УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2016 22:33
poliman писал(а):


зачем рама на машину, которая по городу ездит?


А зачем на машину, "которая ездит по городу", тонкий, не оцинкованный быстро гниющий, несущий кузов??)) Спрошу иначе: а зачем вообще на машину тонкий, не оцинкованный быстро гниющий, несущий кузов? Ещё раз: была бы доступна Лада-Пилигрим, по цене (хотя бы) б/у-шного Патриота - я бы ещё десять и двадцать раз подумал, что брать. И не надо говорить о том что "ну подумаешь лонжерон сгнил, переварить-то минутное дело". оно даже для хорошего сварщика с гаражом и оборудованием только на словах "минутное", а на деле... Тем более если варить не для себя.

#102:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2016 23:07
802 писал(а):

Thoris писал(а):

замена форсунок разумеется довольно простая процедура. А ещё проще процедура - это замена всей машины. Ну это я как бы намекаю на стоимость замены дизельных ино-форсунок.


Еще одна напуганная деревенщина facepalm Забей в поисковике "замена дизельных форсунок стоимость". Механизм процесса схож с заменой свечей на бензиновом моторе supercool


У соседа как раз дизельный Чероки, 3 поколение, комплектация Оверленд. Брал новым в 2009 году. Он мне даже порулить давал.
Мотор мерседесовский, четко раз в 60 тыс (с фашиской точностью гад!) он требует 80 тыс денег на замену то ли форсунок, то ли заслонок (я точно не помню). Сосед проронит очередную скупую слезу...

#103:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 01:25
Thoris писал(а):

А зачем на машину, "которая ездит по городу", тонкий, не оцинкованный быстро гниющий, несущий кузов??))


Что значит "тонкий"? И причем тут оцинковка?

Thoris писал(а):

быстро гниющий,


Это про патриот?

#104:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 01:31
Вова Длинный
Цитата:

Когда я покупал РАВ4, я работал в деревне,
до которой еще нужно было доехать и
пузотерку не ушатать, или вкругаля +40 км.
Шкоду стало жалко убивать и я выбрал
РАВ4 и короткую дорогу. Плюс еще в той
деревне дороги местами напоминали
полигон (братья твои на зерновозах все
нафиг... выипали, даже чугунные крышки
люков и ливневки, сваренные из рельсов по
проламывали). На проверки ездил по полям
на РАВЧике. По полям на нем намотал
больше 1000 км. (из 125 тык общего пробега
за 5 лет владения).


вопрос справедливости ради, а вот те самые дороги короткие сельские и прочие полевые для которых равчик покупался, эти дороги совершенно непроходимы на вазовском зубиле без цепей на колёсах?
какг бе если шкоду новую жалко а по плохим дорогам ездить нато то не разумнее будет купить зубило на карбе которое не жалко, ну чтоб меньше денег потерять и не попасть в такую ситуёвину когда
Цитата:

По
большому счету он уже и не нужен. Но
реальную цену за него не дадут. Продавать
за бесценок не хочу.


то есть на выходе на руках остаётся инонекрохлам и гнилой патр который хозяин для себя ценит а рынок показывает что никому оно за даром не впёрлось, и куча денег потраченых на понт, когда реально и зубилы хватит которую и старой гнилой продать можно и изначатьно стоит не дорого, и не жалко и мегафункционально, только беспонтово ибо не БЧД и рамы нету)
Thoris
Цитата:

Спрошу иначе: а
зачем вообще на машину тонкий, не
оцинкованный быстро гниющий, несущий
кузов?


ну как бы хорошего оцинкованого негниющего кузова нет, и вместо того чтоб его сделать решили тот самый " тонкий, не
оцинкованный быстро гниющий" кузов натянуть на раму, неизвесного кстати качества исполнения и стойкости к ржавчины.
гнилые двери на патре это то что снаружи видно, фоток рамы 10летнего возраста как то не попадалось, а вдруг получится так что сделав нормальный кузов на патр у нах рама начнёт ои гнили переламываться на 7м году жизни, зато кузов цел)

#105:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 01:44
zaur88 писал(а):

эти дороги совершенно непроходимы на вазовском зубиле без цепей на колёсах?
какг бе если шкоду новую жалко а по плохим дорогам ездить нато то не разумнее будет купить зубило на карбе которое не жалко, ну чтоб меньше денег потерять и не попасть в такую ситуёвину когда


Заур, там вполне можно было ездить на ишаке или на лошаке. но менее комфортно.

