paratruper
А зачем ты сделал позиции оборотов не как в чип тюнере ? Хотел поставить те же значения и проверить а тут на тебе ...
Бармалей_GMN писал(а):.к. в прошивках начиная с 4.32R искра на старте идёт в момент входа ДХ в шторку.
Я вот это никак не пойму, если я трамблёр поставил на 60 гр в опережение, то при искре по шторке произойдёт опережение в 60 гр ? Тогда не проще будет ставить трамблёр на опережение 0 гр при запуске будет 0, а потом по предыдущему импульсу прогнозировать следующую + УОЗ, помоему так будет лучше всего ... И погрешность будет та же. Вообщем регулируем не задержкой а наоборот.Turok писал(а):...
Я вот это никак не пойму, если я трамблёр поставил на 60 гр в опережение, то при искре по шторке произойдёт опережение в 60 гр ? Тогда не проще будет ставить трамблёр на опережение 0 гр при запуске будет 0, а потом по предыдущему импульсу прогнозировать следующую + УОЗ, помоему так будет лучше всего ... И погрешность будет та же. Вообщем регулируем не задержкой а наоборот.
Неа. Искра сразу идёт. Нет на старте задержек. В этом то и весь приход. Я поэтому и просил Паратрупера выдиралку графиков перерисовать. Чтобы была возможность изменения отношения искры на старте и нуля по КВ.Бармалей_GMN писал(а):Неа. Искра сразу идёт. Нет на старте задержек.
Ну ! Искра идёт сразу, а трамблёр в опережение стоит и какой УОЗ получается, он равет тому начальному углу на сколько стоит трамблёр, правильно ?Цитата:Ну ! Искра идёт сразу, а трамблёр в опережение стоит и какой УОЗ получается, он равет тому начальному углу на сколько стоит трамблёр, правильно ?
Я так понял, что получается задержка на величину шторки.
А клины происходят наверно в момент резкого перехода со стартового УОЗ на рабочий.Цитата:У меня бк показывает стартовый уоз 8.9 и клины происходят только если я нажимаю педаль газа
Это важное замечание! А при отпущенной педали клинов нет? А то на сайте есть рекомендация нажимать педаль, если клинит... jhm писал(а):
2. Режим нулевого угла формирует угол +60град. Или режим нулевого угла - это по входу шторки?
Судя по формуле расчёта задержек нулевой угол будет равен углу поворота трамблёра, исходя из того что Vz=(Umax-Uz)/(xxxxx) если поставить Uz=0 то получается что нулевым будет Мах угол на который повёрнут трамблёр. Я собираюсь формировать его именно так. Или я не прав.
jhm писал(а):
И может кто-то знает:
Когда МПСЗ переходит с пускового на рабочий УОЗ и наоборот?
Так вроде не работает сейчас пусковая таблица, Бармалей выше писал.
Скажите мне правильно прога задержки считает? Делать мне интерфейс или математика ещё хромает??????
Если нужен нулевой график скопируйте его пока из старой прошивки и вставте в самое начало, копировать надо след строки
org 0e0b ;zero ungle
dw d'9848',d'9028', .......
и до строки org 100b.jhm писал(а):Цитата:У меня бк показывает стартовый уоз 8.9 и клины происходят только если я нажимаю педаль газа
Это важное замечание! А при отпущенной педали клинов нет? А то на сайте есть рекомендация нажимать педаль, если клинит...
Минуточку. Никто ничего не путает? Клины на старте и провалы при разгоне?
На газ рекомендуют давить т.к. с открытой ДЗ стартеру легче крутить коленвал. Как это может повлиять на раннее зажигание на старте (с учётом факта того, что искра на старте при входе ДХ в шторку)??? По-моему никак.
...Вникаем глубже.Цитата:Как это может повлиять на раннее зажигание на старте (с учётом факта того, что искра на старте при входе ДХ в шторку)??? По-моему никак.
...Вникаем глубже.
А вот как - при отпущеной педали МПСЗ работает по алгоритму ХХ, а при нажатой - по алгоритму рабочего хода.
Интересен сам момент переключения с УОЗ по входу в шторку на рассчетный УОЗ. По какому признаку он происходит? Может ли клинить из-за резкой смены УОЗ на раннее в момент перехода с пускового алгоритма? Если переход происходит на 200-400 об.мин, то я думаю что вполне может быть клин.jhm писал(а):
А вот как - при отпущеной педали МПСЗ работает по алгоритму ХХ, а при нажатой - по алгоритму рабочего хода.
