Эволюция в 197,1 78х133.32х82 8Вэээ ,биг клопс инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1051:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:31
Я вот всё мучаюсь с выбором вала)))
Вроде MS08 агонь, но есть ещё у них 2 вала интересных
2110/11--72 и 2110/11--72-3 у этого перекрытее адовое помоему уже 3,5 и оба онине не полнообразные... подпятники зло или нет?
чо посоветуете?
---------------------------------------------------------------------
рв фазы подъемы кулачков / перекрытие база
2110/11--72 84-42/42-88 12,3 / 12,4 / 3,2 36
2110/11--72-3 81-45/45-85 12,3 / 12,4 / 3,5 36
2110/11--MS08 84-42/42-88 11,5 / 11,5 / 3,2 38

-------------------------------------------------------------------

#1052:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:34
diimm
они не под цельники случаем? все что злее мс08 на цельниках вроде...

#1053:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 21:37
Хз надо уточнить у них, на сайте этого вала нет у них...
Есть ешё у них 2 вал, чота я их проипал... помоему хороший вариант... Осталось решится с перекрытиями facepalm
68 12мм фазы 310/306 перекрытия 3,4 база 36
684 12мм фазы 310/306 перекрытия 3,9 база 36
на сайте указано: Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами.
diimm писал(а):

подпятники зло или нет?


#1054:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:47
Ездил на валу MS08. Конфиг на тот момент 75.6x131x83 (ССж ~11,5), немного пиленная ГБЦ и коллектор впускной, пружинки клапанные ПроСпорт (удивительно, но некакашка Smile ), клапана - сток, паук 4-1 (остальной выпуск - сток), карб 26x26 и трамблёр. КПП 18 ряд, ГП 3.9 + блока. Бензин, естественно, 95, изредка 98. Фазы выставлял те, что указаны на сайте и больше никуда не крутил.
Основными критериями при выборе были полнообразность и большая фаза. Хотел посмотреть как ездят "бензопилы" Razz
Холостой ход в районе 1100-1200, валить начинает с 4500, тухнуть начинает ближе к 8000. До 3000 мотор туповат, резво трогаться без пробуксовки несколько напряжно - мотор "проваливается". Средний расход в городе почти постоянно в бодром режиме - около 12-13 литров, трасса - в районе 10. Вал хоть и верховой, но вполне позволяет потошнить.
Проблем с надиранием задниц самоуверенным мажорикам на Приорах и ино не возникало ни в городе, ни на трассе Smile
Из минусов - пара кулачков начали крошиться и из регулировочных шайб куски повырывало. Правда, что было первопричиной не особо понял до сих пор. После замены шайб процесс разрушения кулачков замер.

В общей сложности проездил на этом валу около 22 ткм. Зимой никаких проблем, связанных с холодным пуском, не возникало.
Верхний предел по оборотам, думаю, по большей части из-за косячного зажигания (трамблёр, мать его). Честных лошадок было чуть меньше 100, имхо.

#1055:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 00:24
Pirex писал(а):

немного пиленная ГБЦ и коллектор впускной


Тоесть, рессивер был стог?
Pirex писал(а):

пружинки клапанные ПроСпорт (удивительно, но некакашка )


Продашь? Wink hehe
Pirex писал(а):

клапана - сток, паук 4-1 (остальной выпуск - сток), карб 26x26 и трамблёр. КПП 18 ряд, ГП 3.9 + блока. Бензин, естественно, 95, изредка 98. Фазы выставлял те,


Этим ты НЕ раскрыл ты даже 50% ИМХО facepalm

Pirex писал(а):

Холостой ход в районе 1100-1200, валить начинает с 4500, тухнуть начинает ближе к 800


неплохо... и тухнуть я думаю он начал из-за клопов и сток выхлопа...
Pirex писал(а):

До 3000 мотор туповат


пфффф... на низы покуй почти hehe
Pirex писал(а):

Проблем с надиранием задниц самоуверенным мажорикам на Приорах и ино не возникало ни в городе, ни на трассе


Аналогично при поей бывшей конфе Smile
Pirex писал(а):

Верхний предел по оборотам, думаю, по большей части из-за косячного зажигания (трамблёр, мать его)


Карб ебить его facepalm
Pirex писал(а):

Честных лошадок было чуть меньше 100, имхо.


