#1151: Автор: VLAD(POWER), Откуда: Украина-Харьков
Добавлено: 28 Октября 2007 20:21 |
#1152: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 28 Октября 2007 22:17 |
#1153: Автор: VLAD(POWER), Откуда: Украина-Харьков
Добавлено: 29 Октября 2007 01:44 |
#1154: Автор: Хренобляк,
Добавлено: 29 Октября 2007 11:15 |
#1155: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 29 Октября 2007 21:53 |
Вообщем, видимо зря на асоми гнал.
#1156: Автор: Consigliori,
Добавлено: 30 Октября 2007 10:06 |
Вопсчем поставил в субботу квин вместо Асоми и амортизаторы газовые каяба. Это пестня!
Вообщем, видимо зря на асоми гнал.
#1157: Автор: vovann, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 31 Октября 2007 00:25 |
я как то сразу к этим квинам...маркетинговый ход.
#1158: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 31 Октября 2007 00:38 |
да не ход это, а забота о потребителе!
они же четко пишут: "отсутствует вращение штока в амортизаторной стойке - благотворно для регулируемых амортизаторов"
как будто у всех, кто жалуется, стоят каябы, бильштайны регулируемые если опоры убивают амортизаторы то это зло и надо это признать! Квин выводит сс20 на новый уровень, но пока качество хромает и это конечно плохо.
Меня лично напрягает лишь большая длина штока их амортизаторов. Ну стоят у меня резинки в окнах рулевых тяг и долбит левая на отбое в нее.
А так прошу записать меня в клуб любителей реже менять опоры.
#1159: Автор: vovann, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 31 Октября 2007 08:47 |
заняцца главным делом - облегчением конструкции
Решаемо, но пачимута не у всех...,
точнее - не на каждом кузове Smile
#1160: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 31 Октября 2007 14:35 |
заняцца главным делом - облегчением конструкции
Решаемо, но пачимута не у всех...,
точнее - не на каждом кузове Smile
#1161: Автор: PAL_KLIN, Откуда: MO
Добавлено: 01 Ноября 2007 12:33 |
#1162: Автор: vovann, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 01 Ноября 2007 13:01 |
две опоры=5кг
лучше бы они занялись проектированием совершенно новой (у нас) конструкции аморта
#1163: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 01 Ноября 2007 13:07 |
#1164: Автор: PAL_KLIN, Откуда: MO
Добавлено: 01 Ноября 2007 13:30 |
так то не скрипы...то от работы клапанов в стойке...если всё верно собрали
#1165: Автор: vovann, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 01 Ноября 2007 13:32 |
Все решения до 20стр написаны по пять раз
снимать штатную проставку - это стойка СС или любая другая на Самару,
на стоковую стойку - ничего ващще делать не надо,
вырезать резиновую прокладку между опорой и кузовом
- это для таких завёрнутых на всю голову, как Кир-кук.
Рулевые наконечники, возможно, будут задевать за кузов.
#1166: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 01 Ноября 2007 16:34 |
Квин у меня стоит вместе со стойками шоссе - получается БУМ!
ставить классик без проставок выкинув квин еще 2к рубля
и минус 10 мм клиренса(-12 проставка +2 камера)?
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=392&pid=1154&st=0&#entry1154
Цитата:
Рулевые наконечники, возможно, будут задевать за кузов.
У мужика та же проблема. "Это не бага, а фича!"
#1167: Автор: vovann, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 01 Ноября 2007 17:35 |
стачивать на 2-3мм шток
#1168: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 01 Ноября 2007 17:55 |
Нужен совет знатоков, поставил передние и задние опоры АСОМИ, аммо и вперед и назад SASCH, появились мерзкие скрипы в задней правой стойке, вроде и протануто все и собирали и устанавливали строго по инструкции но вместо ожидаемого комфорта такая вот ерунда куды бечь то?
#1169: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 01 Ноября 2007 21:01 |
2-3 поди не хватит, когда стяжки на пружины натягивал была по ходу больше разница.
Думаю надо все же квин продавать, и ставить классик
С клиренсом смирюсь, буду "гонсчег на сарайчике"
Как только еще один поход в гараж супруге объяснить?
#1170: Автор: vovann, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 01 Ноября 2007 23:12 |
Вот я не уверен, что "классик на шоссе" без проставки
не будет лупить по твоей резинке
#1171: Автор: 622,
Добавлено: 02 Ноября 2007 21:56 |
Квин опоры гавно. Расползаются на две части: верх со шпильками и остальное. А я все гадал чего это с новыми опорами руль тяжелее стал
а у этого мужика квин ваще развалилась: http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=396
Если это не брак то инженеров в сс не осталось :ooo:
#1172: Автор: RazzoR, Откуда: Челябинск
Добавлено: 03 Ноября 2007 21:30 |
#1173: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 04 Ноября 2007 01:00 |
#1174: Автор: Kharkovchanin, Откуда: Украина
Добавлено: 04 Ноября 2007 12:28 |
#1175: Автор: RazzoR, Откуда: Челябинск
Добавлено: 04 Ноября 2007 18:44 |