съехал с асфальта , тут бац лужа большая , ты остановился , достал цепи , надел на колеса , проехал , остановился , снял цепи , поехал дальше . И так каждый раз Окуеешь так до работы ездитьOlegan-TLT писал(а):у него Патриот 2015 года
Olegan-TLT писал(а):Не гниет кстати.
Поздравляю За год Патриот не сгнил, это прорыв
Olegan-TLT писал(а):Мне бы был нужен - я бы взял. Просто объективно не сказать, что так уж нужен
Можешь не отмазываться и так знаем что куй бы ты его взял, за цену Патриота ты лучше фашисткий жопель возьмешьOlegan-TLT писал(а):так может и на Патриота сменю
А может и не сменишь Вот когда сменишь тогда и поговорим, а то потрепаться вы все мастера. Но после опеля на Патриот то жуть как не хочется пересаживаться
Olegan-TLT писал(а):Просто дело специфическое, всегда на нем по городу кататься (как впрочем и на другом большом жипе).
Да похъ как то на чем по городу кататьсяSDRIVER писал(а):А может и не сменишь Вот когда сменишь тогда и поговорим, а то потрепаться вы все мастера. Но после опеля на Патриот то жуть как не хочется пересаживаться
Если бы не подавляющее количество времени, которое я по городу мотаюсь - я бы без сомнений на Патриота пересел. Тем более опель все равно когда нибудь прийдется менять. Дастер смотрел тоже - ну не вдохновляет и не тянет ни разу (багажник меньше опелевского). И вообще все паркетники почти с мелкими багажниками.
Ну а так то по городу и на Газели за рулем кататься можно. Но я тут поездил на 200-м крузаке. Ну получше чем Патр конечно. Но все равно езда по городу на нем не как на легковой. Грузовички)Вова Длинный
Цитата: Заур, там вполне можно было ездить на
ишаке или на лошаке. но менее комфортно.
ну так то проходимось лошади несравнима ни с каким джипом, колёсная техника и рядом не стояла)))
Цитата: Вот ответь мне искренне: ты действительно
считаешь зубилу мегамашиной на все случаи
жизни?
зубилу считаю не мегамашиной но машиной честной, которая стоит столько сколько она стоит как изделие а не как ожидания от этого изделия.
как бы по разбитому асфальту можно на шниве ехать 80 а чтоб на зубиле быстрая смерть не наступила надо ехать 40, при том в зубиле вижу лишь простоту и функционал и не белее того.
ну если надо по сельским дорогам много мотаться и имеется низкий комфортный седан который жалко ворованым зерном грузить то покупка под это дело зубилы за 60тыс мне кажется более рациональной чем покупка нового степвея в кредит.
ну а катание дисков и убивание покрышек это же в 99% последствия прогнозируемые, как и общая надёжность таза, кто то из сервиса не вылазиет или постоянно живёт под машиной, а кто то на карбе годами беспроблемно накатывает сотни тысяч киллометров в тяжелых условиях.
Jinn
Цитата: Мля причем тут понты /не понты , просто
хочется человеку ездить на работу с
относительным комфортом , не слыша
дребезга всего и вся , сидеть в удобном
сиденье . от которого не болит спина и тд.
Тем более если дорога занимает довольно
не малую часть жизни , если финансы
позволяют - нахрена ему это зубило еще и
карбюраторное
ну как бы если деньги позволяют и хочется это одно, а надо потому что иначе никак, это другое.
как бы котлета из уаза феншуйная для соревнований стоит и в постройке и в обслуге не дешево и это при полном отсутствии комфорта, и если есть интерес и возможности то почему бы и нет.
а когда человек ездит на зубиле, и везде где надо проезжает и проблем нету, но вдруг приходит к нему осознание что без рамы и 4х4 ездить уже невозможно и лезет и ипатеку чтоб 5лет дошираками питаться ради того что хочется комфорта.
это к тому что покупка джипа когда он нужен или когда тупо хочется это несколько разные вещи, когда речь заходит про раму то в 99% это от того что хочется а не от того что нужно.zaur88 писал(а):как бы котлета из уаза феншуйная для соревнований стоит и в постройке и в обслуге не дешево и это при полном отсутствии комфорта, и если есть интерес и возможности то почему бы и нет.
Один татарин у нас тут на форуме строил котлету и бабла ввалил не мало, пока его окончательно не скукожило в его же котлете в поездке, что аж в больничку его в букве зю увозили..
Бывший коллега, упертый уазовод, чуть ли не с 30 летним стажем владения, и тот уже от уаза отказался, ибо нахЪ, стоит вон теперь у дома мертвым грузом hakim11 писал(а):кстати опыт романыча и его прмер-исключительно удачный пример покупки неудачной машины вообще и убитого патриота в частности
В мемориз!!!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Но я тут поездил на 200-м крузаке. Ну получше чем Патр конечно
В мемориз...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Jinn писал(а):Про цепи вообще ржака , так и представляю себе картину - едешь такой на работу , съехал с асфальта , тут бац лужа большая , ты остановился , достал цепи , надел на колеса , проехал , остановился , снял цепи , поехал дальше . И так каждый раз Окуеешь так до работы ездить
Был тут уинас один жыпер-извращенец. Ониперед каждым сухим проселком цепи надевал... Ратник писал(а):У меня вот только один вопрос:
Человека купившего УАЗ за миллион можно назвать адекватным?
я думаю можно. Если нужна такого плана машина- то других вариантов из новых в такие деньги нету. Ближайшие пикапы стОят в полтора раза дороже. А так за 900 со скидками продается Патриот самый новый предтоповый (Стиль называется). Там все есть, кроме кожи и рейлингов на крыше и подогрева задних сидух и климата. Но все нужное там есть - кондей, две подушки, абс, есп, музыка с камерами и парктроники, даже колеса 18-е.Виктор-Вишня писал(а): что мильен за уазик дорого
Конечно дорого. За тонну быстро ржавеющего, а верней уже ржавого,при этом нихрена не едущего и не тормозящего железа. С нулевой ликвидностью на вторичном рынке....
Это реально ОЧЕНЬ дорого.