Я считаю ты прав... у тебя всё это дело вертклось и крутилось, но потенциал вала ты не раскрвл facepalm ИМХА, гдато читал с этим валом снимали около 112 поней, конфу не помню facepalm
Опятьже ХЗ чо за стенд facepalm
З.Ы. Спасиб за отзыв! Знаешь ковонить ездящим прмимерно на таком же вале как таой? ещё интересно отзывы почитать...

#1056:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 00:30
diimm писал(а):

гдато читал с этим валом снимали около 112 поней,


думаю на твоём низе, и с такой башкой, ресом, можно расчитывать на порядок больше Wink

#1057:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 00:40
х123ас писал(а):


diimm писал(а):
гдато читал с этим валом снимали около 112 поней,

думаю на твоём низе, и с такой башкой, ресом, можно расчитывать на порядок больше


Наш колдун ГЫ-ГЫ гадал на волшебной проге 140 поней на МС 08 Smile

#1058:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 00:46
diimm писал(а):

Тоесть, рессивер был стог?


Эээ, карбовый впускной коллектор, какой ресивер? Smile
diimm писал(а):

Pirex писал(а):

клапана - сток, паук 4-1 (остальной выпуск - сток), карб 26x26 и трамблёр. КПП 18 ряд, ГП 3.9 + блока. Бензин, естественно, 95, изредка 98. Фазы выставлял те,


Этим ты НЕ раскрыл ты даже 50% ИМХО facepalm


Я и не говорил, что реактивный самолёт построил Smile

diimm писал(а):

Pirex писал(а):

Холостой ход в районе 1100-1200, валить начинает с 4500, тухнуть начинает ближе к 800


неплохо... и тухнуть я думаю он начал из-за клопов и сток выхлопа...


Громкий выхлоп не люблю. Большие поганки - небюджетно и сложно. На расточку-то и установку маслофорс блок пришлось в соседний регион возить, туго тут с тюнингом. Практически всё собиралось и доводилось самостоятельно с помощью напильника и кувалды. Первый опыт приобретал Smile

diimm писал(а):

Pirex писал(а):

пружинки клапанные ПроСпорт (удивительно, но некакашка )


Продашь?


Легко. В нагрузку могу задарить тарелки клапанов, которые мне прислали с валом из ОКБ Двигатель. Вроде дают роспуск пружин на 1-1.5 мм (несложно уточнить).
В общем-то сам вал тоже не нужен. Отдам за небольшие деньги ввиду того что он карбовый с повреждённым приводом трамблёра (да-да, кривые руки иногда мешают Very Happy )

diimm писал(а):

З.Ы. Спасиб за отзыв! Знаешь ковонить ездящим прмимерно на таком же вале как таой? ещё интересно отзывы почитать...


С местной тюнинг-тусовкой не общаюсь, посему ничем не могу помочь.

Последний раз редактировалось: Pirex (29 Сентября 2012 00:56), всего редактировалось 1 раз

#1059:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 00:47
diimm писал(а):

Наш колдун ГЫ-ГЫ гадал на волшебной проге 140 поней на МС 08


на твоём конфиге - реально. Настройщик мой на аналогичном ехал 15.5 квотер (если память не подводит меня). И то, у него низ стандартный 1.6 был, а верх по сути такой же как у тебя - биг клопы, рес сти.

#1060:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:53
Pirex писал(а):

Эээ, карбовый впускной коллектор, какой ресивер?


Ступил, я читал и сразу цитатами вопросы ставил facepalm
Pirex писал(а):

diimm писал(а):
Pirex писал(а):
пружинки клапанные ПроСпорт (удивительно, но некакашка )

Продашь?