Вот ответь мне искренне: ты действительно считаешь зубилу мегамашиной на все случаи жизни?
Лично я - нет. Зубила в силу своей ломучести для меня как машина не существует.
Работа в деревне осложнялась тем, что деревня находилась в 250 км или в трех часах езды от дома. У меня не было времени ремонтировать это гомно на неделе, так же у меня не было возможности ремонтиовать это гомно на выходных. НО: мне нужно было в понедельник выехать в пол шестого и гарантировано доехать до деревни. На зубиле у меня не было уверенности в этом. В пятницу мне хотелось бы попасть домой, а не бегать по деревне в поисках мастера для зубилы. При тех условиях эксплуатации, которые пришлись на тойоту, зубила бы ломалась с периодичностью раз в месяц (Тойота - раз в три года). На зубиле пришлось бы бы катать диски раз в три недели и выкидывать Каму овальной формы. На Тойоте я ни одного диска не правил и ни одной покрышки не выкинул.
Разницу понимаешь?
Если не понял. то почитай посты Раманыча про эксплуатацию патриота.
В общем,давай версии про переднеприводное гомно на цепях оставим для онанистов.

#106:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 02:04
Цитата:

В общем,давай версии про переднеприводное гомно на цепях оставим для онанистов.


Good

Цитата:

куча денег потраченых на понт, когда реально и зубилы хватит


Мля причем тут понты /не понты , просто хочется человеку ездить на работу с относительным комфортом , не слыша дребезга всего и вся , сидеть в удобном сиденье . от которого не болит спина и тд. Тем более если дорога занимает довольно не малую часть жизни , если финансы позволяют - накуя ему это зубило еще и карбюраторное facepalm Про цепи вообще ржака , так и представляю себе картину - едешь такой на работу , съехал с асфальта , тут бац лужа большая , ты остановился , достал цепи , надел на колеса , проехал , остановился , снял цепи , поехал дальше . И так каждый раз hehe Окуеешь так до работы ездить

#107:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 02:42
кстати опыт романыча и его прмер-исключительно удачный пример покупки неудачной машины вообще и убитого патриота в частности.И все его последующие беды ровно от этого.

У меня знакомые(не один) брали б.у патриотов..юзали..реомнтили...кто то потом оставалс на патриоте,акто то отмахнулся как от кошмара и взял б.у. иномарку. В обоих случаях-машины требовали ремонтов и ухода..

но не было такого чтобы люди говорили что пипец она только деньги сосет

#108:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 10:20
Вчера с соседом по стоянке разговаривал - у него Патриот 2015 года, рестайлинговый, самый люкс. Пробег 45. Ничего не развалилось (с цепью проблема была и хомут какой то тек). Еще в жару говорит было такое, что из коробки грохот слышался один раз-но это вроде известная штука. А так говорит нормально вполне, расход даже в городе 15 (на 500 руб 100 км проезжает). По трассе 10.5. Не гниет кстати.

Нормальная машина, если нужен большой семейный автомобиль повышенной проходимости. Мне бы был нужен - я бы взял. Просто объективно не сказать, что так уж нужен Smile

#109:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 10:29
Olegan-TLT писал(а):

у него Патриот 2015 года


Olegan-TLT писал(а):

Не гниет кстати.


Поздравляю pst За год Патриот не сгнил, это прорыв ROFL

Olegan-TLT писал(а):

Мне бы был нужен - я бы взял. Просто объективно не сказать, что так уж нужен


Можешь не отмазываться и так знаем что куй бы ты его взял, за цену Патриота ты лучше фашисткий жопель возьмешь

#110:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 10:47
SDRIVER
да не то что не сгнил, а нормально по коррозионной стойкости ведет себя этот Патриот. По крайней мере на капоте сколы не гниют.

А опиля нового уже увы нет Smile Этот докатаю - так может и на Патриота сменю. Мне последний рестайлинг где подушки, ЕСП и руль двигается вперед-назад - очень понравился. Просто дело специфическое, всегда на нем по городу кататься (как впрочем и на другом большом жипе). Вот лично мне именно для этого бчд не нужен. Но если Патра брать - то прийдется минусы терпеть. Ну пока я его и не беру Smile

#111:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 10:53
Olegan-TLT писал(а):

так может и на Патриота сменю


А может и не сменишь Wink Вот когда сменишь тогда и поговорим, а то потрепаться вы все мастера. Но после опеля на Патриот то жуть как не хочется пересаживаться hehe
Olegan-TLT писал(а):

Просто дело специфическое, всегда на нем по городу кататься (как впрочем и на другом большом жипе).