А вот и нет. До 600 обормотов - старт (искра по входу), после - кривые из прошивки(с задержками как полагается). И даже при последующем падении ниже 600 - всё равно кривые.
jhm писал(а):
Интересен сам момент переключения с УОЗ по входу в шторку на рассчетный УОЗ. По какому признаку он происходит? Может ли клинить из-за резкой смены УОЗ на раннее в момент перехода с пускового алгоритма?
Теоретически может, но нужно ооочень крутое несовпадение графиков к пуску... За что и боремся.Цитата:А вот и нет. До 600 обормотов - старт (искра по входу), после - кривые из прошивки(с задержками как полагается). И даже при последующем падении ниже 600 - всё равно кривые.
Зачем тогда концевик карба?
Цитата:как будет правильно, строить шкалу от 600 до 5100 с обрезанием лишних отсчётов, или оставлять до 7500? Или строить от 220 до 5100 ?
Для существующей версии правильно будет строить от 220 до 5100. Но на перспективу надо обеспечить возможность построения графиков до 7500.
Я собираюсь со временем оттюнинговать прошивку - добавить интерполяцию (не нужно будет столько отсчетов для графиков) и расширить диапазон до 7500. Но для этого уже обязательно нужен свой построитель графиков УОЗ. Посему хорошо бы сделать настраиваемую шкалу оборотов. Как именно - нужно еще подумать. Шкала скорее всего нужна линейная. Наверно сделай настройку - мин.об, макс.об, шаг.[quote="Бармалей_GMN"]jhm писал(а):
Зачем тогда концевик карба?
НА всякий случай ))
А точнее, если на старте концевик разомкнут, то считается, что машина холодная и на подсосе. МПСЗ увеличивает УОЗ, только вот на сколько я не знаю. Тем не менее, пока не раскрутится до 600 оборотов - искра по входу в шторку.
Паратрупер, погодь до выходных, сечас времени совсем нет Бармалей_GMN писал(а): вот и нет. До 600 обормотов - старт (искра по входу), после - кривые из прошивки(с задержками как полагается). И даже при последующем падении ниже 600 - всё равно кривые.
при замкнутом концевике никаких кривых, УОЗ скачет от 10 до 30 гр в соотвествии с теорией о удержании ХХ (толком не работает ...)
Если стартер дохлый, то он не раскручивает 600 об - это факт, а машина хоть и с клинами заведётся - это тоже факт. Я думаю так как JHM что проблемма с резкого перехода от запуска по шторке к УОЗ на ХХ, так обороты не набрали ещё тех что "заказаны" , то УОЗ по мах 30 гр., вот вам и клин на малых оборотах. Я преставляю себе систему так - даём пропуск по первым 2 импульсам, потом обязательно должен быть график УОЗ на пуске, иначе проблем не избежать. Ещё проблемма нажата ли педаль или нет на пуске связана с реализацией функции многоискрового запуска. По практике если УОЗ так скачет на пуске то многоискровой режим ещё больше усугубляет положение, увеличивая ещё больше погрешность.
paratruper писал(а):Или я не прав.
Ну если я прав то и ты прав :-D А вообще народ не ленитесь проверяйте друг друга, так мы сведём вероятность ошибки к нулю.paratruper писал(а):А сегодня я обратил внимание что шкала оборотов в чиптюнере идёт от 600 об и заканчивается 7500 причём шкала нелинейна Посему хотелось бы услышать как будет правильно, строить шкалу от 600 до 5100 с обрезанием лишних отсчётов, или оставлять до 7500? Или строить от 220 до 5100 ?
jhm писал(а):Я собираюсь со временем оттюнинговать прошивку - добавить интерполяцию (не нужно будет столько отсчетов для графиков) и расширить диапазон до 7500. Но для этого уже обязательно нужен свой построитель графиков УОЗ. Посему хорошо бы сделать настраиваемую шкалу оборотов. Как именно - нужно еще подумать. Шкала скорее всего нужна линейная. Наверно сделай настройку - мин.об, макс.об, шаг.
Зачем с 220 ? пусть всё что ниже 800 и будет как на 800. Шкала в чип тюнере не зря такая не линеяная, с ростом оборотов отношение увеличения УОЗ к оборотам падает, поэтому и такие контрольные точки. Я уже много прог по чип тюнингу перерыл, везде такой расклад, так что не выдумывайте, это у же придумали .