Легко.


Готов в личке обсудить данный вопрос
х123ас писал(а):


diimm писал(а):
Наш колдун ГЫ-ГЫ гадал на волшебной проге 140 поней на МС 08

на твоём конфиге - реально. Настройщик мой на аналогичном ехал 15.5 квотер (если память не подводит меня). И то, у него низ стандартный 1.6 был, а верх по сути такой же как у тебя - биг клопы, рес сти.


Гдето и когдато ты об этом писал гдето... Smile
Pirex
в личку отписал Wink

#1061:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 06:55
Цитата:

подпятники зло или нет?


не думаю, сколько моторов уже с ними. Я тоже боялся за них, а потом как то подзабил.

#1062:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 20:44
Я езжу давно на этом вале MC08. На околостандартной ГБЦ 120 лс на стенде, на больших клопах не мерял, но поехало очень не плохо.
#1063:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 10:44
да, валик клёвый
меня приятель катал на таком hehe

едет чуть подальше чем моя динамика 124
но... 124й мне нравится больше, по моментней (особенно в середине)
как то по приятней едет))
хотя это чисто субъективное мнение hehe

а вообще я бы ставил М30 или М40, Динамику 135
под цельники Good

#1064:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 15:51
diimm
А почему в голове, под впускной клапан ухо не делал?

#1065:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 21:32
А валик ММ62 бывает еще мм62м чем они отличаются? На сайте у производителя разные данные по подъему и то что я намерял тоже не подходит)) И как он едет катал кто нибудь?
#1066:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 21:36
ММ62 это бодряк ,аналог Нуждин 12.1. Едет в 8тык. Как там едет модернизированный - хз ,данные кроме как у производителя думаю не найдёшь. Напиши им в мыло.
#1067:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 09:03
Чот дофига народу ездило на мс08, валег боян, ставить не охото... hehe
Реально задумался о 684 вале
684 12мм фазы 310/306 перекрытия 3,9 база 36
Вот только одно волнует, подъём 12, перекрытия 3,9... цыковок то в поршнях нет, не будут ли клопы упираться в поршня? facepalm
По этому поводу написал закиеку....
В окб дрыгатель мне согласились посчитать на каких оборотах будут виснуть клопы... только на другие вопросы не ответили facepalm
SOF писал(а):

а вообще я бы ставил М30 или М40, Динамику 135
под цельники


нихачу цельники...
ST_13 писал(а):

diimm
А почему в голове, под впускной клапан ухо не делал?


чота как то забил на это facepalm
Pirex
У тебя какие поршня стояли?