Да похъ как то на чем по городу кататься

#112:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 11:11
SDRIVER писал(а):

А может и не сменишь Wink Вот когда сменишь тогда и поговорим, а то потрепаться вы все мастера. Но после опеля на Патриот то жуть как не хочется пересаживаться hehe


Если бы не подавляющее количество времени, которое я по городу мотаюсь - я бы без сомнений на Патриота пересел. Тем более опель все равно когда нибудь прийдется менять. Дастер смотрел тоже - ну не вдохновляет и не тянет ни разу (багажник меньше опелевского). И вообще все паркетники почти с мелкими багажниками.

Ну а так то по городу и на Газели за рулем кататься можно. Но я тут поездил на 200-м крузаке. Ну получше чем Патр конечно. Но все равно езда по городу на нем не как на легковой. ГрузовичкиSmile)

#113:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 15:24
Вова Длинный
Цитата:

Заур, там вполне можно было ездить на
ишаке или на лошаке. но менее комфортно.


ну так то проходимось лошади несравнима ни с каким джипом, колёсная техника и рядом не стояла)))
Цитата:

Вот ответь мне искренне: ты действительно
считаешь зубилу мегамашиной на все случаи
жизни?


зубилу считаю не мегамашиной но машиной честной, которая стоит столько сколько она стоит как изделие а не как ожидания от этого изделия.
как бы по разбитому асфальту можно на шниве ехать 80 а чтоб на зубиле быстрая смерть не наступила надо ехать 40, при том в зубиле вижу лишь простоту и функционал и не белее того.
ну если надо по сельским дорогам много мотаться и имеется низкий комфортный седан который жалко ворованым зерном грузить то покупка под это дело зубилы за 60тыс мне кажется более рациональной чем покупка нового степвея в кредит.
ну а катание дисков и убивание покрышек это же в 99% последствия прогнозируемые, как и общая надёжность таза, кто то из сервиса не вылазиет или постоянно живёт под машиной, а кто то на карбе годами беспроблемно накатывает сотни тысяч киллометров в тяжелых условиях.
Jinn
Цитата:

Мля причем тут понты /не понты , просто
хочется человеку ездить на работу с
относительным комфортом , не слыша
дребезга всего и вся , сидеть в удобном
сиденье . от которого не болит спина и тд.
Тем более если дорога занимает довольно
не малую часть жизни , если финансы
позволяют - нахрена ему это зубило еще и
карбюраторное


ну как бы если деньги позволяют и хочется это одно, а надо потому что иначе никак, это другое.
как бы котлета из уаза феншуйная для соревнований стоит и в постройке и в обслуге не дешево и это при полном отсутствии комфорта, и если есть интерес и возможности то почему бы и нет.
а когда человек ездит на зубиле, и везде где надо проезжает и проблем нету, но вдруг приходит к нему осознание что без рамы и 4х4 ездить уже невозможно и лезет и ипатеку чтоб 5лет дошираками питаться ради того что хочется комфорта.
это к тому что покупка джипа когда он нужен или когда тупо хочется это несколько разные вещи, когда речь заходит про раму то в 99% это от того что хочется а не от того что нужно.

#114:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 15:37
zaur88 писал(а):

как бы котлета из уаза феншуйная для соревнований стоит и в постройке и в обслуге не дешево и это при полном отсутствии комфорта, и если есть интерес и возможности то почему бы и нет.


Один татарин у нас тут на форуме строил котлету и бабла ввалил не мало, пока его окончательно не скукожило в его же котлете в поездке, что аж в больничку его в букве зю увозили..
Бывший коллега, упертый уазовод, чуть ли не с 30 летним стажем владения, и тот уже от уаза отказался, ибо нахЪ, стоит вон теперь у дома мертвым грузом lol1

#115:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 16:13
rattle
не, я про котлеты которые по назначению использут, это же техника исключительно для соревнований и любительских выездов в гОвна,котлета к повседневной гражданской эксплуатации непригодна впринципе, это хобби, увлечение в свободное время.
и уазик такой бабла сосать будет столько что крузеры с паджерами которые ничего страшнее бардюра на парковке ашана не видят покажутся вообше не требующими вложений

#116:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 19:11
hakim11 писал(а):

кстати опыт романыча и его прмер-исключительно удачный пример покупки неудачной машины вообще и убитого патриота в частности


В мемориз!!! gpn

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Но я тут поездил на 200-м крузаке. Ну получше чем Патр конечно


63 63 63
В мемориз...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Jinn писал(а):

Про цепи вообще ржака , так и представляю себе картину - едешь такой на работу , съехал с асфальта , тут бац лужа большая , ты остановился , достал цепи , надел на колеса , проехал , остановился , снял цепи , поехал дальше . И так каждый раз Окуеешь так до работы ездить


Был тут уинас один жыпер-извращенец. Ониперед каждым сухим проселком цепи надевал... 63

#117:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 20:36
Вова Длинный писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но я тут поездил на 200-м крузаке. Ну получше чем Патр конечно


63 63 63
В мемориз...


А чего в мемориз? И то и другое - грузовичок, это основное (это не привычные легковые автомобили). Один люкс-грузовичок. Другой простой грузовичок (хотя повторюсь, самый последний рестайлинг Патра очень приятное впечатление произвел, удобнее сидеть-руль настроить лично мне, кнопки-крутилки пластики - тоже ничего напоминающего "Приору" нету, и даже мотор как-то что-то урчит, отдаленно напоминая многолитровый от тоетожипа).

А так и кренится, и при торможении учитывать нужно, что огромный (особенно когда торможение с поворотом). В Астру сел после крузака - как в карте еду. Верткая, ловкая, по динамике кстати такая же (только ручку дергать приходится). По шуму не шумнее. И самое интересное - на маленьких колесах Астра все равно помягче на небольших кочках-неровностях. Я вопросы статусности, престижности здесь не упоминаю. Чисто шоферские ощущения от автомобилей описал.

#118:  Автор: РатникОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 20:39
У меня вот только один вопрос:
Человека купившего УАЗ за миллион можно назвать адекватным?

#119:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 20:43
Ратник писал(а):

У меня вот только один вопрос:
Человека купившего УАЗ за миллион можно назвать адекватным?


я думаю можно. Если нужна такого плана машина- то других вариантов из новых в такие деньги нету. Ближайшие пикапы стОят в полтора раза дороже. А так за 900 со скидками продается Патриот самый новый предтоповый (Стиль называется). Там все есть, кроме кожи и рейлингов на крыше и подогрева задних сидух и климата. Но все нужное там есть - кондей, две подушки, абс, есп, музыка с камерами и парктроники, даже колеса 18-е.

#120:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 20:46
Проблема в том., что много автолюбителей не имеют представления о том , что такое уаз... Для многих уаз это то же самое, что и санта фе и тигуан итп... Типа одна муйня...
После этого и думают, что мильен за уазик дорого -это же можно немного бу икстреил взять... Итп

#121:  Автор: РатникОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 20:50
Виктор-Вишня писал(а):

что мильен за уазик дорого


Конечно дорого. За тонну быстро ржавеющего, а верней уже ржавого,при этом нихрена не едущего и не тормозящего железа. С нулевой ликвидностью на вторичном рынке....
Это реально ОЧЕНЬ дорого.

#122:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 20:56
Ратник
дада, расскажи нам про своего туссана мегасуперликвидного и стоимостью в фарше менее 1 млн.

#123:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 20:58
В МСК и МО сегодня ад. Ледяной дождь и снегопад. Не хотел ехать, но надо. На полном вплоть до 100 тишина. Климатическая система работает прекрасно. Ничего не запотевает и быстро тепло. По обочинам хомячье объезжаем рысаком. Красота несусветная. Smile
И всего то за 1 миллион рублей.

#124:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 20:58
Ратник
Надо посмотреть, какие они 14-15 гг. Я пока сильно ржавых таких не видел. А так, если одна машина, да сразу взамен легковушки - то наверное не нужна. Если по городу кататься много. А если большая семейная машина, при условии что есть еще в семье автомобиль - то почему бы и нет? Рено Дастер, который меня лично отталкивает "никаким" багажником (в астре-сарае больше и удобнее) - так и то стОит дороже.

Я другой осязаемый минус для себя в случае покупки Патриота увидел. У меня оба бокса гаражных на высоких этажах, так вот там по пандусу выше второго этажа Патриот не подимается, по высоте не проходит. А у меня там прицеп, лодка-причиндалы, скарб. Это получается нужно на легковой все это спускать, и внизу на Патриота прицеп вешать. Вот это неудобно реально.

#125:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:00
Olegan-TLT
вывод напрашивает сам собой, махнуться с соседом по этажу гаражом с доплатой supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU