Vlad B писал(а):
650тыр стоит Lux Mulimedia на ручке, с древней и воющей КПП от ВАЗ 2108 с 5-ю скоростями.
Я как нить пешком нежели на Весте за такие бабке.
так они шумку лучше соляриса и сделали , чтобы коробас не слышать но в конечном итоге весь авто вышел тише ваших шумных кредитоповозок TRANS MISSION писал(а):так они шумку лучше соляриса и сделали
Откуда шумоизоляции взяться на бюджетках,но кроме шумки моторного отсека. Это аэродинамические шумы или банально резина разная+ цепной
движок шумнее ременного.
Но в любом случае современные авто с 6 ст Акпп пусть даже более шумное,взять всё таки логичнее чем более старую по модель по двиглу и кпп,за теже 700 тыщ. neclassik писал(а):TRANS MISSION писал(а):так они шумку лучше соляриса и сделали
Откуда шумоизоляции взяться на бюджетках,но кроме шумки моторного отсека. Это аэродинамические шумы или банально резина разная+ цепной
движок шумнее ременного.
Но в любом случае современные авто с 6 ст Акпп пусть даже более шумное,взять всё таки логичнее чем более старую по модель по двиглу и кпп,за теже 700 тыщ.
если соточку две доложить до вашей шестиступки для третьего мира, то получится авто уже для первого мира тильки надо добавить чуть чуть Slavny писал(а):чо вы со своими движками современными, они масло жрут и загибаются на ста тыщах бесповоротно
Ви таки в зоне риска TRANS MISSION писал(а):
если соточку две доложить до вашей шестиступки для третьего мира, то получится авто уже для первого мира тильки надо добавить чуть чуть
Ну если это авто для стран 3-го мира,как ты говоришь,то для кого выпускает автомобили автотаз из твоего родного города?neclassik писал(а):TRANS MISSION писал(а):
если соточку две доложить до вашей шестиступки для третьего мира, то получится авто уже для первого мира тильки надо добавить чуть чуть
Ну если это авто для стран 3-го мира,как ты говоришь,то для кого выпускает автомобили автотаз из твоего родного города?
тоже для третьего мира. ты добавляй, добавляй. TRANS MISSION писал(а):тоже для третьего мира. ты добавляй, добавляй.
Это говно нигде не продаётся к твоему сведению,кроме как у нас,да
и то с каждым годом всё меньше и меньше. Если бы не СП с французами
эти дармоеды клепали бы 2107 до сих пор и деньги с бюджета бы тянули в разы больше чем сейчас.Andrey163 писал(а):Ви расскажите с чем связана ненависть к этому исчастию ада волжского автомобильного
Ну вполне объективными причинами:
-производить ничего сами не могут,всё только глубокая модернизация,
платформа 2108,она же Гамма-1 эксплуатировалась почти 40 лет ,как и классика впрочем.
-Бабло из бюджета тянут регулярно
-Пошлины заградительные специально для этих дармоедов введены были.
Ну и к своему несчастию имел в эксплуатации почти весь модельный ряд
этого недозавода,так что о "качестве" знаю не по наслышке.Женя писал(а): А иномарка скучная, она просто ездит
ну-ну.. пост перед собой прочитай..
neclassik писал(а):Это аэродинамические шумы или банально резина разная+ цепной
движок шумнее ременного.
Кроме резины и аэродинамики шумов не знаешь?
На солярке слышу как песок арки трёт и каждый камешек как серпом по..., проезжая по лужам тоже всё хорошо слышно.
neclassik писал(а):так что о "качестве" знаю не по наслышке.
Справедливости ради могу сказать что более-менее качественно начали делать года этак с 12-13..примерно..
До этого конструктора были ещё те..FHR писал(а):Не нервничай бро. Ты ездишь на авто старых дев и 40-летних неудачников. Ты в одной лодке с веставладельцами... Хотя нет, может они вытянули счастливый билет, а ты...увы
Я как бы против Весты ничего плохого и не говорил здесь,минус её это
природвигло и кпп,а так норм реношка,но кому то смотрю лишь бы чето
пистануть.
Andrey163 писал(а):Шо, все? Давай еще
То что у тебя в подписи,построено на платформе 2108 и с двигателем
21083,ток объём допилили до 1,6 и получился новый двигатель, из
середины 70-х годов Женя писал(а):В салонах других марок движение меньше.
Я был в Рольфе Хундаевском, так вот там движняк как будто распродажа сегодня и остались последние авто.
Тазовые салоны нервно курят. -alex- писал(а):Чем приоропихло-то опять не устраивает?
Чего же ты сидишь в 10-ой ветке постоянно,то ролик грм клина впоймал,
то какие то шумы в грм.
Кстати набери в яндексе:безвтыковые поршни,там будут поршни только
на одну машину
-alex- писал(а):Да и кпп..ну подвывает чуть (хотя у меня такого нет), зато надёжная.
Кроме пресловутого шума,на ней обычно к 100тыщ начинается шум с подшипников первичного вала,а это снятие и разбор кпп, да и сами передаточные числа подобраны не удачно.
На машине за 200тыщ руб как то можно это понять,но отдавать за такое 700р neclassik писал(а):Кроме пресловутого шума,на ней обычно к 100тыщ начинается шум с подшипников первичного вала,а это снятие и разбор кпп, да и сами передаточные числа подобраны не удачно.
На машине за 200тыщ руб как то можно это понять,но отдавать за такое 700р
И чо шум? Развалиться, тогда полезу neclassik писал(а):Чего же ты сидишь в 10-ой ветке постоянно,то ролик грм клина впоймал,
то какие то шумы в грм.
Кстати набери в яндексе:безвтыковые поршни,там будут поршни только
на одну машину
Чо, на какцентах не рвет ригде и никогда прям? из 126 хоть можно собрать движок которому будет класть на наши расходники что рассыпухой на авторынках продают Vlad B писал(а):Я был в Рольфе Хундаевском, так вот там движняк как будто распродажа сегодня и остались последние авто.
Тазовые салоны нервно курят.
Ну так лапшы навешали, что авто последние, потом по тако цене не увидите, и побежали последние кровные тратить neclassik писал(а):Чего же ты сидишь в 10-ой ветке постоянно,то ролик грм клина впоймал,
то какие то шумы в грм.
Так бракованный ролик INA попался.
И точно так же я сидел на форумах когда у меня была лача.
И точто так же видят солярисоводы на солярисоклабах, бнвшники на форумах бнв.
А чё вот ты тут трёшься нипанятна.
Хочешь себя убедить что у тебя тачка круче хоть кого-то?
neclassik писал(а):Кстати набери в яндексе:безвтыковые поршни,там будут поршни только
на одну машину
Мда...а вот на ту же лачу или форд такого не поставить...не это ли преимущества приоропихла?
neclassik писал(а):Кроме пресловутого шума,на ней обычно к 100тыщ начинается шум с подшипников первичного вала,а это снятие и разбор кпп
И что? Развалится на ходу? А кер там. Это тебе не дсг вага..
А вот на фф-хетче знакомыша кпп развалилась на ходу - собирал запчасти в ведро..
Правда это было во времена когда самым дешевым ино был синий трёхдверный фф2.