#1068:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 09:43
Такс... не прочитал письмо внимательно от динамики facepalm , нет у них больше 684го facepalm
вот какие есть, чо выбрать даже хз facepalm
Распредвалы ВАЗ 2110/2111 15.01.2012
_______________________________________________________________________
Распредвал Фазы Подъемы кулачков Базовый
выпуск/впуск выпуск/впуск/перекрытие диаметр
2110/11--03 43-19/19-45 9,3 / 9,3 / 0,8 38
2110/11--26 42-24/24-46 9,5 / 9,6 / 1,2 38
2110/11--49 48-24/24-52 9,9 / 10,0 / 1,2 38
2110/11--52 55-25/25-59 10,3 / 10,4 / 1,3 38
2110/11--54 62-26/26-66 10,7 / 10,8 / 1,4 38
2110/11--58 69-27/27-73 11,1 / 11,2 / 1,5 38
2110/11--58-3 66-30/30-70 11,1 / 11,2 / 1,8 38
2110/11--62 74-32/32-78 11,5 / 11,6 / 2,0 36-38
2110/11--62-3 71-35/35-75 11,5 / 11,6 / 2,3 36-38
2110/11--68 79-37/37-83 11,9 / 12,0 / 2,5 36-38
2110/11--68-3 76-40/40-80 11,9 / 12,0 / 2,9 36-38
2110/11--72 84-42/42-88 12,3 / 12,4 / 3,2 36
2110/11--72-3 81-45/45-85 12,3 / 12,4 / 3,5 36
2110/11--MS01 70-26/26-74 10,6 / 10,6 / 1,3 38
2110/11--MS02 75-27/27-79 10,6 / 10,6 / 1,4 38
2110/11--MS04 79-31/31-83 10,9 / 10,9 / 1,9 38
2110/11--MS04-4 75-35/35-79 10,9 / 10,9 / 2,4 38
2110/11--MS06 82-36/36-86 11,2 / 11,2 / 2,5 38
2110/11--MS06-4 78-40/40-82 11,2 / 11,2 / 3,0 38
2110/11--MS08 84-42/42-88 11,5 / 11,5 / 3,2 38
2110/11--M01 70-24/24-78 9,3 / 9,6 / 1,1 38
2110/11--M01-3 67-27/27-75 9,3 / 9,6 / 1,4 38
2110/11--M10 77-38/39-88 12,3 / 12,6 / 3,0 34-35
2110/11--M20 78-45/46-89 12,6 / 12,9 / 4,0 33-34
2110/11--M30 78-52/53-89 12,9 / 13,2 / 5,0 32-33
2110/11--SR35 82-52/53-89 12,9 / 13,2 / 5,0 32-33
2110/11--M40 80-52/53-89 13,3 / 13,7 / 5,0 31-32
_______________________________________________________________________

#1069:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 09:46
diimm писал(а):

2110/11--72 84-42/42-88 12,3 / 12,4 / 3,2 36
2110/11--72-3 81-45/45-85 12,3 / 12,4 / 3,5 36


supercool если конечно они не под цельники.. Smile

#1070:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 14:17
это ж валы двигателя, при чем тут динамика??
#1071:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 14:37
х123ас
Дак ща вообще какая-то путанница, кто говорит что ДВИГАТЕЛЬ и ММ одно и то же, кто то и динамику туда же приплетает

#1072:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 18:31
diimm писал(а):

Pirex У тебя какие поршня стояли?


http://www.sti-motor.ru/info.php?id=267
Вот эти. Клапана помещались впритык. Если фазы выставить как написано на сайте у ОКБ Двигатель - распредвал на ползуба вперёд и клапана упираются в поршни в ВМТ.
У тебя клапана большие, это тоже надо не упускать из вида.

#1073:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 21:15
Pirex
Спасибо...
Прощай 3,14здатый вал cry Чо терь делать то? facepalm facepalm facepalm Купить овощь вал и "радоваться"? cry
Клопы большые... поэтому если даже делать цыковки под них, то будет примерно тоже что както выкладывал Даст, жаровый пояс оплавится из-за: циковок под биг клопс 16вэ facepalm:

#1074:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 21:30
Matvei писал(а):

х123ас
Дак ща вообще какая-то путанница, кто говорит что ДВИГАТЕЛЬ и ММ одно и то же, кто то и динамику туда же приплетает


никакой путаницы, это всё разные конторы. Объединяет их лишь одно - в всех в какое то время работал Рожков, на данный момент проектирующий валы в ОКБ Двигатель

#1075:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 22:05
diimm писал(а):

Прощай 3,14здатый вал cry Чо терь делать то? facepalm facepalm facepalm Купить овощь вал и "радоваться"? cry


Возможно не всё потеряно. У меня ж ГБЦ была фрезерована на 2 мм (не повторять, опасно Very Happy). Так что нужны более подробные исследования.

PS тут темку твою перечитывал, наткнулся на то, что посадочное место шкива гены на КВ разбито у тебя. Такая ж фигня была, я поставил шкив КВ и шкив гены от 16-клапанного моторчика. Шкив КВ чуть шире, но у него значительный плюс - посадочное место шкива гены отформовано прямо на нём.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 43 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU